Новости →

Разное

Ozon.ru запустил рекламу на ТВ

Ozon.ru запустил рекламу на ТВ

В новогодние праздники стартовала телевизионная рекламная кампания онлайн-мегамаркета Ozon.ru. Срок проведения рекламной кампании – с 3 января по 8 марта 2015 в Москве и Санкт-Петербурге. Ролики транслируются на следующих каналах: Первый канал, Россия 1, Россия 2, ТНТ, Ю, Домашний, РЕН ТВ, Ru TV, 5 канал, СТС, Перец.

Данная кампания реализована в рамках нового позиционирования Ozon.ru, презентованного в ноябре 2014. Суть позиционирования отражает новый тэг-лайн бренда — «Выбирайте». Через новое позиционирование Ozon.ru обращается ко всем интернет-пользователям: – «Выбирайте: как искать нужные товары на нашем сайте, что выбрать из более, чем 3 млн товаров, как удобнее оплатить заказ и как его получить… Выбирайте как жить».

Рекламные ролики демонстрируют преимущества покупок в Ozon.ru — удобство, ассортимент, доставку. Герои роликов — покупатели онлайн-магазина — настолько привыкли к удобным и выгодным покупкам на Ozon.ru, что ищут того же и в жизни.

Съемки роликов проходили в Москве в декабре 2014. С 19 января кампания также будет поддержана наружной рекламой. В дальнейших планах Ozon.ru дальнейшее присутствие в телевизионном эфире в течение всего 2015 года.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

23 октября / Комментарии

«Яндекс.Лавка» запускает доставку с помощью «Ровера»

В сервисе «Яндекс.Лавка» скоро будут работать автономные роботы-курьеры. Компания планирует запустить робота «Ровер» для доставки продуктов и товаров в Москве. Об этом сообщил глава «Яндекс Go» Даниил Шулейко на своей странице в Facebook.

далее →

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →

23 октября / Комментарии

Шпинель, опал, аметист – какие камни выбирают россияне

По данным компании «Ювелирочка», крупнейшего российского телеретейлера, охватывающего не только центральные, но и самые отдалённые регионы страны, последние два года объём продаж украшений с полудрагоценными вставками колебался в районе 30%, а украшений с поделочными камнями в районе 10-15%. Однако, весна этого года дала колоссальный скачок в цифрах. Интерес к этим категориям украшений вырос в разы.

далее →

23 октября / Комментарии

Результаты исследования «Любимые бренды россиян 2020»

Бренды Samsung, Adidas, Nike и Apple сохранили в 2020 году свои позиции на верхних строчках рейтинга Ton-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI). Китайский технологический бренд Xiaomi продолжает поступательное движение вверх, которое началось два года назад.

далее →

23 октября / Комментарии

«Связной»: 8 из 10 предзаказов пришлось на iPhone 12 Pro

Компания «Связной» подводит итоги предзаказов новых смартфонов от Apple — iPhone 12 и iPhone 12 Pro. По итогам предзаказов 80% от всех прадварительных заявок пришлось на iPhone 12 Pro.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook