Ozon снова перенёс IPO

Интернет-ритейлер Ozon вновь перенёс публичное размещение акций, рассказал RNS глава компании Дэнни Перекальски. Ozon переносит выход на IPO по меньшей мере второй раз, ритейлер рассматривает размещение акций с 2006 года.

«IPO в наших планах остается. Но оно состоится не в 2017 году, а в перспективе двух-трех лет», — рассказал Перекальски. Такое решение он объяснил тем, что у компании «нет необходимости в срочных деньгах».

Ozon рассматривает возможность размещения акций на различных зарубежных площадках, рассказал глава компании. «Мы смотрим и американскую, и лондонскую биржи. Конкретики пока нет, с банками консультации мы не вели», — сказал он.

В то же время Перекальски не исключил продажи доли в капитале компании стратегическому инвестору и проведение докапитализации существующими акционерами Ozon, в частности АФК «Система». Последний вариант, по его словам, наиболее вероятный.

В нашем текущем плане привлечение инвестиций в бизнес не критично, мы в них не нуждаемся. Есть вариант, что наши текущие акционеры будут ещё вкладывать деньги в бизнес Ozon. Потому что большое доверие к Ozon.ru и к направлению бизнеса электронной коммерции в целом. Поэтому есть вариант, что существующие акционеры могут в нас проинвестировать. Поэтому в настоящий момент у нас нет работы по привлечению денег извне. Но есть те, кто стучат в дверь и хотят инвестировать, сообщил Дэнни Перекальски, гендиректор Ozon

Перекальски добавил, что с представителями АФК «Система» он встречается как минимум раз в месяц. «Мы обсуждаем бизнес, думаем о дальнейших вариантах развития. С АФК "Система" вариант такой есть, с другими акционерами тоже может быть. Минимум раз в квартал мы все собираемся», — рассказал глава Ozon.

Впервые Ozon планировал выйти на биржу в 2006 году, но IPO было отложено. В 2011 году представитель ритейлера объяснял, что IPO — это «лишь один из рассматриваемых вариантов выхода акционеров из компании».

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 октября / Комментарии

Ozon открыл офлайн-пространство для продавцов маркетплейса

Ozon открыл в Казани дом для продавцов маркетплейса — Ozon Dom. Это уникальное пространство, куда активные или начинающие продавцы могут прийти за консультациями по работе на маркетплейсе. В офисе всегда можно найти опытных сотрудников Ozon, уже сейчас восемь специалистов готовы ответить на вопросы предпринимателей.

далее →

20 октября / Комментарии

Объявлены бренды-лауреаты первой премии TikTok Awards 2021

Платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok провела TikTok Summit&Awards — свой первый официальный бизнес-форум в Восточной Европе. В рамках мероприятия состоялась церемония вручения официальной премии в области маркетинга TikTok Awards.

далее →

19 октября / Комментарии

Илья Кретов возглавит Тинькофф E-commerce

Илья Кретов присоединился к команде Тинькофф в роли директора по электронной коммерции. На этой должности он возглавит новое направление Тинькофф E-commerce - экосистемы сервисов для онлайн-бизнесов в рамках Тинькофф Бизнеса.

далее →

8 октября / Комментарии

Продавцов Яндекс.Маркета начали консультировать сертифицированные техпартнёры

Продавцы теперь могут воспользоваться поддержкой сертифицированных техпартнёров Яндекс.Маркета, чтобы развивать своё дело на сервисе, — например, проконсультироваться, как лучше настроить продажи на маркетплейсе или какими товарами дополнить ассортимент.

далее →

8 октября / Комментарии

Маркетплейс «Детского мира» признан лучшим по версии ECOM AWARDS

7 октября в Технопарке «Сколково в рамках международного форума электронной коммерции и ритейла Ecomference Rupost Retail Week были объявлены победители премии ECOM AWARDS. Маркетплейс ГК «Детский мир» стал победителем в номинации «Лучший нишевый маркетплейс».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook