Ozon выходит на рынок трансграничной интернет-торговли

Смотрите в каталоге
Ozon выходит на рынок трансграничной интернет-торговли

Ozon объявил о выходе на рынок трансграничной интернет-торговли. До конца декабря 2015 года онлайн-магазин начнет продавать товары из-за рубежа. Об этом «Коммерсанту» рассказал генеральный директор компании Дэнни Перекальски.

По условиям договоров с зарубежными брендами, Ozon будет получать 5% с продажи, что является агентским вознаграждением за трансакции клиента. Доставку будет осуществлять компания Mainex, товар будет идти из-за рубежа до Москвы от трех до семи рабочих дней. Кроме того, будет возможен возврат покупок.

Представитель компании рассчитывает, что доля продаж международных партнеров в общей выручке Ozon вырастет до 2% в следующем году. Таким образом компания избавляется от дополнительных затрат на аренду собственных складов, где хранятся товары, так как выгоднее осуществлять доставку со складов поставщиков или других интернет-магазинов, поясняет исполнительный директор Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов.

По итогам 2014 года выручка Ozon Holdings составила 11 млрд рублей, валовая прибыль – 2,4 млрд рублей, чистый убыток – 2,5 млрд рублей, пишет «Ъ». Холдинг уже продает обувь, в каталоге представлено около 140 брендов. В 2012 году Ozon купил интернет-магазин обуви Sapato, но не смог его интегрировать, в связи с чем в апреле 2015 года продал его холдингу KupiVIP.

Компании и сервисы: KupiVip E-Commerce Services
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

«Утконос» запускает собственную торговую марку «SUPER»

Онлайн-гипермаркет «Утконос» запускает в продажу товары собственной торговой марки «SUPER». Первым товаром марки станет природная артезианская питьевая вода высшей категории.

далее →

16 января / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по интересам к покупке детских товаров

Mail.Ru Group объявила о запуске в своей рекламной сети myTarget нового инструмента, который позволяет показывать рекламу пользователям, которые планируют совершить покупку детских товаров в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

Совместное предприятие AliExpress Russia начнет работу начале 2019 года

Совместное предприятие РФПИ, Alibaba Group, «МегаФона» и Mail.ru, получившее название AliExpress Russia, — на финальной стадии согласования и заработает в начале 2019 г.  

далее →

21 декабря 2018 / Комментарии

Mail.Ru Group запустила атрибуцию post-view офлайн-конверсий на основе CRM-данных

Рекламодатели myTarget получили доступ к новому инструменту, который позволит оценить влияние онлайн-кампаний на поведение пользователей в офлайне на основе собственных CRM-данных.

далее →

21 декабря 2018 / Комментарии

Ozon начал тестировать сервис p2b-кредитования

Интернет-магазин Ozon начал тестировать сервис p2b-кредитования (от англ. peer to business). Он запустил площадку где физлица могут выдать займы компаниям малого и среднего бизнеса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook