Ozon выходит на рынок трансграничной интернет-торговли

Смотрите в каталоге
Ozon выходит на рынок трансграничной интернет-торговли

Ozon объявил о выходе на рынок трансграничной интернет-торговли. До конца декабря 2015 года онлайн-магазин начнет продавать товары из-за рубежа. Об этом «Коммерсанту» рассказал генеральный директор компании Дэнни Перекальски.

По условиям договоров с зарубежными брендами, Ozon будет получать 5% с продажи, что является агентским вознаграждением за трансакции клиента. Доставку будет осуществлять компания Mainex, товар будет идти из-за рубежа до Москвы от трех до семи рабочих дней. Кроме того, будет возможен возврат покупок.

Представитель компании рассчитывает, что доля продаж международных партнеров в общей выручке Ozon вырастет до 2% в следующем году. Таким образом компания избавляется от дополнительных затрат на аренду собственных складов, где хранятся товары, так как выгоднее осуществлять доставку со складов поставщиков или других интернет-магазинов, поясняет исполнительный директор Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов.

По итогам 2014 года выручка Ozon Holdings составила 11 млрд рублей, валовая прибыль – 2,4 млрд рублей, чистый убыток – 2,5 млрд рублей, пишет «Ъ». Холдинг уже продает обувь, в каталоге представлено около 140 брендов. В 2012 году Ozon купил интернет-магазин обуви Sapato, но не смог его интегрировать, в связи с чем в апреле 2015 года продал его холдингу KupiVIP.

Компании и сервисы: KupiVip E-Commerce Services
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 августа / Комментарии

В мобильном поиске Google появился раздел «вопросов и ответов»

Google представил раздел «вопросов и ответов» в мобильном поиске Google и сервисе «Карты». Теперь пользователи смогут задать вопрос напрямую представителям компании и получить от них ответы.

далее →

17 августа / Комментарии

AliExpress предложил клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров

Китайский онлайн-ритейлер AliExpress даст возможность своим клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 августа / Комментарии

LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна

Фермерский кооператив LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна. О том, как будет работать платформа, рассказал основатель кооператива Борис Акимов.

далее →

16 августа / Комментарии

В «Яндекс.Директе» появился второй заголовок

Рекламодатели «Яндекс.Директа» получили возможность использовать два заголовка ― длиной до 35 и до 30 символов ― а также писать тексты объявлений длиной до 81 символа включительно.

далее →

15 августа / Комментарии

«Яндекс.Деньги» запустили сервис по продаже страховых полисов ОСАГО

«Яндекс.Деньги» в тестовом режиме запустили сервис по продаже страховых полисов для автовладельцев ОСАГО. Сейчас сервис «Яндекс.Страхование» в тестовом режиме работает в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook