Ozon снова перенёс IPO

Интернет-ритейлер Ozon вновь перенёс публичное размещение акций, рассказал RNS глава компании Дэнни Перекальски. Ozon переносит выход на IPO по меньшей мере второй раз, ритейлер рассматривает размещение акций с 2006 года.

«IPO в наших планах остается. Но оно состоится не в 2017 году, а в перспективе двух-трех лет», — рассказал Перекальски. Такое решение он объяснил тем, что у компании «нет необходимости в срочных деньгах».

Ozon рассматривает возможность размещения акций на различных зарубежных площадках, рассказал глава компании. «Мы смотрим и американскую, и лондонскую биржи. Конкретики пока нет, с банками консультации мы не вели», — сказал он.

В то же время Перекальски не исключил продажи доли в капитале компании стратегическому инвестору и проведение докапитализации существующими акционерами Ozon, в частности АФК «Система». Последний вариант, по его словам, наиболее вероятный.

В нашем текущем плане привлечение инвестиций в бизнес не критично, мы в них не нуждаемся. Есть вариант, что наши текущие акционеры будут ещё вкладывать деньги в бизнес Ozon. Потому что большое доверие к Ozon.ru и к направлению бизнеса электронной коммерции в целом. Поэтому есть вариант, что существующие акционеры могут в нас проинвестировать. Поэтому в настоящий момент у нас нет работы по привлечению денег извне. Но есть те, кто стучат в дверь и хотят инвестировать, сообщил Дэнни Перекальски, гендиректор Ozon

Перекальски добавил, что с представителями АФК «Система» он встречается как минимум раз в месяц. «Мы обсуждаем бизнес, думаем о дальнейших вариантах развития. С АФК "Система" вариант такой есть, с другими акционерами тоже может быть. Минимум раз в квартал мы все собираемся», — рассказал глава Ozon.

Впервые Ozon планировал выйти на биржу в 2006 году, но IPO было отложено. В 2011 году представитель ритейлера объяснял, что IPO — это «лишь один из рассматриваемых вариантов выхода акционеров из компании».

Автор: Анна

Подписаться на новости

14 февраля / Комментарии

Взгляните на технологии по-новому и посетите самое масштабное событие в интернет-торговле

Экономьте своё время и деньги. Самые востребованные подрядчики для интернет-магазинов соберутся в одном месте. Изучайте новые направления. Проводите переговоры и обновляйте стратегию развития своей компании прямо во время выставки.

далее →

11 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет занял новый коворкинг сети Workki на Зубовском бульваре

Компания Яндекс.Маркет арендовала около 600 рабочих станций в новом коворкинге Workki, открывшемся на Зубовском бульваре. Компания заняла полностью четыре этажа общей площадью 3,9 тыс. кв. м. Консультантом сделки выступила JLL.

далее →

28 января / Комментарии

Naspers увеличил долю в Avito до 99,6%

Южноафриканский холдинг Naspers увеличил долю в Avito с 70,4% до 99,6%, инвестировал $1,16 млрд через OLX Group. Вся Avito оценена в $3,85 млрд.

далее →

25 января / Комментарии

«Мираторг» закрыл свой онлайн-магазин признав его неэффективным

Сайт интернет-магазина доступен, но приём заказов остановлен. Интернет-магазин проработал меньше года.

далее →

22 января / Комментарии

Максим Фалдин переводит интернет-магазин дорогой детской одежды Little Gentrys в режим «эконом-плюс»

Максим Фалдин, сооснователь и бывший гендиректор электронного супермаркета Wikimart, сообщил о перезапуске своего нового проекта — интернет-магазина дорогой детской одежды Little Gentrys. Предприниматель намерен уйти из премиум-сегмента в средний и за счёт этого значительно увеличить долю на рынке.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook