Ozon выходит на рынок трансграничной интернет-торговли

Смотрите в каталоге
Ozon выходит на рынок трансграничной интернет-торговли

Ozon объявил о выходе на рынок трансграничной интернет-торговли. До конца декабря 2015 года онлайн-магазин начнет продавать товары из-за рубежа. Об этом «Коммерсанту» рассказал генеральный директор компании Дэнни Перекальски.

По условиям договоров с зарубежными брендами, Ozon будет получать 5% с продажи, что является агентским вознаграждением за трансакции клиента. Доставку будет осуществлять компания Mainex, товар будет идти из-за рубежа до Москвы от трех до семи рабочих дней. Кроме того, будет возможен возврат покупок.

Представитель компании рассчитывает, что доля продаж международных партнеров в общей выручке Ozon вырастет до 2% в следующем году. Таким образом компания избавляется от дополнительных затрат на аренду собственных складов, где хранятся товары, так как выгоднее осуществлять доставку со складов поставщиков или других интернет-магазинов, поясняет исполнительный директор Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов.

По итогам 2014 года выручка Ozon Holdings составила 11 млрд рублей, валовая прибыль – 2,4 млрд рублей, чистый убыток – 2,5 млрд рублей, пишет «Ъ». Холдинг уже продает обувь, в каталоге представлено около 140 брендов. В 2012 году Ozon купил интернет-магазин обуви Sapato, но не смог его интегрировать, в связи с чем в апреле 2015 года продал его холдингу KupiVIP.

Компании и сервисы: KupiVip E-Commerce Services
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 марта / Комментарии

«220 Вольт» подключился к Amazon

ГК «220 Вольт» запустила продажи на Amazon. Ретейлер стал первым в отечественном DIY-секторе, кто предложил свои товары на самой популярной торговой Интернет-площадке.

далее →

20 марта / Комментарии

«Яндекс» запустит приложение для покупок в офлайн-магазинах

«Яндекс» планирует запуск приложения "Суперчек", которое позволит заказать и оплатить товары из традиционных розничных магазинов.

далее →

20 марта / Комментарии

Instagram позволит совершать покупки не выходя из приложения

Instagram в тестовом режиме запустил новую функцию — пользователи могут совершать покупки, не покидая приложение. Пока сервис работает только в США на ограниченном количестве марок.

далее →

19 марта / Комментарии

В Яндекс.Директе появились аукционы на видео и наружную рекламу

В Яндекс.Директе появилось два новых вида рекламы. Теперь пользователи могут размещать в нём видеорекламу и наружную цифровую рекламу с оплатой за тысячу потенциальных показов (OTS).

далее →

19 марта / Комментарии

Юлмарт расширил присутствие на Северо-Западе, Юге и в Центральной части России

Юлмарт в 2018 году пересмотрел подход к региональному развитию. Онлайн-ритейлер открыл 14 центров исполнения заказов нового формата и расширил сеть пунктов выдачи заказов, восстановил работу в регионах, которые компания ранее покидала, и запустил торговые точки в новых городах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook