Ozon впервые рассказал о результатах Ozon.Card

Интернет-платформа Ozon впервые представила аналитику по банковской карте Ozon. Card. Как отмечает "Коммерсант", число активных пользователей превысило 200 тыс. человек. С ее помощью на площадке уже сделали свыше 900 тыс. заказов на 4 млрд рублей.

После приобретения карты клиенты Ozon тратят на площадке в среднем на 26% больше, чем прежде, и делают около четырех заказов в месяц, сообщили в компании. Данному росту способствовал режим самоизоляции. Россияне начали активно переводить большую часть покупок из офлайна в онлайн и искали дополнительные инструменты для выгодных покупок на интернет-площадках.

Ozon. Card стала удобным платежным инструментом не только для покупок на Ozon, но и за его пределами. Более 45% от 4 миллиардов рублей, потраченных держателями карт, пришлись на траты на других площадках. Чаще всего пользователи оплачивают картой Ozon услуги ресторанов и кафе, в том числе заказывая доставку блюд. Таким образом, банковский продукт Ozon оказался удобным не только для интернет-покупок, но и для повседневных трат пользователей.

Ozon. Card предусматривает бесплатное обслуживание, кэшбек баллами 3% за покупки на Ozon и 1,5% за покупку других товаров и услуг, конвертацию валюты по курсу ЦБ.

Как сообщалось ранее, 16 июня 2020 года Ozon запустил в продажу лимитированную коллекцию одежды. В линейке представлены базовая одежда и аксессуары, которые подойдут покупателям любого пола и возраста.

Автор: Александр

Подписаться на новости

11 августа / Комментарии

Центробанк отменил временные ограничения размера комиссий за эквайринг

Центробанк отменил временные ограничения на размер комиссии за эквайринг при онлайн-покупках и оплате медицинских услуг, лекарств, одежды, еды и товаров повседневного спроса/

далее →

11 августа / Комментарии

Банки протестируют автоматическое списание денег по запросу компаний

Банки планируют протестировать автоматическое списание средств клиентов за услуги по запросу компаний. Новый формат переводов не потребует дополнительного подтверждения от плательщика — согласие нужно дать только один раз.

далее →

6 августа / Комментарии

ФРИИ увеличил свою долю в финтех-компании PimPay до 15%

Фонд развития интернет-инициатив конвертировал займ в капитал финтех-компании PimPay, увеличив свою долю с 5 до 15%. С момента последнего инвестиционного раунда капитализация PimPay возросла в 2,5 раза — инвестор оценил компанию в 1,5 млрд рублей.

далее →

Ozon с партнерами запустил кредитование для поставщиков

Российский онлайн-ритейлер Ozon ввел возможность b2b-кредитования с партнерами — микрокредитными организациями.

далее →

Сбербанк запустил платежную систему SberPay

Сбербанк запустил систему платежей SberPay, которая позволяет проводить и принимать оплату за товары и услуги с помощью приложения «Сбербанк Онлайн». SberPay позволяет оплачивать покупки как онлайн (на сайтах и в приложении), так и офлайн (в торговых точках, оснащенных POS-терминалами Сбербанка, принимающими бесконтактную оплату)

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook