Ozon станет маркетплейсом с продавцами из Европы и Китая

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
Ozon станет маркетплейсом с продавцами из Европы и Китая

Онлайн-ритейлер Ozon станет маркетплейсом и будет размещать товары продавцов из Европы и Китая, сообщает портал Ecommerce News со ссылкой на гендиректора компании Дэнни Перекальски. 

«Мы развиваем трансграничную торговлю и рассчитываем начать продавать товары из Китая и Европы не позднее, чем в третьем квартале этого года», — заявил Перекальски в ходе Петербургского международного экономического форума. По его словам, китайские товары приобретают все большую популярность, и Ozon готов вложить средства и силы в это направление, если оно понравится потребителям.

Ozon намерен не только развивать трансграничную торговлю, но и усилить свою экспансию в регионы России, открыв два новых склада на Урале и в Поволжье. «В регионах у нас рост составляет 20%-20%, в Москве – 50%. Мы понимаем, что можем расти быстрее в регионах», — говорит Перекальски.

Дэнни Перекальски возглавил Ozon в марте 2015 года, после ухода с этого поста Маэль Гавэ. Спустя полтора месяца компания подписала предварительный договор о продаже обувного маркетплейса Sapato.ru.

24 июня 2015 года стало известно, что онлайн-магазин «Юлмарт» решил перезапустить свой сайт и начать работу со сторонними российскими магазинами по бизнес-модели маркетплейса до конца года.

18 июня в России официально запустилась китайская торговая площадка JD.com, работающая одновременно по модели традиционного онлайн-магазина и маркетплейса. Её основным конкурентом на родине является маркетплейс AliExpress, который считается в России самым популярным интернет-магазином.

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна
20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →

24 февраля / Комментарии

AliExpress даёт продавцам и покупателям новые возможности для общения

Теперь продавцы AliExpress смогут получать уведомления о новых сообщениях от покупателей и отвечать им всамой популярной платформе для связи с клиентами в России, она занимает более 50% российского рынка сервисов для онлайн-консультирования. Такая возможность появилась благодаря интеграции с новым API маркетплейса.

далее →