Ozon.ru больше не работает с «Яндекс.Маркет​ом»

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Ozon.ru больше не работает с «Яндекс.Маркет​ом», поскольку для компании важны прямые отношения с покупателем, а также возможность предлагать собственные бонусные программы и акции. Об этом сообщает РБК, со ссылкой на представителя компании.

Причиной отказа от сотрудничества является переход Яндекс.Маркета на новую модель работы с магазинами при которой покупка совершается непосредственно на площадке, а онлайн-ритейлер платит за сделку (Cost Per Action, CPA)

С 27 сентября в 179 категориях товаров сервис начинает отдавать приоритет тем предложениям, которые магазины публикуют по модели CPA (Cost Per Action, оплата за действие) в рамках программы «Заказ на Маркете».

Ранее Дэнни Перикальски, генеральный директор Ozon.ru сообщал, что в прошлом году компании удалось сократить убытки в 2 раза. В текущем году планируется сохранить эту тенденцию, а в 2017 году начать понемногу возвращать вложенные средства, но возможны дополнительные инвестиции для наращивания темпов прибыли.

Новая модель работы «Яндекс.Маркет​а» стартует с Москвы. Переход на нее регионов запланирован на весну 2017 года и должен полностью завершиться к концу следующего года.

"Яндекс.Маркет готов к тому, что не все магазины быстро адаптируются к новой модели размещения. Однако с нами сотрудничают более 20 тыс магазинов, в том числе крупных, и мы уверены, что ассортимент товаров для конечный покупателей сохранится на должном уровне.

Важно отметить, что мы отдаём оформленный заказ в магазин, поэтому у него остаётся масса возможностей для дальнейшего общения с покупателем", комментирует представитель «Яндекс Маркета» Екатерина Лебедева. 

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

Бренды смогут создавать собственные страницы на Яндекс.Маркете

Полгода назад Яндекс.Маркет запустил пробный формат рекламы для производителей: страницы брендов. На них покупатели могут познакомиться с продукцией, узнать о самых популярных товарах бренда и сразу купить понравившуюся вещь. За полгода новой услугой воспользовались 30 компаний — теперь она официально доступна на сервисе. 

далее →

Facebook поможет заказать еду

Facebook запустила специальный раздел, с помощью которого пользователи смогут заказать еду из ресторанов-партнеров соцсети

далее →

Google запустил тестирование покупок в поиске

Google открыла доступ к программе бета-тестирования покупок в поиске, сообщает Search Engine Land. Доступ к ней получен рекламодателями из США.

далее →

Яндекс.Директ отключил создание аккаунтов и оплату в гривне для Украины

Яндекс.Директ отключил возможность создания новых аккаунтов для Украины, а также возможность оплаты счетов в гривне. Об этом сегодня письменно были предупреждены все украинские рекламодатели.

далее →

Холдинг «Объединённые кондитеры» запускает интернет-магазин «Алёнка»

Крупнейший в России производитель кондитерских изделий холдинг «Объединённые кондитеры» запускает интернет-магазин «Алёнка». Минимальная сумма заказа в интернет-магазине составит 500 рублей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook