Ozon сделал ставку на патриотизм
Как сообщает РБК, онлайн-магазин Ozon запустил новый проект «Это все мое, родное», в надежде, что возросший патриотизм россиян положительно скажется на продажах.
По словам представителя онлайн-магазина, Ozon запустил этот раздел, потому что «позиционирует себя как российский магазин». В новом проекте можно приобрести товар таких фирм производителей как «Барьер», Гжельский фарфоровый завод, Павловопосадская платочная мануфактура, одежда Finn Flare, косметики Green Mama, Natura Siberica и многих других.
В рамках данного проекта на сайте появились 5 новых подразделов:
- «Русский стиль» с ассортиментом одежды;
- «Русский дух — в каждый дом» с большим количеством мебели и других предметов интерьера;
- «Отдыхаем по-русски» где можно выбрать товары для отдыха или для хобби;
- «Подарки с душой» в этом подразделе, конечно же, самовары, матрёшки и прочая российская атрибутика;
- «Ностальгия по СССР» советские игрушки, марки с символикой, скульптуры и даже мебель эпохи СССР в этом подразделе представлена в большом ассортименте.
Всего ассортимент раздела «Это все мое, родное» насчитывает порядка 150 тысяч товаров. Как заявляют в Ozon, ежедневный трафик данного раздела достигает 10 тысяч человек. Для сравнения: прочие категории в магазине в день посещают от 1 до 8 тысяч покупателей.