OZON запустил доставку с помощью Gett Delivery

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Интернет-магазин OZON и курьерский сервис Gett Delivery запустили совместный проект по доставке заказов на «последней миле». До конца 2019 года OZON планирует доставить с помощью Gett Delivery около миллиона посылок.

OZON и Gett Delivery запустили совместный проект по доставке заказов клиентам в Москве и области. Курьеры Gett Delivery забирают товары из сортировочных центров OZON, расположенных в черте города, и привозят их покупателям. Информацию о маршруте и заказах курьеры получают в специальном мобильном приложении. В нем же OZON отслеживает перемещение курьера по маршруту и в онлайн-режиме видит статус выполнения доставки. Также алгоритмы Gett Delivery позволяют оптимизировать маршруты доставки — это повышает эффективность бизнес-процессов и позволит в перспективе снижать стоимость доставки для клиента.

«Начиная со 2 квартала 2018 года число заказов OZON росло более чем в 2 раза год к году. Чтобы поддерживать такие темпы роста, компания развивает сервисы доставки ─ и собственные, и партнерские, — говорит Павел Пиняжин, руководитель собственной и региональной курьерской доставки в OZON. — Естественно, сервис на „последней миле“, когда задействован непосредственно клиент, это ключевое звено, где важны технологичность и качество. Пилот с Gett Delivery показал отличные результаты: OZON может регулировать нагрузку на собственную службу доставки в пиковые моменты и поддерживать высокий уровень качества».

Пилот по совместной доставке OZON и Gett Delivery провели в Москве во второй половине декабря в разгар предновогоднего ажиотажа — и он показал эффективность использования сервиса. Тогда служба Gett Delivery доставила клиентам OZON несколько десятков тысяч заказов.

Весной 2019 года планируется запуск совместной доставки в Санкт-Петербурге.

«Наше партнерство с OZON продемонстрировало, что крупный интернет-магазин (даже с собственной инфраструктурой доставки) может добиться снижения затрат и улучшить качество обслуживания клиентов за счет партнерства с Gett Delivery и аутсорсинга доставки. Наше передовое технологическое решение и операционное ноу-хау помогает решать проблему оптимизации расходов и надежности логистики „последней мили“ любого объема. Мы готовы поддерживать дальнейший рост OZON и в других городах России», — говорит CEO и основатель Gett Дэйв Вайсэр.

Компании и сервисы: Gett Delivery
Автор: Анна

Подписаться на новости

Почта России опубликовала первый годовой отчет акционерного общества

Почта России представляет первый годовой отчет в статусе акционерного общества. Трансформация компании, начавшаяся несколько лет назад, стала главным событием 2019 г. Она повлекла за собой изменение управленческой структуры компании, формирование совета директоров, который на заседании 30 июня 2020 г. утвердил отчет, представленный генеральным директором Почты России Максимом Акимовым.

далее →

Первый в мире памятник курьерам установлен в Москве

Азбука Вкуса, Perekrestok.ru, Ozon, Додо Пицца и Delivery Club при поддержке группы креативных агентств Possible Group объединились, чтобы создать инсталляцию и выразить благодарность всем курьерам и сотрудникам служб доставки, которые самоотверженно работали во время режима самоизоляции.

далее →

«Связной» и Delivery Club запустили экспресс-доставку техники

Компания «Связной» и крупнейший сервис доставки еды Delivery Club запускает доставку товаров из интернет-магазина svyznoy.ru. Это первый опыт сотрудничества в России между ритейлером в сегменте высоких технологий и сервисом по доставке еды.

далее →

AliExpress Россия запускает бесплатную доставку и снижает тарифы на все отправления по России

AliExpress Россия совместно с логистической компанией «Цайняо» (Cainiao Network принадлежит Alibaba Group) вводит бесплатную доставку и новые логистические тарифы для российских продавцов и покупателей. Новые тарифы позволят снизить стоимость доставки для пользователей и сделают ее более предсказуемой.

далее →

«Эльдорадо» во время карантина доставила более 80 000 срочных заказов с помощью такси

Розничная сеть «Эльдорадо» за апрель-май доставила около 80 000 онлайн-покупок в более чем 220 городах присутствия при помощи сервиса «Яндекс.Такси», минимальное время ожидания составило около 30 минут. Самыми популярными товарами для экспресс-доставки стали приборы для стрижки волос, смартфоны, ноутбуки, аксессуары для игр и приготовления еды.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook