Ozon запустил бесконтактную оплату заказов при получении

Ozon запустил бесконтактную оплату заказов при помощи автосписания с карты после получения посылки, а также изменил процедуру возврата заказов в пользу клиентов.

Для безопасности клиентов и агентов доставки в условиях пандемии Ozon запустил новый способ оплаты заказов — автосписание стоимости заказа с карты после доставки курьером.

«В текущих условиях именно e-commerce востребован как никогда дает целым семьям доступ ко всему, что может понадобиться для соблюдения режима самоизоляции в комфортных условиях, — говорит Станислав Кондратьев, директор по клиентской аналитике и клиентскому сервису в Ozon. — Мы уделяем особое внимание безопасности клиентов и агентов доставки в условиях пандемии, особенно учитывая повышенный спрос. Еще до начала режима самоизоляции около 80% заказов были предоплаченными, однако, Ozon ввел новый безопасный и удобный способ и для тех, кто предпочитал рассчитываться после получения посылки, чтобы у них не было дополнительных барьеров для совершения необходимых покупок».

Деньги списываются с карты клиента только в тот момент, когда курьер доставил ему заказ. Чтобы пользоваться таким способом, клиенту нужно привязать любую банковскую карту в личном кабинете и при оформлении заказа выбирать «Автосписание при получении» в качестве способа оплаты. Такой способ оплаты дает интернет-площадке право списывать деньги с карты клиенты только в том случае, если клиент делает заказы. Списать с карты стоимость подписки, например, компания не сможет, так как клиент не давал на это согласия.

Также в связи с пандемией Ozon временно ограничил возможность примерки и проверки заказа при получении от курьера, но при этом изменил процедуру возврата в пользу клиентов. Товары по-прежнему можно проверить и вернуть с курьером при следующем заказе — и сейчас таким способом пользуется большинство пользователей. Однако, если планов на следующий заказ пока нет, можно просто сделать в личном кабинете заявку на возврат в течение 30 дней с момента доставки, а вернуть товар — после окончания карантина.

«Мы готовы будем корректировать сроки возврата, если того будет требовать эпидемиологическая ситуация», отмечает Станислав Кондратьев.

В компании отмечают, что клиенты позитивно воспринимают все меры, связанные с обеспечением безопасности — так, число доставок до двери с конца февраля к первой неделе апреля выросло в 20 раз, а после введения предоплаты на заказы, доставляемые в пункты выдачи, оттока клиентов не наблюдается.

Автор: Анна
21 января / Комментарии

Wildberries представил первый банковский продукт — собственную карту WB Card

Маркетплейс Wildberries выпустил собственную банковскую карту — WB Card. С её помощью можно расплачиваться за товары на площадке со скидкой в 2%, сообщили в компании.

далее →

17 декабря 2021 / Комментарии

Яндекс.Лавка добавила функцию автоматических чаевых

Пользователи Яндекс.Лавки теперь могут заранее установить сумму чаевых для курьеров и сохранить её для будущих заказов. Достаточно сделать это один раз при оплате покупки — и больше не придётся перечислять чаевые вручную после очередной доставки. 

далее →

13 декабря 2021 / Комментарии

Платёжный агрегатор Robokassa ищет нового собственника

Владельцы платежного сервиса Robokassa решили продать бизнес. Компания ищет покупателей среди крупных российских банков. Собственники обращались в ВТБ, Альфа-банк, Тинькофф Банк и МТС-банк, однако этот список может быть значительно шире.

далее →

8 декабря 2021 / Комментарии

Ozon стартовал с первым банковским продуктом Ozon Счёт

Маркетплейс Ozon представил платежный инструмент на базе собственного банка – Ozon Счёт. Он позволит покупателям получать не только удобный сервис, но и кешбэк до 30% за покупки на площадке Ozon.

далее →

8 декабря 2021 / Комментарии

ВТБ и Wildberries создали систему платежных сервисов VTB Pay

ВТБ и Wildberries планируют запустить сервис бесконтактной оплаты VTB Pay, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя банка. Функция будет аналогична Apple Pay и Google Pay, которые позволяют оплачивать покупки как онлайн, так и офлайн (при наличии терминала, принимающего бесконтактную оплату).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook