Ozon.ru больше не работает с «Яндекс.Маркетом»
Ozon.ru больше не работает с «Яндекс.Маркетом», поскольку для компании важны прямые отношения с покупателем, а также возможность предлагать собственные бонусные программы и акции. Об этом сообщает РБК, со ссылкой на представителя компании.
Причиной отказа от сотрудничества является переход Яндекс.Маркета на новую модель работы с магазинами при которой покупка совершается непосредственно на площадке, а онлайн-ритейлер платит за сделку (Cost Per Action, CPA)
С 27 сентября в 179 категориях товаров сервис начинает отдавать приоритет тем предложениям, которые магазины публикуют по модели CPA (Cost Per Action, оплата за действие) в рамках программы «Заказ на Маркете».
Ранее Дэнни Перикальски, генеральный директор Ozon.ru сообщал, что в прошлом году компании удалось сократить убытки в 2 раза. В текущем году планируется сохранить эту тенденцию, а в 2017 году начать понемногу возвращать вложенные средства, но возможны дополнительные инвестиции для наращивания темпов прибыли.
Новая модель работы «Яндекс.Маркета» стартует с Москвы. Переход на нее регионов запланирован на весну 2017 года и должен полностью завершиться к концу следующего года.
"Яндекс.Маркет готов к тому, что не все магазины быстро адаптируются к новой модели размещения. Однако с нами сотрудничают более 20 тыс магазинов, в том числе крупных, и мы уверены, что ассортимент товаров для конечный покупателей сохранится на должном уровне.
Важно отметить, что мы отдаём оформленный заказ в магазин, поэтому у него остаётся масса возможностей для дальнейшего общения с покупателем", комментирует представитель «Яндекс Маркета» Екатерина Лебедева.