Ozon сделал ставку на патриотизм

Смотрите в каталоге

Как сообщает РБК, онлайн-магазин Ozon запустил новый проект «Это все мое, родное», в надежде, что возросший патриотизм россиян положительно скажется на продажах.

По словам представителя онлайн-магазина, Ozon запустил этот раздел, потому что «позиционирует себя как российский магазин». В новом проекте можно приобрести товар таких фирм производителей как «Барьер», Гжельский фарфоровый завод, Павловопосадская платочная мануфактура, одежда Finn Flare, косметики Green Mama, Natura Siberica и многих других.

В рамках данного проекта на сайте появились 5 новых подразделов:

  • «Русский стиль» с ассортиментом одежды;
  • «Русский дух — в каждый дом» с большим количеством мебели и других предметов интерьера;
  • «Отдыхаем по-русски» где можно выбрать товары для отдыха или для хобби;
  • «Подарки с душой» в этом подразделе, конечно же, самовары, матрёшки и прочая российская атрибутика;
  • «Ностальгия по СССР» советские игрушки, марки с символикой, скульптуры и даже мебель эпохи СССР в этом подразделе представлена в большом ассортименте.

Всего ассортимент раздела «Это все мое, родное» насчитывает порядка 150 тысяч товаров. Как заявляют в Ozon, ежедневный трафик данного раздела достигает 10 тысяч человек. Для сравнения: прочие категории в магазине в день посещают от 1 до 8 тысяч покупателей.

Компании и сервисы: FINN FLARE, Павловопосадская платочная мануфактура, Гжельский фарфор, Natura Siberica
Автор: Александр

Подписаться на новости

ВКонтакте запустила новый рекламный кабинет

ВКонтакте впервые провела масштабное обновление рекламного кабинета. Сейчас новый кабинет доступен небольшому проценту пользователей, которые могут пригласить к тестированию друзей...

далее →

AliExpress подключила российских поставщиков

AliExpress разрешила российским поставщикам подключаться к своей онлайн-платформе. По модели маркетплейса к ней присоединится малый и средний бизнес, в том числе индивидуальные предприниматели.

далее →

В Яндекс.Кассе появилась настройка контекстной рекламы

Для Яндекс.Кассы это пилотный проект, реализуемый совместно с партнером. Новая услуга по запуску контекстной рекламы рассчитана на самозанятых, индивидуальных предпринимателей, а также компании из сегмента малого и микробизнеса.

далее →

«Яндекс» запускает в тестовом режиме сервис «Яндекс.Лавка»

«Яндекс» запускает новый сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка». Тестирование для пользователей приложения «Яндекс.Еда» уже запущено в московском районе Хамовники

далее →

Алиса поможет сделать повторный заказ на маркетплейсе Беру

Алиса научилась делать повторные покупки для пользователей Беру. Голосовой помощник уже применяет новый навык в приложениях на iOS и Android, в мобильной и десктопной версиях Яндекс.Браузера и Яндекс.Лончера.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook