Ozon.ru сократил чистый убыток на 36%

ООО "Интернет Решения", основная операционная компания интернет-ритейлера Ozon.ru, в 2015 году сократило чистый убыток на 36%, этот показатель по РСБУ составил 322,2 миллиона рублей, следует из отчета  «СПАРК-Интерфакс». «Интернет Решения» является владельцем Ozon.ru. В 2014 убыток компании сократился на 19% и составил 503,2 миллиона рублей.

Выручка «Интернет Решений» по РСБУ в этом году выросла на 39,3% и составила 12,3 миллиарда рублей. Себестоимость продаж Ozon.ru выросла на 42% до 8,3 миллиардов рублей. В 2016 компания ожидает роста выручки на 25%.

В прошлом году ритейлер обработал 5,18 млн заказов, продал 22,74 млн товаров. Средний чек составил 2,52 тыс. рублей. Средняя ежемесячная аудитория ретейлера — 750 тысяч уникальных пользователей.

В группу Ozon также входит Ozon Travel и логистический сервис «О-Курьер», клиентами которого являются более сотни компаний.

Компании и сервисы: OZON Доставка – эксперт по доставке заказов интернет-магазинов
Автор: Анна

Подписаться на новости

24 сентября / Комментарии

Как российские интернет-пользователи взаимодействуют с блогерским контентом

Почти половина (46%) российских интернет-пользователей знакомы с блогерским контентом: читают блоги, смотрят видеозаписи. Три года назад доля таких респондентов была заметно меньше — 34%, свидетельствуют результаты опроса ВЦИОМ.

далее →

24 сентября / Комментарии

«Манго Телеком» приобрел сервис Calltouch

Российский оператор облачных коммуникаций для бизнеса «Манго Телеком» стал владельцем платформы сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой Calltouch. Сумма не раскрывается, но это крупнейшая M&A-сделка с участием сервиса аналитики маркетинга на российском рынке.

далее →

23 сентября / Комментарии

Какие китайские товары пользовались спросом летом 2020 года

Компания OT Commerce подвела итоги прошедшему летнему сезону продаж 2020 года. Была проанализирована работа 200 интернет-магазинов, реализующих китайские товары Таобао/1688 по всему миру. Полученные данные были обработаны и представлены в общем виде.

далее →

23 сентября / Комментарии

Mediascope представила данные об аудитории интернета в России

В мае-июле 2020 интернетом в России хотя бы раз в месяц пользовались 95 млн человек или 78% населения страны старше 12 лет. Смартфон остается главным устройством для выхода в интернет – им пользуются 67% россиян. С помощью компьютеров и ноутбуков в интернет выходит 51% населения, планшетов – 17%, Смарт ТВ – 15%. К таким выводам пришли аналитики Mediascope.

далее →

23 сентября / Комментарии

«Почта России» увидела отрицательную динамику онлайн-ритейла

Внутренний рынок онлайн-торговли в сентябре впервые с весны показал отрицательную динамику к сопоставимому периоду прошлого года. Это в первую очередь связано с восстановлением офлайн-торговли и возвращением потребителей к привычным способам покупок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook