Ozon.ru запустил продажи товаров под собственным брендом

Ozon.ru запустил продажи товаров под собственным брендом

Интернет-ритейлер Ozon.ru начал развивать самостоятельный импорт товаров и собственные торговые марки (СТМ), рассказала генеральный директор холдинга Ozon Маэль Гавэ.

«Ассортимент Ozon.ru рос очень активно и сейчас составляет уже 4,5 млн наименований. Хочется иметь человека, у которого есть опыт управления большим ассортиментом », — говорит Гавэ. С 3 марта на должности заместителя Гавэ в Озон работает Дэнни Перекальски, ранее отвечавший за маркетинг в крупном российском продовольственном ритейлере «Дикси», пишут «Ведомости» .

«Ранее я совмещала эти должности — гендиректора холдинга Ozon и гендиректорa Ozon.ru, — пояснила Маэль Гавэ. — Но так как холдинг быстро развивается, Дэнни, как мой заместитель, будет отвечать за оперативное управление Ozon.ru ». Холдинг Ozon, основанный в 1998 г., Сейчас объединяет пять компаний. Помимо самого интернет-магазина Ozon.ru в холдинг входят «О-курьер» (доставка товаров), Ozon.travel (авиабилеты и бронирование гостиниц), Sapato.ru (продажи обуви) и eSolution (разработка интернет-магазинов и других сервисов для ритейлеров ). По данным Ozon, в 2012 г… валовой оборот холдинга (с НДС, включает полную стоимость проданных товаров и услуг) составил 15,27 млрд руб, чистая выручка (без НДС, включает комиссию от продаж товаров и услуг) — 7,77 млрд руб. По данным Enter, в 2012 г. холдинг был седьмым по выручке онлайн-ритейлером в России.

Разработка СТМ — «естественный шаг» для крупных игроков, говорит гендиректор онлайн-гипермаркета Wikimart Максим Фалдин. Wikimart, по его словам, планирует запуск собственных брендов в 2015 г. — Сначала для детских товаров. «[Для розничных компаний] рентабельность СТМ существенно выше, так как ты не отдаешь маржу вендорам. Например, если для детских товаров ты максимум можешь рассчитывать на валовую рентабельность около 30-40%, то для СТМ ты забираешь еще 20-30% маржи », — говорит Фалдин. Проект по собственному импорту Wikimart со склада в Латвии сейчас готовится к запуску и, как ожидается, заработает в марте.

Пока у крупных российских интернет-ритейлеров не было заметных проектов в области собственных торговых марок, говорит партнер аналитической компании Data Insight Борис Овчинников. «И это неудивительно, на мой взгляд, учитывая, что интернет-торговля очень динамична, а собственный ассортимент предполагает ограниченное число наименований продукции при достаточно длительном периоде разработки», — говорит эксперт.

Компании и сервисы: OZON Доставка – эксперт по доставке заказов интернет-магазинов, Wikimart, Дикси
Автор: Анна

Подписаться на новости

7 апреля / Комментарии

Группа компаний «Обувь России» и маркетплейс Беру договорились о сотрудничестве

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, и маркетплейс Беру подписали договор о сотрудничестве. В рамках партнерства Беру поможет Группе компаний привлечь новых покупателей за счет выставления товаров на своей онлайн-витрине.

далее →

3 апреля / Комментарии

ВКонтакте и Одноклассники начали удваивать бюджеты на продвижение малого и среднего бизнеса

ВКонтакте и Одноклассники запускают акцию для поддержки малого и среднего бизнеса: до 30 июня они будут удваивать бюджет, который предприниматели вкладывают в продвижение на платформах. Кроме того, соцсети запускают страницы со спецпредложениями, обучающими материалами и другой информацией, полезной во время сложной для бизнеса ситуации.

далее →

1 апреля / Комментарии

«Лента»и iGooods запустили интегрированный сервис заказа продуктов

Розничная сеть «Лента» и сервис доставки продуктов iGooods запустили платформу на основе технологии Whitelabel, которая позволяет оформить заказ на сайте ритейлера.

далее →

1 апреля / Комментарии

KUPIVIP становится полноценным FMCG маркетплейсом

Онлайн-ритейлер KUPIVIP расширяет торговый ассортимент до FMCG-товаров и становится полноценным FMCG-маркетплейсом. В скором времени на сайте появятся товары для дома, дачи и сада, домашних животных, хобби, развлечений и фитнеса. Также компания запустит в продажу продукты здорового питания, книги и косметику.

далее →

1 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет поддержит интернет-магазины

Сервис Яндекс.Маркет предоставит бонусы магазинам, которым сейчас особенно нужна поддержка. Также меняются правила получения отсрочки платежа и некоторые процедуры проверки магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook