Ozon сделал ставку на патриотизм

Смотрите в каталоге
Парфюмерия и Косметика

Как сообщает РБК, онлайн-магазин Ozon запустил новый проект «Это все мое, родное», в надежде, что возросший патриотизм россиян положительно скажется на продажах.

По словам представителя онлайн-магазина, Ozon запустил этот раздел, потому что «позиционирует себя как российский магазин». В новом проекте можно приобрести товар таких фирм производителей как «Барьер», Гжельский фарфоровый завод, Павловопосадская платочная мануфактура, одежда Finn Flare, косметики Green Mama, Natura Siberica и многих других.

В рамках данного проекта на сайте появились 5 новых подразделов:

  • «Русский стиль» с ассортиментом одежды;
  • «Русский дух — в каждый дом» с большим количеством мебели и других предметов интерьера;
  • «Отдыхаем по-русски» где можно выбрать товары для отдыха или для хобби;
  • «Подарки с душой» в этом подразделе, конечно же, самовары, матрёшки и прочая российская атрибутика;
  • «Ностальгия по СССР» советские игрушки, марки с символикой, скульптуры и даже мебель эпохи СССР в этом подразделе представлена в большом ассортименте.

Всего ассортимент раздела «Это все мое, родное» насчитывает порядка 150 тысяч товаров. Как заявляют в Ozon, ежедневный трафик данного раздела достигает 10 тысяч человек. Для сравнения: прочие категории в магазине в день посещают от 1 до 8 тысяч покупателей.

Компании и сервисы: Natura Siberica, Гжельский фарфор, Павловопосадская платочная мануфактура, FINN FLARE
Автор: Александр

Подписаться на новости

СМИ узнали о переговорах ВТБ и Alibaba о сотрудничестве

ВТБ и Alibaba ведут переговоры о сотрудничестве, интересном и как финансовая инвестиция в растущий проект, и как возможность предоставлять финансовые услуги продавцам, которые торгуют через Alibaba, идут уже несколько месяцев.

далее →

В маркетплейсе «Яндекса» и «Сбербанка» появятся товары из заграницы

Совместное предприятие (СП) «Яндекса» и «Сбербанка» планирует запустить тестирование интернет-площадки для трансграничной торговли до конца лета 2018 года. Бета-тестирование начнётся «в ближайшее время».

далее →

Яндекс.Маркет проверит честность скидок

Яндекс.Маркет начал следить за честностью скидок. Теперь магазин может отметить товар знаком скидки, только если действительно снизил цену.

далее →

Яндекс покажет рекламу в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу

Яндекс договорился с Первым каналом о продаже рекламы в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу. Пользователи смогут посмотреть все 64 матча — они получат прямой доступ к официальному видеоконтенту, который предоставит Первый канал.

далее →

Партнерства Сбербанка и Alibaba не будет

Кредитная организация отказалась от планов по созданию совместного предприятия (СП) с интернет-ритейлером Alibaba. Об этом заявил Герман Греф в ходе годового собрания акционеров Сбербанка.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook