Ozon.ru сократил чистый убыток на 36%

ООО "Интернет Решения", основная операционная компания интернет-ритейлера Ozon.ru, в 2015 году сократило чистый убыток на 36%, этот показатель по РСБУ составил 322,2 миллиона рублей, следует из отчета  «СПАРК-Интерфакс». «Интернет Решения» является владельцем Ozon.ru. В 2014 убыток компании сократился на 19% и составил 503,2 миллиона рублей.

Выручка «Интернет Решений» по РСБУ в этом году выросла на 39,3% и составила 12,3 миллиарда рублей. Себестоимость продаж Ozon.ru выросла на 42% до 8,3 миллиардов рублей. В 2016 компания ожидает роста выручки на 25%.

В прошлом году ритейлер обработал 5,18 млн заказов, продал 22,74 млн товаров. Средний чек составил 2,52 тыс. рублей. Средняя ежемесячная аудитория ретейлера — 750 тысяч уникальных пользователей.

В группу Ozon также входит Ozon Travel и логистический сервис «О-Курьер», клиентами которого являются более сотни компаний.

Компании и сервисы: OZON Доставка – эксперт по доставке заказов интернет-магазинов
Автор: Анна

Подписаться на новости

AliExpress достиг 8,8 млн ежедневной аудитории и увеличил продажи в июне на 60%

Продажи локальных российских производителей выросли в 3 раза. Количество ежедневных уникальных пользователей мобильной платформы (DAU) выросло на 17% год к году, общая цифра DAU составила более 8,8 млн.

далее →

Ажиотажный спрос на антисептики и падение продаж презервативов: что покупали россияне во время пандемии

Компания Еаптека подвела итоги продаж за апрель и май 2020 года. Во время самоизоляции, связанной с пандемией COVID-19, рекордно вырос спрос на антисептики (в 2,8 раза в апреле по сравнению с февралем текущего года). Продажи некоторых категорий товаров, напротив, заметно снизились. Так спрос на презервативы, традиционно растущий в весенние месяцы, в мае упал на 27% по сравнению с февралем.

далее →

«Утконос» потерял лидерство в рейтинге онлайн-доставки еды

Онлайн-ритейлер «Утконос», который до апреля 2020 года был многолетним лидером в секторе онлайн-доставки еды, в мае сместился на третье место.

далее →

Результаты опроса малого и среднего бизнеса: приоритетные digital каналы для продвижения товаров и услуг в кризис

Площадка для проведения digital-тендеров Workspace недавно провела очередной опрос среди представителей малого и среднего бизнеса, обращающегося к digital-подрядчикам за услугами. Цель исследования — выявление приоритетных каналов продвижения и изменений бюджетов на digital в кризис.

далее →

Мессенджеры как канал продаж: рост продолжается

Яндекс.Касса выяснила, как бизнес принимает онлайн-оплату от клиентов с помощью сервиса выставления счетов. Для этого ее аналитики изучили данные о платежах по счетам, которые компании отправляли покупателям по электронной почте, смс и в мессенджерах — например, во время телефонного разговора или в чате с клиентом. Сегодня сервисом выставления счетов пользуются около 16 тыс. компаний — партнеров Яндекс.Кассы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook