Ozon.ru запустил продажи товаров под собственным брендом

Смотрите в каталоге
Продукты питания
Ozon.ru запустил продажи товаров под собственным брендом

Интернет-ритейлер Ozon.ru начал развивать самостоятельный импорт товаров и собственные торговые марки (СТМ), рассказала генеральный директор холдинга Ozon Маэль Гавэ.

«Ассортимент Ozon.ru рос очень активно и сейчас составляет уже 4,5 млн наименований. Хочется иметь человека, у которого есть опыт управления большим ассортиментом », — говорит Гавэ. С 3 марта на должности заместителя Гавэ в Озон работает Дэнни Перекальски, ранее отвечавший за маркетинг в крупном российском продовольственном ритейлере «Дикси», пишут «Ведомости» .

«Ранее я совмещала эти должности — гендиректора холдинга Ozon и гендиректорa Ozon.ru, — пояснила Маэль Гавэ. — Но так как холдинг быстро развивается, Дэнни, как мой заместитель, будет отвечать за оперативное управление Ozon.ru ». Холдинг Ozon, основанный в 1998 г., Сейчас объединяет пять компаний. Помимо самого интернет-магазина Ozon.ru в холдинг входят «О-курьер» (доставка товаров), Ozon.travel (авиабилеты и бронирование гостиниц), Sapato.ru (продажи обуви) и eSolution (разработка интернет-магазинов и других сервисов для ритейлеров ). По данным Ozon, в 2012 г… валовой оборот холдинга (с НДС, включает полную стоимость проданных товаров и услуг) составил 15,27 млрд руб, чистая выручка (без НДС, включает комиссию от продаж товаров и услуг) — 7,77 млрд руб. По данным Enter, в 2012 г. холдинг был седьмым по выручке онлайн-ритейлером в России.

Разработка СТМ — «естественный шаг» для крупных игроков, говорит гендиректор онлайн-гипермаркета Wikimart Максим Фалдин. Wikimart, по его словам, планирует запуск собственных брендов в 2015 г. — Сначала для детских товаров. «[Для розничных компаний] рентабельность СТМ существенно выше, так как ты не отдаешь маржу вендорам. Например, если для детских товаров ты максимум можешь рассчитывать на валовую рентабельность около 30-40%, то для СТМ ты забираешь еще 20-30% маржи », — говорит Фалдин. Проект по собственному импорту Wikimart со склада в Латвии сейчас готовится к запуску и, как ожидается, заработает в марте.

Пока у крупных российских интернет-ритейлеров не было заметных проектов в области собственных торговых марок, говорит партнер аналитической компании Data Insight Борис Овчинников. «И это неудивительно, на мой взгляд, учитывая, что интернет-торговля очень динамична, а собственный ассортимент предполагает ограниченное число наименований продукции при достаточно длительном периоде разработки», — говорит эксперт.

Компании и сервисы: Дикси, Wikimart, OZON Доставка – эксперт по доставке заказов интернет-магазинов
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 апреля / Комментарии

Mars запускает продажи кондитерской продукции через онлайн-площадку Wildberries

Компания Mars, один из крупнейших производителей продуктов питания, объявила о начале сотрудничества с российским онлайн-ритейлером Wildberries.

далее →

23 апреля / Комментарии

Яндекс запустил маркетплейс «Покупки»

Яндекс запустил тестирование отдельного маркет-плейса под рабочим названием «Покупки», пригласив к тестированию крупных ритейлеров.

далее →

18 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете»

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете» и убирает с сайта корзину для покупок. Как сообщается в рассылке для партнеров сервиса, это произойдет в конце мая. В дальнейшем сервис планирует развиваться в направлении поиска, сравнения товаров и предложения мест для их покупки.

далее →

18 апреля / Комментарии

Московский экспортный центр выводит 500 московских продуктов на экспорт

Московский экспортный центр запускает пилотный проект по продвижению продукции столичных производителей на мировых электронных торговых площадках. Об этом объявил руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы Алексей Фурсин на конференции «Москва – территория экспорта», прошедшей 16 апреля в Цифровом деловом пространстве.

далее →

17 апреля / Комментарии

Яндекс представил новую концепцию развития Директа

Яндекс представил новую концепцию развития Директа. Из сервиса для размещения контекстной рекламы он превращается в платформу, на которой можно работать со всеми рекламными форматами. Процессы создания и управления кампаниями в Директе будут всё больше автоматизироваться, чтобы рекламодателям было проще достичь нужных результатов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook