Ozon сделал ставку на патриотизм

Смотрите в каталоге

Как сообщает РБК, онлайн-магазин Ozon запустил новый проект «Это все мое, родное», в надежде, что возросший патриотизм россиян положительно скажется на продажах.

По словам представителя онлайн-магазина, Ozon запустил этот раздел, потому что «позиционирует себя как российский магазин». В новом проекте можно приобрести товар таких фирм производителей как «Барьер», Гжельский фарфоровый завод, Павловопосадская платочная мануфактура, одежда Finn Flare, косметики Green Mama, Natura Siberica и многих других.

В рамках данного проекта на сайте появились 5 новых подразделов:

  • «Русский стиль» с ассортиментом одежды;
  • «Русский дух — в каждый дом» с большим количеством мебели и других предметов интерьера;
  • «Отдыхаем по-русски» где можно выбрать товары для отдыха или для хобби;
  • «Подарки с душой» в этом подразделе, конечно же, самовары, матрёшки и прочая российская атрибутика;
  • «Ностальгия по СССР» советские игрушки, марки с символикой, скульптуры и даже мебель эпохи СССР в этом подразделе представлена в большом ассортименте.

Всего ассортимент раздела «Это все мое, родное» насчитывает порядка 150 тысяч товаров. Как заявляют в Ozon, ежедневный трафик данного раздела достигает 10 тысяч человек. Для сравнения: прочие категории в магазине в день посещают от 1 до 8 тысяч покупателей.

Компании и сервисы: FINN FLARE, Павловопосадская платочная мануфактура, Гжельский фарфор, Natura Siberica
Автор: Александр

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

Natura Siberica объявила о запуске интернет-магазина

Российская бренд Natura Siberica объявил о запуске интернет-магазина c доставкой по всей России.На сайте можно купить средства для ухода за кожей лица, тела, волосами и полостью рта. В первый месяц работы магазина заказы дороже 1 500 рублей доставят бесплатно.

далее →

20 февраля / Комментарии

Mars запустил в России онлайн-бутик конфет

Производитель шоколада Mars запустил в России онлайн-бутик конфет ручной работы под брендом "А. Коркунов".
В ассортименте интернет-магазина 12 наборов c 14 вкусами конфет ручной работы.

далее →

17 февраля / Комментарии

«М.Видео» представила маркетплейс Goods

Российский ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео» представил собственную торговую интернет-площадку Goods. Маркетплейс начнёт работать во второй половине 2017 года. Компания сообщила об этом на пресс-конференции, состоявшейся 16 февраля 2017 г. в Москве.

далее →

16 февраля / Комментарии

РЭЦ и SPSR Express создадут платформу для веерного размещения российских товаров на онлайн-площадках по всему миру

Российский экспортный центр (РЭЦ) и компания SPSR Express (ООО "СПСР-Экспресс") подписали соглашение о сотрудничестве, которое предусматривает создание платформы для веерного размещения товаров российских производителей на торговых онлайн-площадках по всему миру.

далее →

10 февраля / Комментарии

NVIDIA открыла фирменный интернет-магазин в России

Российское представительство компании NVIDIA сообщило о запуске в России официального фирменного интернет-магазина. Он доступен через обычный российский сайт компании, для этого достаточно выбрать раздел «Купить».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook