Ozon станет маркетплейсом с продавцами из Европы и Китая

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
Ozon станет маркетплейсом с продавцами из Европы и Китая

Онлайн-ритейлер Ozon станет маркетплейсом и будет размещать товары продавцов из Европы и Китая, сообщает портал Ecommerce News со ссылкой на гендиректора компании Дэнни Перекальски. 

«Мы развиваем трансграничную торговлю и рассчитываем начать продавать товары из Китая и Европы не позднее, чем в третьем квартале этого года», — заявил Перекальски в ходе Петербургского международного экономического форума. По его словам, китайские товары приобретают все большую популярность, и Ozon готов вложить средства и силы в это направление, если оно понравится потребителям.

Ozon намерен не только развивать трансграничную торговлю, но и усилить свою экспансию в регионы России, открыв два новых склада на Урале и в Поволжье. «В регионах у нас рост составляет 20%-20%, в Москве – 50%. Мы понимаем, что можем расти быстрее в регионах», — говорит Перекальски.

Дэнни Перекальски возглавил Ozon в марте 2015 года, после ухода с этого поста Маэль Гавэ. Спустя полтора месяца компания подписала предварительный договор о продаже обувного маркетплейса Sapato.ru.

24 июня 2015 года стало известно, что онлайн-магазин «Юлмарт» решил перезапустить свой сайт и начать работу со сторонними российскими магазинами по бизнес-модели маркетплейса до конца года.

18 июня в России официально запустилась китайская торговая площадка JD.com, работающая одновременно по модели традиционного онлайн-магазина и маркетплейса. Её основным конкурентом на родине является маркетплейс AliExpress, который считается в России самым популярным интернет-магазином.

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

3 декабря / Комментарии

AliExpress и KupiVip объявляют о совместном развитии fashion-бизнеса

KupiVip и AliExpress Россия объявили о начале эксклюзивного партнерства: на AliExpress открывается официальный магазин KupiVip — компания пока не планирует выходить на другие российские маркетплейсы. Таким образом, два крупных российских игрока рынка e-commerce объединяют усилия по принципу win-win.

далее →

1 декабря / Комментарии

ВКонтакте и Юла запустили в соцсети сервис частных объявлений

ВКонтакте появился раздел «Объявления». Классифайд предоставляет покупателям доступ к единому каталогу предложений от пользователей ВКонтакте и сервиса Юла. Продавцы могут размещать товары сразу на обеих площадках, получая доступ к максимально широкой аудитории.

далее →

27 ноября / Комментарии

Lamoda запустила раздел товаров с заботой о планете

Онлайн-платформа Lamoda запустила раздел Lamoda Planet, где собрала товары, отвечающие принципам осознанного потребления. В Lamoda Planet представлено более 3,5 тысяч товаров от 400 брендов.

далее →

27 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил трансляции о товарах для продавцов и производителей

Яндекс.Маркет запустил на сервисе прямые трансляции, во время которых магазины и производители товаров могут самостоятельно или с помощью блогеров рассказывать о своих товарах.

далее →

23 ноября / Комментарии

Сбербанк ведет переговоры о партнерстве с «М.Видео»

Сбербанк ведет переговоры о партнерстве в сфере e-commerce с маркетплейсом Goods.ru, которым владеет группа «М.Видео-Эльдорадо». Речь может идти о покупке как маркетплейса, так и всей группы «М.Видео-Эльдорадо».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook