Ozon заключил эксклюзивное соглашение с сетью «Рив Гош»

Смотрите в каталоге

Ozon заключил эксклюзивное партнерство с сетью «Рив Гош» о продаже представленных у нее парфюмерии, косметики и аксессуаров, об этом сообщает Коммерсант. Однако эксперты предупреждают, что Ozon будет сложно привлечь целевую аудиторию таких марок.

Речь идет о 25 тыс. позиций, включая парфюмерию, косметику и аксессуары, в том числе под брендами Dior, Lancome, La Mer, Tom Ford. В Ozon объяснили, что партнерство позволило включить в свой ассортимент первые бренды из сегмента «тяжелого люкса». В «Рив Гош» не ответили на вопросы «Ъ».

«Рив Гош» основана в 1995 году в Санкт-Петербурге, включает свыше 200 магазинов в России. Основным собственником с долей 51% выступает Инна Мейер, супруга Августа Мейера, который также инвестировал в сети «Юлмарт», «Улыбка радуги» и др. Еще 25% «Рив Гош» принадлежит основателям Ларисе и Павлу Карабань, 24% — у председателя правления Finstar Financial Group Олега Бойко. По данным Infoline, в 2020 году выручка «Рив Гош» снизилась на 19,2%, до 30 млрд руб., без учета НДС.

Самые актуальные новости, аналитика, полезные материалы в нашем Телеграме  

Вечером публикуем ecommerce-дайджест материалов за день. 

В течении дня (редко) ссылки или полезную информацию со сторонних сайтов. 

Компании и сервисы: Улыбка радуги, Dior, Рив Гош, Юлмарт
Автор: Анна
26 января / Комментарии

Ситилинк запускает новый комплекс услуг для корпоративных клиентов

Ситилинк теперь предлагает своим корпоративным клиентам более 150 услуг, среди которых: сборка спортивного оборудования, установка электрики, систем видеонаблюдения и климатической техники, а также сборка и монтаж мебели. Перечень услуг будет расширяться.

далее →

25 января / Комментарии

CityNature запустил SellerExpert — автоматизированный сервис повышения продаж

CityNature — крупнейший онлайн-дистрибьютор, на рынке e-commerce уже больше девяти лет, помогает бизнесу эффективно продвигаться на маркетплейсах, представляет SellerExpert — многофункциональный IT-продукт для поставщиков маркетплейсов.

далее →

24 января / Комментарии

На Lamoda теперь можно отдать вещи в химчистку

Lamoda запустила для своих пользователей услугу химчистки. Сервис будет развиваться совместно с Airo, сервисом химчистки и стирки с удобной доставкой. Химчистка работает в тестовом режиме и доступна пользователям из Москвы и Московской области, а также в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. 

далее →

20 января / Комментарии

Сбер Еаптека начала сотрудничество с аптечной сетью «Апрель»

СБЕР ЕАПТЕКА заключила партнерское соглашение с компанией «Апрель» – её аптечные точки присоединились к сети партнерских пунктов самовывоза СБЕР ЕАПТЕКИ.

далее →

20 января / Комментарии

«Магнит» и «Гастроном» будут развивать совместную медиаплатформу о еде

Торговая сеть «Магнит» и одно из ведущих российских кулинарных медиа объединили свои усилия для развития цифровой медиаплатформы о еде и здоровом образе жизни.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook