Ozon разместит более 4 000 постаматов и пунктов выдачи заказов в магазинах «Пятерочка»

Смотрите в каталоге

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, заключила соглашение о стратегическом партнёрстве с Ozon, одним из крупнейших игроков российского e-commerce. Соглашение предполагает открытие более 2000 постаматов и 2000 пунктов выдачи заказов (ПВЗ) до конца 2020 года в магазинах «Пятёрочка» в большинстве регионов присутствия торговой сети.

Соглашение также предусматривает выдачу посылок Ozon на кассах магазинов «Пятёрочка», через постаматы и ПВЗ партнёров дочерней структуры Х5 ОМНИ и использование логистического решения Х5 ОМНИ для доставки заказов Ozon до магазинов.

Сейчас около 70% заказов Ozon выдается в ПВЗ и постаматах, компания оперирует порядка 5 500 точек выдачи. Партнерство с Х5 ОМНИ позволит интернет-площадке более чем в 2 раза увеличить сеть доставки, причем в локациях, которые уже являются центрами притяжения людей и частью их привычных ежедневных маршрутов. В ПВЗ клиенты смогут получить не только заказы, но и другие полезные продукты — например, карты Ozon.Card.

Новые пункты выдачи также смогут работать как точки приема товаров поставщиков маркетплейса — таким образом, селлеры Ozon получат больше локаций для отгрузки по всей России.

Генеральный директор торговой сети «Пятёрочка» Сергей Гончаров: «Сотрудничество с Ozon — важный шаг в развитии нашей омниканальной платформы и новых сервисов для покупателей, которые отдают предпочтение удобству цифровых технологий и экономии времени. Кроме того, партнёрство с одним из лидеров российского рынка электронной коммерции позволит расширить спектр услуг и дополнительных сервисов, доступных гостям наших магазинов».

Директор по развитию стратегических бизнесов Х5 Игорь Плетнёв: «Х5 ОМНИ планирует доставлять посылки Ozon до магазинов „Пятёрочка“, а также выдавать посылки других компаний через ПВЗ и постаматы Ozon. Со своей стороны Ozon получит возможность выдавать свои посылки через кассы „Пятёрочки“, постаматы и ПВЗ Х5 ОМНИ и её партнёров. Мы надеемся, что уже в следующем году любой гость „Пятёрочки“ сможет получить свой заказ из любого интернет-магазина одновременно с покупкой продуктов».

«В 2018 году оборот Ozon вырос на 73%, то есть почти в 4 раза быстрее рынка, в 2019 темп не снижается. Запуск подписки Ozon.Premium, значительное расширение ассортимента за счет подключения уже более чем 3 500 селлеров маркетплейса стимулируют дальнейший рост заказов, что требует быстрого расширения каналов доставки. Партнерство с Х5 позволяет быстро нарастить сеть точек получения заказов более чем в 2 раза и задействовать удобные и привычные для клиентов локации», — комментирует генеральный директор Ozon Александр Шульгин.

Компании и сервисы: Пятерочка
Автор: Анна

Подписаться на новости

AliExpress доставит заказы в «Пятерочку», «Перекресток» и «Карусель»

Компания X5 Retail Group и AliExpress заключили соглашение о доставке купленных на маркетплейсе товаров в постаматы, расположенные в магазинах «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель».

далее →

X5 расширит сеть постаматов в своих магазинах

X5 ОМНИ, дочерняя структура X5 Retail Group, развивающая новые почтовые сервисы в магазинах торговых сетей «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», заключила соглашение о сотрудничестве с оператором китайской кросс-бординговой B2B платформы Ucharm.

далее →

Ритейлер «220 Вольт» создал мобильное приложение для доставки товаров внешними автокурьерами

Мобильное приложение «Курьер220» обеспечивает весь цикл перемещений интернет-заказов от склада до потребителя. Присоединиться к логистической системе можно, установив специальную программу на смартфон или планшет на базе Android.

далее →

Delivery Club предложил пользователям отказаться от пластиковых приборов

Delivery Club начинает экологическую программу, направленную на сокращение использования пластиковой посуды клиентами доставки.

далее →

Amazon начал использовать на складах роботов-упаковщиков

Интернет-ритейлер Amazon внедряет машины для автоматизации работы тысяч своих сотрудников, занимающихся упаковкой заказов клиентов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook