Новости →

Разное

Ozon.ru запустил рекламу на ТВ

Ozon.ru запустил рекламу на ТВ

В новогодние праздники стартовала телевизионная рекламная кампания онлайн-мегамаркета Ozon.ru. Срок проведения рекламной кампании – с 3 января по 8 марта 2015 в Москве и Санкт-Петербурге. Ролики транслируются на следующих каналах: Первый канал, Россия 1, Россия 2, ТНТ, Ю, Домашний, РЕН ТВ, Ru TV, 5 канал, СТС, Перец.

Данная кампания реализована в рамках нового позиционирования Ozon.ru, презентованного в ноябре 2014. Суть позиционирования отражает новый тэг-лайн бренда — «Выбирайте». Через новое позиционирование Ozon.ru обращается ко всем интернет-пользователям: – «Выбирайте: как искать нужные товары на нашем сайте, что выбрать из более, чем 3 млн товаров, как удобнее оплатить заказ и как его получить… Выбирайте как жить».

Рекламные ролики демонстрируют преимущества покупок в Ozon.ru — удобство, ассортимент, доставку. Герои роликов — покупатели онлайн-магазина — настолько привыкли к удобным и выгодным покупкам на Ozon.ru, что ищут того же и в жизни.

Съемки роликов проходили в Москве в декабре 2014. С 19 января кампания также будет поддержана наружной рекламой. В дальнейших планах Ozon.ru дальнейшее присутствие в телевизионном эфире в течение всего 2015 года.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

«Связной»: рост рынка смартфонов в России ускорился

Ритейлер «Связной» оценил рынок смартфонов в России в 1 полугодии и 2 квартале 2017 года. В 1 полугодии 2017 года продажи смартфонов в России выросли на 9 % в штуках и на 13 % в рублях. Всего жители нашей страны приобрели более 12 млн устройств на сумму порядка 155 млрд рублей.

далее →

McDonald’s запустила в Москве сервис доставки еды

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s запустила в Москве сервис доставки еды. По словам одного из менеджеров McDonald’s, проект стартовал в среду, 28 июня. Он осуществляется в тестовом режиме, и на сегодняшний день в нем участвуют шесть ресторанов, однако их число будет расширяться.

далее →

Три четверти розничных торговых точек в России перешли на онлайн-кассы

По данным Федеральной налоговой службы (ФНС), три четверти розничных торговых точек в России перешли на контрольно-кассовую технику (ККТ) нового образца – это порядка 1,15 млн онлайн-касс. Осталось подключить еще около 300 000.

далее →

Первыми преимущество новой услуги DPD Today оценят столичные интернет-покупатели Incanto

Российский интернет-магазин Incanto стал одним из первых в сегменте fashion, кто обеспечивает доставку своих товаров покупателям день в день. Итальянский ритейлер совместно с компанией DPD в России и компанией eSolutions (член Otto Group) предлагает клиентам услугу DPD Today: при оформлении заказов до 11.00 посылки будут у покупателей уже вечером.

далее →

Индекс «Пятёрочки» вновь показал стабильность цен в сетевой рознице к показателям Росстата

X5 Retail Group, одна из ведущих мультиформатных розничных российских компаний, представляет индекс «Пятёрочки» за май 2017 года. По итогам месяца средняя стоимость продовольственного набора в торговой сети «Пятёрочка» была на 5% ниже, чем в среднем по России, на 17% ниже, чем в среднем по Москве, и на 10% ниже средней стоимости продовольственного набора в Санкт-Петербурге по данным Росстата.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook