Ozon сделал ставку на патриотизм

Смотрите в каталоге
Сувениры и Подарки

Как сообщает РБК, онлайн-магазин Ozon запустил новый проект «Это все мое, родное», в надежде, что возросший патриотизм россиян положительно скажется на продажах.

По словам представителя онлайн-магазина, Ozon запустил этот раздел, потому что «позиционирует себя как российский магазин». В новом проекте можно приобрести товар таких фирм производителей как «Барьер», Гжельский фарфоровый завод, Павловопосадская платочная мануфактура, одежда Finn Flare, косметики Green Mama, Natura Siberica и многих других.

В рамках данного проекта на сайте появились 5 новых подразделов:

  • «Русский стиль» с ассортиментом одежды;
  • «Русский дух — в каждый дом» с большим количеством мебели и других предметов интерьера;
  • «Отдыхаем по-русски» где можно выбрать товары для отдыха или для хобби;
  • «Подарки с душой» в этом подразделе, конечно же, самовары, матрёшки и прочая российская атрибутика;
  • «Ностальгия по СССР» советские игрушки, марки с символикой, скульптуры и даже мебель эпохи СССР в этом подразделе представлена в большом ассортименте.

Всего ассортимент раздела «Это все мое, родное» насчитывает порядка 150 тысяч товаров. Как заявляют в Ozon, ежедневный трафик данного раздела достигает 10 тысяч человек. Для сравнения: прочие категории в магазине в день посещают от 1 до 8 тысяч покупателей.

Компании и сервисы: Гжельский фарфор, FINN FLARE, Natura Siberica, Павловопосадская платочная мануфактура
Автор: Александр

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

LG запускает в России свой официальный онлайн-магазин

LG Electronics (LG) запускает в России свой официальный онлайн-магазин rushop.lg.com. Первоначально товары смогут заказать жители Москвы и Московской области, впоследствии планируется расширение географии.

далее →

13 декабря / Комментарии

Яндекс и Сбербанк создадут совместное предприятие

Яндекс и Сбербанк подписали обязывающее соглашение о создании совместного предприятия на базе Яндекс.Маркета. Соответствующее соглашение о намерениях компании заключили 9 августа 2017 года.

далее →

12 декабря / Комментарии

У Avito и «Юлы» появился новый конкурент

У интернет-классифайдов Avito и «Юлы» появился новый конкурент — сервис бесплатных объявлений Gigito.ru. Его создал житель Кирова Алексей Рыбников. Послушав друзей и знакомых, которые сетовали на то, что в Интернете не найти качественного сайта для размещения большей части бесплатных объявлений, Рыбников решил создать свой ресурс, вложив в это дело 6 млн руб. из собственных сбережений.

далее →

11 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запустили инструмент сбора заявок на товары или услуги

«Одноклассники» открыли рекламодателям доступ к инструменту Lead Ads. С его помощью они смогут создавать специальные формы для сбора заявок пользователей на товары или услуги. 

далее →

8 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запускают раздел со скидками и услугами

8 декабря «Одноклассники» запустят раздел со скидками и услугами от партнёров соцсети, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook