OZON запустил быструю доставку в Республику Беларусь

С 19 февраля белорусские клиенты интернет-магазина OZON могут получать свои заказы на OZON в 3 раза быстрее, чем раньше. Для жителей Минска срок доставки составит до 48 часов с момента заказа, для других крупных городов — 72 часа. Быстрая доставка доступна курьерами GloBel 24 или в пункты самовывоза логистического партнера в Минске и ещё 25 городах страны. Раньше минимальный срок доставки заказа на OZON в Беларусь составлял 5-7 дней.

В 2018 году количество заказов, сделанных на OZON жителями Республики Беларусь, выросло в 2,2 раза к предыдущему году, а сумма заказов — на 109%.

Пока самой популярной товарной категорией остаются книги (рост +89% год к году), но в OZON отмечают, что как минимум на 20% увеличилось число клиентов, которые делают мультикатегорийные заказы. В таких заказах объединяются товары из 3-4 категорий — от детских игрушек до зоотоваров и даже автозапчастей. В связи с этим «новые» для белорусских клиентов категории растут еще быстрее — например, продажи спортивных товаров по итогам 2018 года выросли на 152%, детские — на 260%. Чуть меньше рост — примерно в 2 раза — показали электроника, товары для дома, парфюмерия и косметика.

Стоимость самого крупного заказа, сделанного на OZON из Беларуси в 2018 году, составила 5 281 белорусский рубль (или 162 627 российских рублей). В него вошло свыше 20 товаров из 5 различных категорий: электроника, книги, детские игрушки, товары для дома и зоотовары.

С начала 2019 года белорусским клиентам OZON доступно более 1 миллиона товарных позиций из 15 категорий. В начале февраля интернет-компания объявила о снижении цен на миллионы товаров — это означает, что клиенты OZON могут воспользоваться выгодными предложениями на расширенный ассортимент и, пользуясь быстрой доставкой, сделать полезные покупки для всей семьи.

Автор: Анна

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →

16 марта / Комментарии

СДЭК пожаловался на задержку посылок на таможне в аэропортах

Таможенные пункты столичных аэропортов Шереметьево и Внуково, а также Авиационный центр электронного декларирования еще с прошлого года, задолго до введения санкций, необоснованно задерживают посылки СДЭК и отказывают в вывозе из России возвратных товаров, которые россияне купили онлайн и впоследствии оформили возврат.

далее →

24 февраля / Комментарии

Завершено строительство современного хаба для DPD

В начале февраля было получено разрешение на ввод в эксплуатацию. Ведущий девелопер и собственник складской и индустриальной недвижимости Radius Group закончил строительство здания в индустриальном парке «Южные Врата» раньше срока и предоставил доступ в здание компании DPD, ведущему логистическому оператору России. Сейчас ведутся работы по отделке помещений и оснащению объекта оборудованием, открытие современного логистического терминала DPD в Домодедово и начало операций запланировано на осень 2022 года.

далее →

21 февраля / Комментарии

Lamoda переводит доставку на природный газ

Lamoda совместно с «Газпром газомоторное топливо» объявляют о тестовом переходе части автопарка службы доставки онлайн-ритейлера на газомоторное топливо в двух регионах России. Пилотными субъектами для совместного проекта стали Челябинская и Свердловская области

далее →

14 февраля / Комментарии

Сервисы Яндекс продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год

До 700 млн рублей увеличены расходы на поддержку таксистов и курьеров в период пандемии. Сервисы Яндекс Такси, Яндекс Еда, Яндекс Лавка и Яндекс Доставка продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год.

далее →