Ozon запускает платформу для продажи страховых продуктов

На Ozon появились страховые услуги, первым продуктом, доступным в каталоге маркетплейса, стало ОСАГО. В 2021 году платформа страхования Ozon дополнится другими направлениями. К сервисам B2C-страхования также планируется добавить страхование для юридических лиц, в том числе для продавцов и партнеров площадки.

Ozon будет выступать как платформа, на которой клиент получит широкий выбор предложений от ведущих игроков рынка. Партнерами Ozon по ОСАГО на этапе запуска стали «Тинькофф Страхование», «Альфа-Страхование», «Согласие», «МАКС», «Страховой Дом ВСК» и «Ренессанс Страхование». Количество партнеров по ОСАГО будет расширяться за счет других ведущих страховых компаний.

Оформить полис можно также непосредственно на площадке Ozon, без перехода на сайты партнеров. ОСАГО оформляется полностью электронно — клиент получает полис на почту и в личный кабинет на Ozon.

«Страхование — еще один финтех-сервис в экосистеме Ozon, призванный сделать площадку более удобной для клиентов, закрыть максимум их потребностей. У Ozon более 11 млн лояльных клиентов, среди них много автомобилистов и покупателей автотоваров — теперь они могут покупать и базовый страховой продукт в знакомом и удобном интерфейсе Ozon. Для старта мы выбрали продукт ОСАГО, оформление которого возможно полностью онлайн, дальше мы будем расширять и перечень партнеров, и спектр продуктов», — говорит Ваэ Овасапян, вице-президент по цифровым финансовым сервисам Ozon.

Автор: Анна

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →