OZON снижает стоимость доставки и предлагает новые условия подписки OZON Premium

В феврале в рамках нового подхода к ценообразованию интернет-площадка OZON объявила об отмене бесплатной доставки, значительном снижении цен на товары и запуске платной подписки OZON Premium. После изучения реакции клиентов, их модели поведения, барьеров, компания объявила о снижении цен на доставку для всех регионов страны новые условия для пользователей подписки Ozon.Premium.

Среди клиентов OZON много опытных пользователей — основную часть покупок они совершают онлайн. Их заказ объединяет товары из 4-6 категорий, а средний чек в 1,7 раза выше среднестатистического. Они чаще других предпочитают курьерскую доставку. Для них компания предлагает Ozon.Premium с уникальными для рынка онлайн-покупок условиями. Теперь подписчикам доступна бесплатная доставка предоплаченных заказов — заказы можно делать хоть каждый день. Также для премиум-подписчиков ежедневно будут действовать специальные предложения на большое количество товаров.

«Подписка — новый продукт для клиентов e-commerce, и чтобы больше людей могли ее попробовать, цена на нее также снижена: 6 месяцев теперь стоит 999 рублей, год — 1 799 рублей», — говорится в сообщении ритейлера.

Множество клиентов только начинает привыкать к регулярным интернет-покупкам. Они далеко не всё приобретают онлайн, хотя зачастую товары здесь дешевле, чем в офлайне. Эти люди пока покупают 1-2 выбранные категории, не готовы быстро увеличивать состав своего заказа и совершать покупки раз в неделю. Для всех таких клиентов OZON снижает стоимость доставки — теперь она доступна от 99 рублей. Заказы от 3 500 рублей могут быть доставлены бесплатно — так компания помогает клиентам увидеть выгоду от мультикатегорийных покупок.

«Сохраняя выгодные цены на товары и снизив стоимость доставки, компания привлечет дополнительную аудиторию клиентов вне городов-миллионников — это позволит еще быстрее масштабировать бизнес в регионах», — уточняют в OZON.

Как уже отмечали выше, пользователи Ozon.Premium получат доступ к специальным ценовым предложениям. Цены для других клиентов остаются более чем выгодными, особенно с учетом акций. OZON продолжит развивать экосистему сервисов и оптимизировать бизнес-процессы, чтобы сделать шопинг еще более выгодным и удобным для клиента.

Автор: Анна
14 января / Комментарии

«Лента» запустила продажи на «Яндекс.Еде»

Торговая сеть «Лента» запустила продажи на платформе «Яндекс.Еда». Пользователи могут заказать около 35 000 позиций из гипермаркетов «Лента», в том числе продукцию собственного производства и собственных торговых марок сети.

далее →

28 декабря 2021 / Комментарии

Яндекс.Директ прекращат показы товарных дополнений в текстово-графических и динамических объявлениях

C 30 декабря Яндекс.Директ прекращает показывать товарные дополнения в текстово-графических и динамических объявлениях. Объявления продолжат показываться в текстовом формате на поиске, но карточек товаров в них больше не будет.

далее →

24 декабря 2021 / Комментарии

СберМаркет в Сибири доставит заказ на собачьих упряжках

СберМаркет запустил доставку интернет-заказов на собачьих упряжках. Эта функция доступна в Сибири.

далее →

22 декабря 2021 / Комментарии

Яндекс.Маркет покажет как будет выглядеть елка в вашей квартире

С помощью Яндекс.Маркета теперь можно увидеть, как будет выглядеть новогодняя ёлка в квартире, офисе или любом другом месте, для которого её покупают.

далее →

20 декабря 2021 / Комментарии

Яндекс запустил поиск по товарам и ценам

Пользователям Яндекса теперь будет проще купить ту или иную вещь по подходящей цене. Компания запустила бета-версию поиска по товарам, который позволяет сравнивать предложения разных магазинов. Сейчас бета-версия доступна части пользователей, но скоро заработает у всех.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook