Ozon.ru больше не работает с «Яндекс.Маркет​ом»

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Ozon.ru больше не работает с «Яндекс.Маркет​ом», поскольку для компании важны прямые отношения с покупателем, а также возможность предлагать собственные бонусные программы и акции. Об этом сообщает РБК, со ссылкой на представителя компании.

Причиной отказа от сотрудничества является переход Яндекс.Маркета на новую модель работы с магазинами при которой покупка совершается непосредственно на площадке, а онлайн-ритейлер платит за сделку (Cost Per Action, CPA)

С 27 сентября в 179 категориях товаров сервис начинает отдавать приоритет тем предложениям, которые магазины публикуют по модели CPA (Cost Per Action, оплата за действие) в рамках программы «Заказ на Маркете».

Ранее Дэнни Перикальски, генеральный директор Ozon.ru сообщал, что в прошлом году компании удалось сократить убытки в 2 раза. В текущем году планируется сохранить эту тенденцию, а в 2017 году начать понемногу возвращать вложенные средства, но возможны дополнительные инвестиции для наращивания темпов прибыли.

Новая модель работы «Яндекс.Маркет​а» стартует с Москвы. Переход на нее регионов запланирован на весну 2017 года и должен полностью завершиться к концу следующего года.

"Яндекс.Маркет готов к тому, что не все магазины быстро адаптируются к новой модели размещения. Однако с нами сотрудничают более 20 тыс магазинов, в том числе крупных, и мы уверены, что ассортимент товаров для конечный покупателей сохранится на должном уровне.

Важно отметить, что мы отдаём оформленный заказ в магазин, поэтому у него остаётся масса возможностей для дальнейшего общения с покупателем", комментирует представитель «Яндекс Маркета» Екатерина Лебедева. 

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 февраля / Комментарии

«Яндекс» вводит новые условия работы с агентствами и урезает подрядчикам суперкомиссии

«Яндекс» вводит новые условия сотрудничества с рекламными агентствами и урезает подрядчикам выплаты суперкомиссий.

далее →

20 февраля / Комментарии

«ВКонтакте» начала продавать товары с AliExpress

Площадка электронной торговли AliExpress начала интеграцию с социальной сетью «ВКонтакте». В конце февраля 2019 года в соцсети на платформе VK Apps появятся товары с китайской площадки.

далее →

19 февраля / Комментарии

На маркетплейсе Беру появились интим-товары

В категории товаров для здоровья на Беру появились интим-товары. Сейчас на маркетплейсе можно найти более 4 тысяч товаров для взрослых, и их ассортимент будет расширяться.

далее →

18 февраля / Комментарии

Платформа InSales внедрила услуги кредита и рассрочки

Интернет-магазины, работающие на платформе InSales, смогут воспользоваться сервисом POS-кредитования Webbankir Pay, который позволяет продавать товары и услуги в кредит или рассрочку в режиме онлайн без участия банка.

далее →

18 февраля / Комментарии

СДЭК анонсировал собственный маркетплейс

Один из крупнейших логистических операторов России анонсировал собственный маркетплейс — «СДЭК.МАРКЕТ». Он объединит на одной площадке множество интернет-магазинов по типу AliExpress. Это позволит увеличить продажи компаний без доплат: абонентской платы за размещение товаров нет.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook