Ozon станет маркетплейсом с продавцами из Европы и Китая

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
Ozon станет маркетплейсом с продавцами из Европы и Китая

Онлайн-ритейлер Ozon станет маркетплейсом и будет размещать товары продавцов из Европы и Китая, сообщает портал Ecommerce News со ссылкой на гендиректора компании Дэнни Перекальски. 

«Мы развиваем трансграничную торговлю и рассчитываем начать продавать товары из Китая и Европы не позднее, чем в третьем квартале этого года», — заявил Перекальски в ходе Петербургского международного экономического форума. По его словам, китайские товары приобретают все большую популярность, и Ozon готов вложить средства и силы в это направление, если оно понравится потребителям.

Ozon намерен не только развивать трансграничную торговлю, но и усилить свою экспансию в регионы России, открыв два новых склада на Урале и в Поволжье. «В регионах у нас рост составляет 20%-20%, в Москве – 50%. Мы понимаем, что можем расти быстрее в регионах», — говорит Перекальски.

Дэнни Перекальски возглавил Ozon в марте 2015 года, после ухода с этого поста Маэль Гавэ. Спустя полтора месяца компания подписала предварительный договор о продаже обувного маркетплейса Sapato.ru.

24 июня 2015 года стало известно, что онлайн-магазин «Юлмарт» решил перезапустить свой сайт и начать работу со сторонними российскими магазинами по бизнес-модели маркетплейса до конца года.

18 июня в России официально запустилась китайская торговая площадка JD.com, работающая одновременно по модели традиционного онлайн-магазина и маркетплейса. Её основным конкурентом на родине является маркетплейс AliExpress, который считается в России самым популярным интернет-магазином.

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

14 ноября / Комментарии

Алиса закажет товары на маркетплейсе Беру

Товары на маркетплейсе Беру теперь можно заказать с помощью голосового помощника Алисы. Пользователю достаточно сказать: «Алиса, помоги купить на Беру», и она предложит выбрать подходящий товар и сама сделает заказ.

далее →

12 ноября / Комментарии

Маркетплейс Pandao заключил стратегическое соглашение с Leagoo и HomTom

Маркетплейс Pandao (принадлежит Mail.ru Group) заключил с компаниями Leagoo и HomTom стратегическое соглашение. Согласно нему, Pandao в течение трех лет будет официально представлять бренды на территории России, Казахстана, Украины и Белоруссии по эксклюзивным ценам. 

далее →

9 ноября / Комментарии

На AliExpress Tmall появилось 100 новых брендов и товары для животных

К крупнейшей распродаже 11 ноября AliExpress Tmall зарегистрировал на платформе более 100 новых брендов, включая российских производителей и запустил категорию товаров для животных. Среди новых марок, которые впервые участвуют в распродаже 11/11 в России: Casio, Crocs, Tom Farr. Из российских брендов список пополнится Bossa Nova, Ecotex, Alatoys и др.

далее →

8 ноября / Комментарии

«Утконос» начал продавать лекарства

Онлайн-гипермаркет «Утконос» дополнил ассортимент товаров лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и БАД.

далее →

8 ноября / Комментарии

«Утконос» и «Elementaree» объединили усилия

Интернет-гипермаркет «Утконос» запустил доставку наборов для приготовления блюд Elementaree. За первые три недели было продано более 1700 наборов, что говорит о высоком спросе. Доставка осуществляется в течение суток, а для некоторых районов Москвы — в день заказа.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook