Ozon.ru запустил платформу для бизнеса Loyalica

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Онлайн-мегамаркет Ozon.ru совместно с компанией Mybill запускает платформу для бизнеса Loyalica, позволяющую создать программу лояльности для компаний всего за 3 дня. Это первый в России автоматизированный сервис для создания полноценного мотивационного портала с целью поощрения агентов по продажам, торговых точек, сотрудников и клиентов. Данный инструмент предоставляется бесплатно.

Ozon.ru запустил платформу для бизнеса Loyalica

Ozon.ru много лет работает на рынке b2b: реализует сертификаты, поддерживает призовые акции ведущих брендов, осуществляет индивидуальные интеграции мотивационных программ и многое другое. Один из флагманских проектов в этом направлении можно считать запущенный годом ранее проект для банка ВТБ24 – Программа «Коллекция», который успешно развивается. В этой программе Ozon.ru является ключевым партнером по каталогу вознаграждений. Клиент может выбрать сам, какой приз ему нужен в качестве вознаграждения за активное использование карт ВТБ24. Похожий проект был реализован для компании Danone. В обоих случаях созданы программы лояльности для клиентов, которые могут тратить свои накопленные баллы на сайтах с подарками, ассортимент и доставка предоставляются Ozon.ru. Мировым аналогом можно назвать известную программу сети магазинов бытовой электроники Best Buy, созданную специально для Citigroup.

Новым витком b2b направления Ozon.ru стала платформа Loyalica, которая не имеет подобных аналогов. Сегодня – это автоматизированная система, а не единичный проект, которой могут воспользоваться компании уже из любого сегмента бизнеса. В результате работы с платформой компания-клиент получает каталог из 3 млн товаров с доставкой по всей России, систему управления каталогом, сбора и анализа данных, а также ключ к управлению жизненным циклом клиента.

«Программа лояльности помогает компаниям улучшить отношения с клиентом или сотрудником, сделать их долговременными. Никогда ранее данный процесс не был таким легким, быстрым и главное не требующим инвестиций. Мы планируем, что заказы привлеченные от клиентов программ лояльности, созданных в рамках Loyalica, в пятилетний срок могут достигнуть 10% от оборота Ozon.ru», — отметил Алексей Даньшин, руководитель b2b продаж Ozon.ru.

“Мой опыт работы в розничном бизнесе показал, что полноценная программа лояльности – это огромные усилия. Я особенно рад предоставить предпринимателям и компаниям возможность без инвестиций и практически без усилий предложить своим клиентам бонусную программу с самым широким в стране ассортиментом подарков, в который входит все, что продает Ozon.ru. Мы разработали Loyalica так, чтобы программа начинала работать быстро и выглядела профессионально. Мы рады, что проект запускается именно сейчас, ведь более чем на 45% увеличивает вероятность «повторной покупки», а в этом году борьба за клиента, вероятно, усилится», — прокомментировал Юрий Авинов, генеральный директор Mybill.

Компании и сервисы: ВТБ24
Автор: Анна

Подписаться на новости

13 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет приглашает делиться опытом

На Яндекс.Маркете появилась возможность публиковать статьи в Журнале сервиса. Теперь любой желающий может разместить там свой материал, чтобы поделиться опытом с другими людьми.

далее →

18 октября / Комментарии

В мобильном приложении Joom появилась функция видеоотзывов о товарах

Международный маркетплейс Joom ввел в мобильном приложении возможность оставлять видеоотзывы. Теперь пользователи могут публиковать видеоролики с демонстрацией и обзорами купленных товаров.

далее →

2 августа / Комментарии

Чаты в поиске Яндекс стали доступны для всех компаний

Яндекс объявил, что чаты в поиске стали доступны для всех компаний. Уже сейчас сайты, использующие чат-платформы Jivosite, Talk-Me, Verbox, Bitrix, могут добавить кнопку «Чат с компанией».

далее →

Amazon анонсировал новый сервис примерки вещей

Онлайн-ритейлер Amazon анонсировал новый сервис примерки вещей Prime Wardrobe. Теперь понравившиеся аксессуары, одежду, обувь бесплатно привезут домой, чтобы вы могли мерить их в течение недели и заплатить только за те вещи, которые подошли.

далее →

Производители получили возможность давать советы пользователям Яндекс.Маркета

Яндекс.Маркет дал производителям возможность отслеживать отзывы об их товарах на площадке и отвечать на них от лица компании. Теперь производители могут давать пользователям Маркета советы по эксплуатации, помогать решать проблемы и отвечать на вопросы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook