Ozon выходит на рынок трансграничной интернет-торговли

Смотрите в каталоге
Ozon выходит на рынок трансграничной интернет-торговли

Ozon объявил о выходе на рынок трансграничной интернет-торговли. До конца декабря 2015 года онлайн-магазин начнет продавать товары из-за рубежа. Об этом «Коммерсанту» рассказал генеральный директор компании Дэнни Перекальски.

По условиям договоров с зарубежными брендами, Ozon будет получать 5% с продажи, что является агентским вознаграждением за трансакции клиента. Доставку будет осуществлять компания Mainex, товар будет идти из-за рубежа до Москвы от трех до семи рабочих дней. Кроме того, будет возможен возврат покупок.

Представитель компании рассчитывает, что доля продаж международных партнеров в общей выручке Ozon вырастет до 2% в следующем году. Таким образом компания избавляется от дополнительных затрат на аренду собственных складов, где хранятся товары, так как выгоднее осуществлять доставку со складов поставщиков или других интернет-магазинов, поясняет исполнительный директор Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов.

По итогам 2014 года выручка Ozon Holdings составила 11 млрд рублей, валовая прибыль – 2,4 млрд рублей, чистый убыток – 2,5 млрд рублей, пишет «Ъ». Холдинг уже продает обувь, в каталоге представлено около 140 брендов. В 2012 году Ozon купил интернет-магазин обуви Sapato, но не смог его интегрировать, в связи с чем в апреле 2015 года продал его холдингу KupiVIP.

Компании и сервисы: KupiVip E-Commerce Services
Автор: Анна

Подписаться на новости

Сервис «Яндекс.Лавка» начал работать в Нижнем Новгороде

Сервис «Яндекс.Лавка» начал работать в Нижнем Новгороде. Первые три склада «Яндекс.Лавки» открылись в Канавинском, Ленинском и Советском районах Нижнего Новгорода. Заказы будут доставлять курьеры на велосипедах. В районы, где склада пока нет, продукты привезут на такси.

далее →

СберМаркет начал работать с супермаркетами "Магнолия"

Сервис доставки продуктов СберМаркет начал сотрудничество сетью городских супермаркетов «Магнолия» в Москве. Доставка продуктов действует по всей столице в пределах МКАД.

далее →

Сеть семейных кафе «АндерCон» открыла магазин на AliExpress

У сети семейных кафе «АндерCон» появился официальный магазин на маркетплейсе AliExpress. Заказы доставляются по Москве на следующий день — клиенты получат десерты, приготовленные на московской фабрике «АндерCон» утром в день доставки.

далее →

На Wildberries открылась витрина продукции телеканала «Пятница!»

«Пятница!» первым среди российских телеканалов запустил онлайн-магазин мерча на площадке Wildberries. Благодаря работе интернет-магазина в семи странах мерч «Пятницы!» из store.friday.ru могут приобрести не только жители России, но и ближнего зарубежья.

далее →

TikTok запустил платформу для бизнеса TikTok For Business

TikTok запустил платформу TikTok For Business, на которой собрал собственные маркетинговые решения для брендов. TikTok for Business позволяет следить за обновлениями сервиса и трендами, искать инфлюенсеров и трендсеттеров на Creator Marketplace, обращаться за поддержкой, изучать кейсы крупных брендов на примере различных категорий, рекламных продуктов и стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook