Ozon снизил цену на доставку и изменил условия Ozon.Premium

Российский онлайн-ритейлер Ozon снизил цену на доставку предоплаченных товаров в постаматы c 299 до 199 руб. спустя три недели после повышения цен.

«Тарифы на доставку в собственные пункты выдачи OZON при условии оплаты заказа на сайте снижены до 199 рублей в первой зоне доставки. Для владельцев Ozon.Premium доставка в собственные пункты выдачи OZON стоит 133 рубля при условии оплаты заказа на сайте. Также снижен минимальный порог для бесплатной доставки в рамках Ozon.Premium — до 2499 рублей. Для владельцев Ozon.Premium доставка в собственные пункты выдачи заказов стоит 133 рубля при условии предоплаты заказа на сумму менее 2499 рублей», — комментирует пресс-служба компании.

4 февраля ритейлер объявил об отказе от бесплатной доставки и взамен снизил цены на большую часть товаров, куда прежде была заложена стоимость сервиса. Прежде доставка покупок по предоплате осуществлялась бесплатно.

Изначально Ozon ввел платную подписку на полгода за 1599, при этом даже с ней бесплатная доставка гарантирована только для заказов от 2999 руб. Для доставки заказов дешевле указанной суммы действует скидка 55%.

Тогда генеральный директор компании Александр Шульгин пояснил: «Большинство интернет-магазинов закладывает свои расходы в стоимость товара, и OZON раньше не был исключением. Мы экспериментировали с разными подходами, в том числе с бесплатной доставкой, но пришли к выводу, что самым справедливым для клиента будет работа по другой модели. Наша задача — обеспечить максимально низкие цены на товары, не закладывая в их стоимость свои расходы».

Автор: Анна

Подписаться на новости

7 апреля / Комментарии

Группа компаний «Обувь России» и маркетплейс Беру договорились о сотрудничестве

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, и маркетплейс Беру подписали договор о сотрудничестве. В рамках партнерства Беру поможет Группе компаний привлечь новых покупателей за счет выставления товаров на своей онлайн-витрине.

далее →

3 апреля / Комментарии

ВКонтакте и Одноклассники начали удваивать бюджеты на продвижение малого и среднего бизнеса

ВКонтакте и Одноклассники запускают акцию для поддержки малого и среднего бизнеса: до 30 июня они будут удваивать бюджет, который предприниматели вкладывают в продвижение на платформах. Кроме того, соцсети запускают страницы со спецпредложениями, обучающими материалами и другой информацией, полезной во время сложной для бизнеса ситуации.

далее →

1 апреля / Комментарии

«Лента»и iGooods запустили интегрированный сервис заказа продуктов

Розничная сеть «Лента» и сервис доставки продуктов iGooods запустили платформу на основе технологии Whitelabel, которая позволяет оформить заказ на сайте ритейлера.

далее →

1 апреля / Комментарии

KUPIVIP становится полноценным FMCG маркетплейсом

Онлайн-ритейлер KUPIVIP расширяет торговый ассортимент до FMCG-товаров и становится полноценным FMCG-маркетплейсом. В скором времени на сайте появятся товары для дома, дачи и сада, домашних животных, хобби, развлечений и фитнеса. Также компания запустит в продажу продукты здорового питания, книги и косметику.

далее →

1 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет поддержит интернет-магазины

Сервис Яндекс.Маркет предоставит бонусы магазинам, которым сейчас особенно нужна поддержка. Также меняются правила получения отсрочки платежа и некоторые процедуры проверки магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook