Ozon.ru сократил чистый убыток на 36%

ООО "Интернет Решения", основная операционная компания интернет-ритейлера Ozon.ru, в 2015 году сократило чистый убыток на 36%, этот показатель по РСБУ составил 322,2 миллиона рублей, следует из отчета  «СПАРК-Интерфакс». «Интернет Решения» является владельцем Ozon.ru. В 2014 убыток компании сократился на 19% и составил 503,2 миллиона рублей.

Выручка «Интернет Решений» по РСБУ в этом году выросла на 39,3% и составила 12,3 миллиарда рублей. Себестоимость продаж Ozon.ru выросла на 42% до 8,3 миллиардов рублей. В 2016 компания ожидает роста выручки на 25%.

В прошлом году ритейлер обработал 5,18 млн заказов, продал 22,74 млн товаров. Средний чек составил 2,52 тыс. рублей. Средняя ежемесячная аудитория ретейлера — 750 тысяч уникальных пользователей.

В группу Ozon также входит Ozon Travel и логистический сервис «О-Курьер», клиентами которого являются более сотни компаний.

Компании и сервисы: OZON Доставка – эксперт по доставке заказов интернет-магазинов
Автор: Анна

Подписаться на новости

Callday.Сквозная аналитика: пульс рынка и инсайты практиков

В  Telegraph прошла большая конференция Callday.Сквозная аналитика для владельцев бизнеса, руководителей отделов маркетинга и интернет-маркетологов

далее →

Рынок интернет-торговли в 2018 году достиг 1,66 трлн руб

За 2018 год объем российского рынка онлайн-торговли вырос на 59% по сравнению с показателем предыдущего года и достиг 1,66 трлн рублей, следует из презентации исследования Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

далее →

Что потребителю хочется купить этим летом именно со скидкой

Аналитики компании Биглион отмечают рост продаж купонов по ряду услуг, наиболее востребованных в летний период. На основании данных за 2018 год в сезон отпусков и летних каникул в топ популярных категорий вошли следующие предложения.

далее →

Lamoda вышла в плюс

Lamoda вышла на операционную безубыточность по итогам первого квартала 2019 г. Этому способствовал рост портфолио массовых брендов (появление Oysho, Pull & Bear и Stradivarius), считает сооснователь и CEO Lamoda Group Флориан Янсен.

далее →

Маркетплейс «Беру» преодолел планку выручки в 1 млрд рублей в месяц

Выручка маркетплейса «Беру» превысила 1 млрд руб. Интернет-площадка была запущена в октябре прошлого года. На ресурсе представлены товары российских онлайн-магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook