Ozon разрешил отправить в подарок любой заказ

E-commerce лаборатория клиентского опыта Ozon продолжает тестировать спрос онлайн-покупателей на дополнительные услуги и новые сервисы. Теперь любой товар из почти 2,5 млн наименований можно отправить в подарок, даже не зная физический адрес получателя. Ozon первым на российском рынке запустил подобную услугу.

Теперь товары из ассортимента Ozon можно подарить, а получатель сам выберет адрес и способ его получения. Сервис реализован на базе технического решения британского стартапа GiftMagic, создатели которого первыми придумали, как отправить подарок человеку, даже не зная адреса.

«Клиенты Ozon часто использовали онлайн-платформу, чтобы отправлять подарки своим близким и друзьям в другие города — география доставки Ozon охватывает более 6 500 населенных пунктов по всей стране, но раньше отправитель сам должен был указывать адрес получателя и выбирать за него способ доставки, — говорит Олег Дорожок, директор по рекламе и монетизации в Ozon. — Мы неоднократно получали просьбы от клиентов сделать сервис, который бы решил эту проблему — и теперь мы запустили его».

Теперь клиенту Ozon достаточно нажать на кнопку «Подарить» в карточке товара, написать пожелание и отправить ссылку на подарок по электронной почте, в любом мессенджере или в социальной сети. Далее получатель подарка подтверждает готовность его принять, указывает адрес и способ получения заказа, также он может изменить, например, цвет и размер товара, отправленного в подарок. После этого отправитель подарка его оплачивает.

В тесте участвуют клиенты Ozon в Москве, а отправить подарок можно в любую точку России — география охватила 6500 населенных пунктов страны. Доставка возможна всеми способами, которые сегодня предлагает Ozon: курьером, в пункт выдачи заказа или постамат, а также до двери клиента и Почтой России. Новый сервис распространяется почти на 2,5 миллиона товарных наименований от книг, электроники и одежды до продуктов и товаров для спорта и творчества.

Ozon не в первый раз экспериментирует с запуском новых для российского рынка e-commerce сервисов. В этом году площадка запустила подписку Ozon Premium — с февраля ею воспользовались более 300 тысяч клиентов. В августе компания впервые в России начала оставлять заказы у дверей клиентов и сегодня этот сервис доступен для жителей всей страны.

15 августа 2022 / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа 2022 / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

26 мая 2022 / Комментарии

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →