Ozon запустил кампанию по мотивам культовой картины «Бегущий по лезвию»

Герои фильма «Бегущий по лезвию 2049» годами пытаются вырастить чеснок, поскольку в их синтетическом мире нет места настоящим продуктам. Сервис Ozon Express решил продемонстрировать, что киберпанк натуральному не помеха, и запустил кампанию по мотивам культовой картины.

В рекламе снялся амбассадор Ozon Дмитрий Маликов: он примерил на себя образ Джои, подруги-голограммы главного героя. Правда, креаторы оставили его одетым — в отличие от прототипа, которая появляется в кадре обнаженной.

По сюжету Маликов предлагает протагонисту помощь в выборе свежих продуктов. Творческая команда постаралась достоверно воссоздать мир «Бегущего по лезвию 2049», чтобы видео смотрелось не как пародия, а как отрывок из фильма, говорит продюсер Алексей Фисун. Именно ему принадлежит идея видео. Фисун также собрал команду и обеспечил продакшен при поддержке внутренней команды Ozon.

В процессе озвучки авторы хотели максимально усилить сходство с первоисточником, поэтому главного героя озвучивал актер дубляжа, который дублировал героя Райана Гослинга в «Бегущем по лезвию 2049».

Сервис доставки продуктов из дарксторов Ozon Express запущен в октябре 2019 г. Сейчас доставка за час доступна жителям Москвы в пределах МКАДа, кроме нескольких северных и южных районов, а также на некоторых территориях за МКАДом. В остальные районы доставка осуществляется в течение суток. Ассортимент Ozon Express включает более 15 тыс. наименований, большая часть которых — продукты питания и товары повседневного спроса.

Автор: Анна
27 января / Комментарии

AliExpress Россия поднимет класс доставки товаров из Китая

С января 2022 года AliExpress Россия начала автоматически бесплатно повышать класс доставки для заказов из Китая с “Super Economy” на “Economy”, чтобы исключить из оборота практически все неотслеживаемые отправления, а также ускорить доставку зарубежных товаров в Россию.

далее →

24 января / Комментарии

Яндекс.Маркет удвоит число своих пунктов выдачи заказов в 2022 году

За год Яндекс.Маркет вдвое увеличит сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) под собственным брендом. Чтобы привлечь покупателей в ПВЗ, в этом году Маркет инвестирует в рекламу своих пунктов больше 270 млн рублей.

далее →

18 января / Комментарии

В Южной Корее запустят доставку роботами-курьерами "Яндекса"

«Яндекс» и KT Corporation заключили соглашение о запуске доставки роботами-курьерами. Запуск запланирован на 2022 год в Сеуле.

далее →

14 января / Комментарии

Российский перевозчик сборных грузов объявил о ребрендинге

С января 2022 года перевозчик сборных грузов GTD будет называться КИТ.  Как пояснил директор компании Михаил Попов, цель ренейминга – это возвращение сильного бренда и его переосмысление

далее →

12 января / Комментарии

«Магнит» выполнил более 100 тысяч онлайн-заказов в сутки

Компания «Магнит» накануне Нового года доставил клиентам 105 тысяч онлайн-заказов в сутки. Рекорд по количеству заказов в собственных и партнерских сервисах онлайн-доставки был зафиксирован 30 декабря 2021 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook