Ozon.ru больше не работает с «Яндекс.Маркет​ом»

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Ozon.ru больше не работает с «Яндекс.Маркет​ом», поскольку для компании важны прямые отношения с покупателем, а также возможность предлагать собственные бонусные программы и акции. Об этом сообщает РБК, со ссылкой на представителя компании.

Причиной отказа от сотрудничества является переход Яндекс.Маркета на новую модель работы с магазинами при которой покупка совершается непосредственно на площадке, а онлайн-ритейлер платит за сделку (Cost Per Action, CPA)

С 27 сентября в 179 категориях товаров сервис начинает отдавать приоритет тем предложениям, которые магазины публикуют по модели CPA (Cost Per Action, оплата за действие) в рамках программы «Заказ на Маркете».

Ранее Дэнни Перикальски, генеральный директор Ozon.ru сообщал, что в прошлом году компании удалось сократить убытки в 2 раза. В текущем году планируется сохранить эту тенденцию, а в 2017 году начать понемногу возвращать вложенные средства, но возможны дополнительные инвестиции для наращивания темпов прибыли.

Новая модель работы «Яндекс.Маркет​а» стартует с Москвы. Переход на нее регионов запланирован на весну 2017 года и должен полностью завершиться к концу следующего года.

"Яндекс.Маркет готов к тому, что не все магазины быстро адаптируются к новой модели размещения. Однако с нами сотрудничают более 20 тыс магазинов, в том числе крупных, и мы уверены, что ассортимент товаров для конечный покупателей сохранится на должном уровне.

Важно отметить, что мы отдаём оформленный заказ в магазин, поэтому у него остаётся масса возможностей для дальнейшего общения с покупателем", комментирует представитель «Яндекс Маркета» Екатерина Лебедева. 

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

14 августа / Комментарии

«220 Вольт» установит терминалы для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти

ГК «220 Вольт» установит терминалы для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти.
До апреля 2019 года ГК «220 Вольт» планирует установить 220 интерактивных устройств, а инвестиции в проект составят 10 млн руб.

далее →

13 августа / Комментарии

В Яндекс.Директе появились частные специалисты по настройке рекламы

Команда Яндекс.Директа сообщила, что теперь рекламодатели смогут обращаться за помощью в настройке и ведении кампаний к проверенным частным специалистам.

далее →

13 августа / Комментарии

Tmall начала продавать свои товары на «Яндекс.Маркете»

Китайская компания Tmall (как и AliExpress входит в Alibaba Group) начала продавать свои товары на «Яндекс.Маркете». «Яндекс.Маркет» стал первой сторонней площадкой, на которой Tmall начал продавать свои товары.

далее →

9 августа / Комментарии

На Tmall Global появилась российская косметика

8 августа на трансграничной онлайн-площадке Tmall Global открылся первый флагманский магазин российской косметики Librederm. Открытие приурочено к счастливой дате «двойной восьмерки» — дню распродаж на Tmall Global. 

далее →

9 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет упростил требования к прайс-листам

Яндекс.Маркет снизил требования к прайс-листам, чтобы новым продавцам было легче начать работу на площадке. Например, если вы откроете филиал в регионе и зарегистрируете для него новый магазин, теперь вам будет проще разместить его товары на сервисе.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook