Ozon.travel впервые за десять лет провел ребрендинг

Онлайн-сервис Ozon.travel впервые за десять лет провел ребрендинг и изменил позиционирование, говорится в сообщении компании. Новый фирменный стиль разработан совместно с агентством ONY.

Главным графическим элементом в дизайне стала стрелка, благодаря которой Ozon.travel планирует обыгрывать различные виды транспорта в своих маркетинговых кампаниях. В качестве основного цвета был выбран черный. Также в новом стиле компания использовала изображения в стиле моушн (картинки специально размывают, чтобы создавался эффект движения)

Что касается логотипа, то здесь компания трансформировала изображение под Ozon с растянутой второй «о». Как пишет пресс-служба, это сделано для того, чтобы у клиентов не возникало диссонанса из-за черного цвета и бренды выглядели консистентно.

Старый логотип:

Новый логитип:

Разработка нового позиционирования сервиса по продаже авиа- и ж/д билетов последовала сразу после глобального ребрендинга интернет-магазина Ozon.

Автор: Анна

Подписаться на новости

16 апреля / Комментарии

Сервис Юла представил новый фирменный стиль: минимализм и градиент

Впервые, с момента основания в 2015 году, сервис объявлений Юла провел ребрендинг, сменив логотип и цветовую палитру бренда. Изменения коснулись мобильного приложения и сайта, а также всех маркетинговых коммуникаций.

далее →

2 апреля / Комментарии

Интернет-компания Ozon проводит масштабный ребрендинг

Ozon объявил о масштабном ребрендинге — он коснется всех каналов коммуникации и точек контакта с клиентом: от рекламных кампаний на ТВ (стартует 5 апреля) до упаковки, формы агентов доставки и автомобилей. Последнее обновление бренда проводилось в 2014 году, но было не слишком заметным.

далее →

28 марта / Комментарии

Почтовые сервисы Mail.ru и Google запускают интерактивные письма

Почтовые сервисы Gmail, Mail.Ru, Yahoo! Mail и Outlook.com начали использовать AMP-разработку в электронных письмах, сообщили в Google. Благодаря интерактивной технологии пользователи смогут отвечать на приглашения, заполнять опросники, читать каталоги и оставлять комментарии прямо в теле письма.

далее →

25 марта / Комментарии

Lamoda сообщила об эволюционном ребрендинге

Lamoda Group сообщила о глобальном ребрендинге. Изменения затронут сайт интернет-магазина, автомобили компании, пункты выдачи заказов, сувениры, форму сотрудников и логистическую структуру группы LM Express.

далее →

12 марта / Комментарии

Avon представил новый логотип

Бренд косметики Avon представил новый логотип. Соответствующее сообщение опубликовано 6 марта в Twitter-аккаунте компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook