Ozon разрешил отправить в подарок любой заказ

E-commerce лаборатория клиентского опыта Ozon продолжает тестировать спрос онлайн-покупателей на дополнительные услуги и новые сервисы. Теперь любой товар из почти 2,5 млн наименований можно отправить в подарок, даже не зная физический адрес получателя. Ozon первым на российском рынке запустил подобную услугу.

Теперь товары из ассортимента Ozon можно подарить, а получатель сам выберет адрес и способ его получения. Сервис реализован на базе технического решения британского стартапа GiftMagic, создатели которого первыми придумали, как отправить подарок человеку, даже не зная адреса.

«Клиенты Ozon часто использовали онлайн-платформу, чтобы отправлять подарки своим близким и друзьям в другие города — география доставки Ozon охватывает более 6 500 населенных пунктов по всей стране, но раньше отправитель сам должен был указывать адрес получателя и выбирать за него способ доставки, — говорит Олег Дорожок, директор по рекламе и монетизации в Ozon. — Мы неоднократно получали просьбы от клиентов сделать сервис, который бы решил эту проблему — и теперь мы запустили его».

Теперь клиенту Ozon достаточно нажать на кнопку «Подарить» в карточке товара, написать пожелание и отправить ссылку на подарок по электронной почте, в любом мессенджере или в социальной сети. Далее получатель подарка подтверждает готовность его принять, указывает адрес и способ получения заказа, также он может изменить, например, цвет и размер товара, отправленного в подарок. После этого отправитель подарка его оплачивает.

В тесте участвуют клиенты Ozon в Москве, а отправить подарок можно в любую точку России — география охватила 6500 населенных пунктов страны. Доставка возможна всеми способами, которые сегодня предлагает Ozon: курьером, в пункт выдачи заказа или постамат, а также до двери клиента и Почтой России. Новый сервис распространяется почти на 2,5 миллиона товарных наименований от книг, электроники и одежды до продуктов и товаров для спорта и творчества.

Ozon не в первый раз экспериментирует с запуском новых для российского рынка e-commerce сервисов. В этом году площадка запустила подписку Ozon Premium — с февраля ею воспользовались более 300 тысяч клиентов. В августе компания впервые в России начала оставлять заказы у дверей клиентов и сегодня этот сервис доступен для жителей всей страны.

Автор: Анна

Подписаться на новости

26 февраля / Комментарии

Почта России предоставит российским производителям возможность выхода на японский рынок

Почта России в сотрудничестве с Japan Post организуют в Токио Фестиваль российских товаров при участии Российского экспортного центра (РЭЦ), Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской федерации и Министерства связи, и массовых коммуникаций Японии.

далее →

25 февраля / Комментарии

Petshop.ru начал продавать свою продукцию на маркетплейсе Ozon

Ozon начал сотрудничество с Petshop.ru — маркетплейс стал первым партнером ритейлера среди мультикатегорийных российских интернет-магазинов. Сейчас ассортимент Petshop.ru представлен самыми популярными товарами ритейлера, в том числе и СТМ — всего на сайте интернет-площадки можно найти более 400 товарных наименований и со временем ассортимент будет расширяться.

далее →

25 февраля / Комментарии

Delivery Club выходит на рекламный рынок

Сервис доставки готовой еды Delivery Club начинает продавать рекламный инвентарь. Компании смогут продвигать свои товары и услуги с помощью баннеров в приложении, push-рассылок, сэмплинга, лифлетинга, брендирования рюкзаков и спецпроектов. Такая возможность впервые реализована сервисом доставки еды на российском рынке. 

далее →

20 февраля / Комментарии

«Обувь России» запустит онлайн-маркетплейс

Группа компаний «Обувь России» будет развивать онлайн-маркетплейс на базе интернет-магазина своего основного бренда — westfalika.ru. По модели маркетплейса будет реализовываться ассортимент, не представленный в магазинах Группы.

далее →

17 февраля / Комментарии

«СберМаркет» запустил рекламную платформу для брендов

Сервис «СберМаркет», входящий в совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group, запустил рекламную платформу для брендов, товары которых продаются на его площадке. Ритейлерам «СберМаркет» предлагает работать по модели White Label.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook