Ozon сам займётся продажей крупной бытовой техники

В ближайшее время онлайн-ритейлер Ozon запустит в регионах продажи крупной бытовой техники, в частности холодильников и стиральных машин, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании Марию Назамутдинову.

Ранее Ozon сам не продавал крупную бытовую технику — этим занимались его партнеры, поскольку ритейлер не мог обеспечивать доставку и хранение крупногабаритного товара. Например, ограничения по товару, который хранится на складе в Твери, — 25 кг и 120 см.

В мае компания арендовала новый склад на северо-западе Подмосковья, благодаря чему стали возможны продажи крупногабаритного товара. Сейчас проект запущен в Москве, на очереди — Подмосковье, Казань, Екатеринбург и Краснодар.

В ассортименте Ozon 1700 товаров крупной бытовой техники: холодильники, стиральные машины, плиты, посудомоечные машины, аксессуары для автомобилей, тренажеры, кондиционеры. Общий ассортимент ритейлера — почти 4,5 млн товаров.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Перекресток Онлайн поехал за МКАД

Торговая сеть «Перекресток» расширила зону доставки заказов, оформленных через интернет. Теперь воспользоваться услугами «Перекрестка Онлайн» смогут жители Одинцово, Троицка, Подольска, Климовска, Домодедово, а также Сколково, Барвихи и др. Первые заказы в новые зоны были доставлены 16 мая.

далее →

Amazon станет конкурентом Google на рынке интернет-рекламы

Amazon тестирует инструмент, с помощью которого продавцы площадки могут размещать рекламу своих товаров на сторонних сайтах. В тестировании участвуют избранные партнёры компании.

далее →

Мультибренд Porta 9 запустил интернет-магазин

Совместно с фулфилмент-провайдером eSolutions мультибренд Porta 9 запустил интернет-магазин. Символично, что история концепт-стора началась ровно 3 года назад, когда в Москве был открыт первый магазин.

далее →

Кому обязательно стоит пойти на выставку ECOM Expo’18

Два дня выставки могут дать бизнесу мощный импульс. Однако, прикинем: 240 экспонентов - 20 часов при тайминге 5 минут на стенд; бизнес-программа - 20 часов вещания; партнерские конференции - 10 часов без перерыва на обед. Как эффективно разделить зоны ответственности и успеть всюду? Метод есть!

далее →

В Яндекс.Директе появилась история изменений кампании

В Яндекс.Директе появилась возможность просматривать историю изменений, внесённых в настройки рекламных кампаний.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook