Ozon станет маркетплейсом с продавцами из Европы и Китая

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
Ozon станет маркетплейсом с продавцами из Европы и Китая

Онлайн-ритейлер Ozon станет маркетплейсом и будет размещать товары продавцов из Европы и Китая, сообщает портал Ecommerce News со ссылкой на гендиректора компании Дэнни Перекальски. 

«Мы развиваем трансграничную торговлю и рассчитываем начать продавать товары из Китая и Европы не позднее, чем в третьем квартале этого года», — заявил Перекальски в ходе Петербургского международного экономического форума. По его словам, китайские товары приобретают все большую популярность, и Ozon готов вложить средства и силы в это направление, если оно понравится потребителям.

Ozon намерен не только развивать трансграничную торговлю, но и усилить свою экспансию в регионы России, открыв два новых склада на Урале и в Поволжье. «В регионах у нас рост составляет 20%-20%, в Москве – 50%. Мы понимаем, что можем расти быстрее в регионах», — говорит Перекальски.

Дэнни Перекальски возглавил Ozon в марте 2015 года, после ухода с этого поста Маэль Гавэ. Спустя полтора месяца компания подписала предварительный договор о продаже обувного маркетплейса Sapato.ru.

24 июня 2015 года стало известно, что онлайн-магазин «Юлмарт» решил перезапустить свой сайт и начать работу со сторонними российскими магазинами по бизнес-модели маркетплейса до конца года.

18 июня в России официально запустилась китайская торговая площадка JD.com, работающая одновременно по модели традиционного онлайн-магазина и маркетплейса. Её основным конкурентом на родине является маркетплейс AliExpress, который считается в России самым популярным интернет-магазином.

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 марта / Комментарии

«220 Вольт» подключился к Amazon

ГК «220 Вольт» запустила продажи на Amazon. Ретейлер стал первым в отечественном DIY-секторе, кто предложил свои товары на самой популярной торговой Интернет-площадке.

далее →

20 марта / Комментарии

«Яндекс» запустит приложение для покупок в офлайн-магазинах

«Яндекс» планирует запуск приложения "Суперчек", которое позволит заказать и оплатить товары из традиционных розничных магазинов.

далее →

20 марта / Комментарии

Instagram позволит совершать покупки не выходя из приложения

Instagram в тестовом режиме запустил новую функцию — пользователи могут совершать покупки, не покидая приложение. Пока сервис работает только в США на ограниченном количестве марок.

далее →

19 марта / Комментарии

В Яндекс.Директе появились аукционы на видео и наружную рекламу

В Яндекс.Директе появилось два новых вида рекламы. Теперь пользователи могут размещать в нём видеорекламу и наружную цифровую рекламу с оплатой за тысячу потенциальных показов (OTS).

далее →

19 марта / Комментарии

Юлмарт расширил присутствие на Северо-Западе, Юге и в Центральной части России

Юлмарт в 2018 году пересмотрел подход к региональному развитию. Онлайн-ритейлер открыл 14 центров исполнения заказов нового формата и расширил сеть пунктов выдачи заказов, восстановил работу в регионах, которые компания ранее покидала, и запустил торговые точки в новых городах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook