OZON.ru планирует контролировать 5% рынка интернет-ритейла

OZON.ru планирует контролировать 5% рынка интернет-ритейла

Генеральный директор OZON.ru  Маэль Гавэ в интервью агентству Bloomberg сказала, что компания планирует  увеличить выручку до 1 млрд долларов в перспективе ближайших трех-пяти лет.

Стоит отметить:

  1. Если сравнить этот показатель с прогнозами аналитиков, которые говорят о том, что текущий размер рынка составляет около 10 млрд долларов, а в 2015 году составит около 20 млрд  — это означает, что компания планирует контролировать около 5% рынка. 
  2. Отсутствие доминирующего игрока на рынке — это отличительная особенность Российского e-commerce, в котором значительную роль играют 10 000 малых, средних магазинов и магазинов «при« офлайновых торговых сетях.
  3. В  2010 году объем продаж составил 140 млн, прогноза роста продаж в 2011 — 35%, это означает что 2011 год OZON закончит на уровне 190 млн.
  4. Это означает, что чтобы достичь этой самой доли в 5% , компания должна расти примерно на 80% в год, т.е. как минимум удвоить темпы роста.
  5. Очевидно, что органический рост с таким увеличением темпа при достаточно неповоротливой корпоративной структуре — вряд ли возможен.
  6. Это означает, что можно либо ожидать поглощений, которые может произвести OZON в ближайшем будущем, либо изменения бизнес модели (напомним, что одним из инвесторов OZON — является Rakuten, японский вариант e-bay.
Автор: anton Terekhov Anton

Подписаться на новости

13 февраля / Комментарии

Утконос ОНЛАЙН внедряет новые эко-инициативы

Утконос ОНЛАЙН объявляет о запуске новой услуги по возврату пакетов, использованных во время доставки. Все собранные пакеты ритейлер передаст компании-партнеру для дальнейшей переработки. Помимо этого, Утконос внедрил комплектацию заказов в более экологичные пакеты, на 20% состоящие из сырья вторичной переработки.

далее →

10 февраля / Комментарии

X5 Retail Group сообщает о запуске «Цифровой академии»

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске первых модулей «Цифровой академии» — корпоративной образовательной площадки для развития цифровых навыков и знаний сотрудников.

далее →

10 февраля / Комментарии

Игорь Лутц (the Untitled Venture) и Евгений Щепелин (экс топ-менеджер Яндекс.Маркета) создали холдинг для развития компаний в сфере ecommerce

Партнеры планируют инвестировать 300 миллионов рублей в создание единой платформы, помогающей производителям, интернет-магазинам и брендам эффективно размещать и продвигать свои товары на популярных онлайн-площадках в России.

далее →

5 февраля / Комментарии

В Ozon назначен новый вице-президент по цифровым финансовым сервисам

Ваэ Овасапян присоединился к Ozon и возглавит развитие цифровых финансовых сервисов. Никита Сайгутин, который был вице-президентом компании и курировал финтех-направление c середины 2018 года, принял решение о переезде в Юго-Восточную Азию, где будет развивать новый финтех-проект для локального рынка. 

далее →

29 января / Комментарии

Mail.ru Group открыла предзаказ на умную колонку «Капсула»

Корпорация Mail.ru Group открыла предзаказ на умную колонку «Капсула», устройство поступит на прилавки магазинов к концу первого квартала. Цена устройства — 6990 руб., приобрести ее можно будет на сайте MRG и в офлайн-магазинах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook