Ozon расширяется в Казахстане: компания заключила соглашение с Казпочтой о доставке посылок

Маркетплейс Ozon расширяет присутствие в Казахстане. С августа получить заказы, оформленные на площадке, можно в 2 000 почтовых отделений страны. Благодаря сотрудничеству с Казпочтой общее количество точек выдачи заказов Ozon в республике увеличится почти в 20 раз.

До конца лета Ozon планирует расширить сотрудничество с Казпочтой: подключить к выдаче посылок все почтовые отделения и задействовать в доставке курьерскую службу национального оператора. Ранее казахстанцы могли получить заказы с Ozon в сотне пунктов выдачи «АлемТАТ» и частными курьерскими службами.

Доставка в отделения Казпочты бесплатная, минимальная стоимость заказа для клиентов из Казахстана — порядка 5 800 тенге. Выбрать наиболее удобное отделение Казпочты можно на этапе оформления заказа на сайте или в приложении Ozon.

«Сотрудничество с Казпочтой позволит нам быстро улучшить условия доставки для клиентов по всей стране. Теперь получить заказ с Ozon в шаговой доступности от дома могут клиенты из самых отдаленных регионов республики. Дальнейшее развитие логистики позволит нам кратно сократить сроки доставки миллионов товаров маркетплейса Ozon в Казахстан», — говорит Егор Исаев, руководитель по развитию международного бизнеса Ozon.

«Мы учитываем, как меняется мир, тенденции и предпочтения клиентов. Пандемия подхлестнула процессы, запущенные ранее. В частности, активность e-commerce и online-сервисов возросла многократно. Казпочта, обладая широкой инфраструктурой и выстроенными логистическими цепочками, активно развивается в этом направлении. В целях развития e-commerce и создания удобства для наших клиентов мы сотрудничаем с отечественными и зарубежными электронными торговыми площадками. В этой связи Казпочта настроена на плодотворное партнерство с крупнейшим маркетплейсом Ozon», — отметил Председатель Правления АО «Казпочта» Канат Алпысбаев.

Средний срок доставки в почтовые пункты в центральных регионах Казахстана составит 5 дней. Для этого Ozon с августа предлагает местным покупателям в первую очередь товары, которые хранятся на ближайших к республике складах. Основной для Казахстана фулфилмент-центр Ozon расположен в Екатеринбурге.

Пользователям Ozon из Казахстана доступен весь ассортимент товаров площадки за исключением крупногабаритных. В первом квартале 2021 года штучные продажи в республике выросли более чем в 5 раз год к году. Чаще всего жители Казахстана заказывали на Ozon продукты питания и товары повседневного спроса (например, кофе и чай, детские смеси). Быстрее всего спрос рос на детское питание, спортивные товары, бижутерию, товары для сада и дачи. Самые активные покупатели Ozon — жители Акмолинской области, за ними следуют жители Алматинской и Восточно-Казахстанской областей.

Помимо развития сервиса для покупателей, Ozon также совершенствует платформу для казахстанских продавцов. С мая предприниматели республики могут доставлять товары в Россию прямиком до клиента собственной логистикой или с помощью сторонних перевозчиков. В скором времени Ozon также предложит свой перечень партнёров-логистов, которые будут возить товары казахстанского бизнеса в Россию, а также откроет инфраструктуру, где можно будет сдать товар для доставки.

30 мая 2022 / Комментарии

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

СДЭК пожаловался на задержку посылок на таможне в аэропортах

Таможенные пункты столичных аэропортов Шереметьево и Внуково, а также Авиационный центр электронного декларирования еще с прошлого года, задолго до введения санкций, необоснованно задерживают посылки СДЭК и отказывают в вывозе из России возвратных товаров, которые россияне купили онлайн и впоследствии оформили возврат.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Завершено строительство современного хаба для DPD

В начале февраля было получено разрешение на ввод в эксплуатацию. Ведущий девелопер и собственник складской и индустриальной недвижимости Radius Group закончил строительство здания в индустриальном парке «Южные Врата» раньше срока и предоставил доступ в здание компании DPD, ведущему логистическому оператору России. Сейчас ведутся работы по отделке помещений и оснащению объекта оборудованием, открытие современного логистического терминала DPD в Домодедово и начало операций запланировано на осень 2022 года.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

Lamoda переводит доставку на природный газ

Lamoda совместно с «Газпром газомоторное топливо» объявляют о тестовом переходе части автопарка службы доставки онлайн-ритейлера на газомоторное топливо в двух регионах России. Пилотными субъектами для совместного проекта стали Челябинская и Свердловская области

далее →

14 февраля 2022 / Комментарии

Сервисы Яндекс продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год

До 700 млн рублей увеличены расходы на поддержку таксистов и курьеров в период пандемии. Сервисы Яндекс Такси, Яндекс Еда, Яндекс Лавка и Яндекс Доставка продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год.

далее →