Ozon.ru придет в каждый город

Ozon.ru придет в каждый город

Генеральный директор одного из крупнейших интернет-магазинов России, Маэль Гавэ в интервью Bloomberg рассказала о том, что Ozon.ru потратит 100 млн долларов, полученных от инвесторов.

Гавэ пояснила, что перед Ozon.ru поставлена амбициозная задача — в течении следующих 3–5 лет увеличить оборот в 7 раз — с прошлогодних 140 млн долларов США до 1 млрд.

Чтобы добиться поставленной цели, необходимо присутствовать практически в каждом российском городе, чем собственно Ozon.ru и занимается. Компания начала территориальное расширение за пределы крупных городов. В ближайшее время планируется открытие 3 тысяч отделений, где её покупатели могут забрать заказанные товары. Это как минимум по одному в каждом городе, население которого свыше 50 тысяч человек. На данный момент у Ozon.ru 1100 таких пунктов.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

«Утконос» доставит продукты в продуктоматы Freshlocker

Онлайн-гипермаркет «Утконос» и компания Freshlocker, оператор сети продуктоматов в Москве, объявляют о сотрудничестве в развитии доставки и выдачи продуктовых онлайн-заказов в автоматизированных пунктах самовывоза — продуктоматах.

далее →

6 декабря / Комментарии

PONY EXPRESS открывает представительство в Турции

Универсальный логистический оператор PONY EXPRESS объявляет об открытии официального представительства в Турции. Сроки доставки из Стамбула в основные города страны составят от 1 рабочего дня.

далее →

5 декабря / Комментарии

Эстонцы разработали беспилотного курьера с роборукой

Эстонская компания Cleveron представила беспилотник-курьер под названием Lotte, который оборудован роборукой, позволяющей ему самостоятельно раскладывать посылки по постаматам.

далее →

4 декабря / Комментарии

Яндекс.Маркет открыл первый собственный логистический комплекс

Яндекс.Маркет открыл в Ростовской области первый собственный логистический комплекс, который будет обслуживать клиентов маркетплейса Беру со всего Юга России. Теперь жителям региона не придется долго ждать доставку: они смогут получать покупки через один-два дня после заказа.

далее →

4 декабря / Комментарии

МаксиПост и PimPay готовы возвращать интернет-магазинам наложенные платежи, не дожидаясь доставки

МаксиПост — одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки в России, расширила список сервисов для клиентов. С ноября 2018 года курьерская служба готова обеспечивать заинтересованным интернет-магазинам ускоренные перечисления наложенных платежей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook