OZON запустил доставку с помощью Gett Delivery

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Интернет-магазин OZON и курьерский сервис Gett Delivery запустили совместный проект по доставке заказов на «последней миле». До конца 2019 года OZON планирует доставить с помощью Gett Delivery около миллиона посылок.

OZON и Gett Delivery запустили совместный проект по доставке заказов клиентам в Москве и области. Курьеры Gett Delivery забирают товары из сортировочных центров OZON, расположенных в черте города, и привозят их покупателям. Информацию о маршруте и заказах курьеры получают в специальном мобильном приложении. В нем же OZON отслеживает перемещение курьера по маршруту и в онлайн-режиме видит статус выполнения доставки. Также алгоритмы Gett Delivery позволяют оптимизировать маршруты доставки — это повышает эффективность бизнес-процессов и позволит в перспективе снижать стоимость доставки для клиента.

«Начиная со 2 квартала 2018 года число заказов OZON росло более чем в 2 раза год к году. Чтобы поддерживать такие темпы роста, компания развивает сервисы доставки ─ и собственные, и партнерские, — говорит Павел Пиняжин, руководитель собственной и региональной курьерской доставки в OZON. — Естественно, сервис на „последней миле“, когда задействован непосредственно клиент, это ключевое звено, где важны технологичность и качество. Пилот с Gett Delivery показал отличные результаты: OZON может регулировать нагрузку на собственную службу доставки в пиковые моменты и поддерживать высокий уровень качества».

Пилот по совместной доставке OZON и Gett Delivery провели в Москве во второй половине декабря в разгар предновогоднего ажиотажа — и он показал эффективность использования сервиса. Тогда служба Gett Delivery доставила клиентам OZON несколько десятков тысяч заказов.

Весной 2019 года планируется запуск совместной доставки в Санкт-Петербурге.

«Наше партнерство с OZON продемонстрировало, что крупный интернет-магазин (даже с собственной инфраструктурой доставки) может добиться снижения затрат и улучшить качество обслуживания клиентов за счет партнерства с Gett Delivery и аутсорсинга доставки. Наше передовое технологическое решение и операционное ноу-хау помогает решать проблему оптимизации расходов и надежности логистики „последней мили“ любого объема. Мы готовы поддерживать дальнейший рост OZON и в других городах России», — говорит CEO и основатель Gett Дэйв Вайсэр.

Компании и сервисы: Gett Delivery
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 января / Комментарии

Bright Kitchen и «ВкусВилл» запустили проект по доставке еды – «ВкусВилка»

Bright Kitchen, управляющая сервисом «Варламов есть», запустила в партнерстве с «Вкусвиллом» новый проект по доставке готовой еды «ВкусВилка». Для приготовления блюд будут использоваться продукты из магазинов «Вкусвилл».

далее →

23 января / Комментарии

«Обувь России» начала сотрудничать со Сберлогистикой

Группа компаний «Обувь России», первый публичный российский fashion-ритейлер, развивает проект «Пункты выдачи заказов» на базе собственных магазинов и расширяет сотрудничество с логистическими операторами. В конце 2019 года «Обувь России» подписала договор о партнерстве с логистической платформой «Сберлогистика», дочерней компанией Сбербанка.

далее →

22 января / Комментарии

Сервис доставки еды «Достаевский» замораживает проект «Достамаркет»

Петербургский сервис «Достаевский», который специализируется на доставке еды со своих фабрик-кухонь, решил заморозить проект по экспресс-доставке продуктов и бытовой химии «DostaМаркет» и ресторанный проект «Dоsтаевский Экспресс».

далее →

22 января / Комментарии

Delivery Club и AliExpress Россия разработали специальное меню к китайскому Новому году

В преддверии китайского Нового года сервис доставки еды Delivery Club вместе с AliExpress Россия и рестораном «Много Лосося» подготовили шуточное праздничное меню с забавными названиями. Так, например, блюдо из курицы с ананасами в кисло-сладком соусе называется «кисло сладко куриная нога в ананасе», а королевские креветки в соусе васаби получили название «острый король креветок».

далее →

22 января / Комментарии

Как «Связной» доставлял в 2019 году

Ритейлер «Связной» подвёл итоги курьерской доставки в 2019 году. Внушительные цифры наблюдаются по основным показателям: более 700 млн товаров отправились к своим покупателям и более 8,2 млрд рублей покупатели заплатили курьерам или банковской картой при заказе.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook