Ozon.ru запустил платформу для бизнеса Loyalica

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Онлайн-мегамаркет Ozon.ru совместно с компанией Mybill запускает платформу для бизнеса Loyalica, позволяющую создать программу лояльности для компаний всего за 3 дня. Это первый в России автоматизированный сервис для создания полноценного мотивационного портала с целью поощрения агентов по продажам, торговых точек, сотрудников и клиентов. Данный инструмент предоставляется бесплатно.

Ozon.ru запустил платформу для бизнеса Loyalica

Ozon.ru много лет работает на рынке b2b: реализует сертификаты, поддерживает призовые акции ведущих брендов, осуществляет индивидуальные интеграции мотивационных программ и многое другое. Один из флагманских проектов в этом направлении можно считать запущенный годом ранее проект для банка ВТБ24 – Программа «Коллекция», который успешно развивается. В этой программе Ozon.ru является ключевым партнером по каталогу вознаграждений. Клиент может выбрать сам, какой приз ему нужен в качестве вознаграждения за активное использование карт ВТБ24. Похожий проект был реализован для компании Danone. В обоих случаях созданы программы лояльности для клиентов, которые могут тратить свои накопленные баллы на сайтах с подарками, ассортимент и доставка предоставляются Ozon.ru. Мировым аналогом можно назвать известную программу сети магазинов бытовой электроники Best Buy, созданную специально для Citigroup.

Новым витком b2b направления Ozon.ru стала платформа Loyalica, которая не имеет подобных аналогов. Сегодня – это автоматизированная система, а не единичный проект, которой могут воспользоваться компании уже из любого сегмента бизнеса. В результате работы с платформой компания-клиент получает каталог из 3 млн товаров с доставкой по всей России, систему управления каталогом, сбора и анализа данных, а также ключ к управлению жизненным циклом клиента.

«Программа лояльности помогает компаниям улучшить отношения с клиентом или сотрудником, сделать их долговременными. Никогда ранее данный процесс не был таким легким, быстрым и главное не требующим инвестиций. Мы планируем, что заказы привлеченные от клиентов программ лояльности, созданных в рамках Loyalica, в пятилетний срок могут достигнуть 10% от оборота Ozon.ru», — отметил Алексей Даньшин, руководитель b2b продаж Ozon.ru.

“Мой опыт работы в розничном бизнесе показал, что полноценная программа лояльности – это огромные усилия. Я особенно рад предоставить предпринимателям и компаниям возможность без инвестиций и практически без усилий предложить своим клиентам бонусную программу с самым широким в стране ассортиментом подарков, в который входит все, что продает Ozon.ru. Мы разработали Loyalica так, чтобы программа начинала работать быстро и выглядела профессионально. Мы рады, что проект запускается именно сейчас, ведь более чем на 45% увеличивает вероятность «повторной покупки», а в этом году борьба за клиента, вероятно, усилится», — прокомментировал Юрий Авинов, генеральный директор Mybill.

Компании и сервисы: ВТБ24
Автор: Анна

Подписаться на новости

11 сентября / Комментарии

Кешбек-сервис Megabonus подготовил революцию

Начиная с первой недели сентября Кешбэк-сервис Megabonus.com, один из трех ведущих кешбэк-сервисов в России и СНГ, меняет условия для программы «Приведи друга». Компания пошла на рискованный шаг и значительно повысила процент вознаграждения пользователей за привлеченных друзей – до 50%. У большинства конкурентов, - ePN, LetyShops, Kopikot, - размер такого вознаграждения варьируется от 15 до 30%.

далее →

26 апреля / Комментарии

Яндекс.Телефония стала доступна для частных лиц

Яндекс.Телефония стала доступна физическим лицам. Теперь к ней могут подключиться фрилансеры, стартапы и другие команды, которым важно не пропустить ни одного звонка или сообщения клиента.

далее →

22 ноября 2016 / Комментарии

Price.ru запустил «Бумеранг»

Первый среди российских сервисов сравнения цен cashback-проект «Бумеранг» вернет покупателям часть суммы за интернет-покупки. Дополнительно к другим бонусам и скидкам магазинов.

далее →

21 апреля 2016 / Комментарии

Юлмарт запустил агрегатор программ лояльности

Крупнейший интернет-ретейлер Юлмарт совместно с компанией «Алоль» выпустил на рынок новый технологический продукт – одноименный агрегатор программ лояльности с широким функционалом.

далее →

10 февраля 2016 / Комментарии

Потребители, столкнувшихся с утечкой информации, не будут работать с компанией-виновником

Утечка конфиденциальной информации и клиентских данных – это проблема, с которой всё чаще сталкиваются компании, недостаточно ответственно подходящие к вопросам информационной безопасности.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook