Ozon запустил онлайн-витрину с алкоголем

Смотрите в каталоге
Вино и алкогольные напитки

Российский интернет-ритейлер Ozon запустил онлайн-витрину с алкогольными напитками. Заказанный алкоголь покупатели могут оплатить и забрать в магазинах сети алкомаркетов «Бристоль».

Алкоголь представлен в категории продуктов питания в специальной секции «Винотека», для открытия которой пользователь должен подтвердить своё совершеннолетие. Раздел насчитывает более 100 наименований крепкого алкоголя и вин, представленного в магазинах «Бристоль». По словам представителя Ozon, сейчас на сайте представлен не весь ассортимент.

На сайте Ozon.ru покупатель только оформляет заказ, а оплачивает и забирает его в одном из магазинов «Бристоль». Сейчас заказать алкоголь через Ozon могут только жители Москвы и Нижнего Новгорода — при попытке выбрать другой регион сайт показывает уведомление о недоступности доставки. 

Кроме алкоголя «Бристоль» продаёт на Ozon и безалкогольные напитки, в основном минеральные воды. За каждую проданную единицу товара интернет-ритейлер взимает с партнёра комиссию. Её размер в Ozon не уточнили.

О планах запустить витрину с алкоголем в Ozon рассказали в мае. В Росалкольрегулировании (РАР) тогда предупредили, что любая дистанционная продажа алкоголя в России запрещена. Онлайн-витрины под этот запрет не попадают, поскольку процесс покупки и оплаты товаров происходит в стационарном магазине, а не в интернете, отвечали тогда в Ozon.

Ранее сообщалось, что экспертный совет при Росалкогольрегулировании (РАР) разработал новую систему, разрешающую торговать алкоголем в интернете. Лицензию на продажу смогут получить лишь компании, чем уставной капитал не менее 10 миллионов рублей, при этом они должны находиться в Санкт-Петербурге и области, Москве и области, Севастополе или в Крыму.

Компании и сервисы: Бристоль
Автор: Анна

Подписаться на новости

Google откажется от сканирования почтовых ящиков Gmail

Корпорация Google откажется от сканирования почтовых ящиков Gmail с целью персонализации рекламы. Об этом сообщается в блоге компании со ссылкой на заявление вице-президента Google Дианы Грин.

далее →

Amazon запустил сервис примерки одежды на дому

Онлайн-магазин Amazon представил сервис примерок одежды на дому Prime Wardrobe. Теперь покупатели смогут получать вещи с доставкой на дом и возвращать бесплатно непонравившиеся обратно ритейлеру.

далее →

AIZEL.RU запускает продажи в сегменте "Мужская мода" по модели "маркетплейс"

AIZEL.RU - российский интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров, развивающий бизнес по модели "маркетплейс" объявляет о запуске категории товаров для мужской аудитории интернет-покупателей. 

далее →

«Яндекс» обнулил счета украинских пользователей Яндекс.Директа

Заблокированный на Украине «Яндекс» обнулил счета украинских пользователей Яндекс.Директа, сообщает издание AIN. Компания разослала уведомление клиентам, что больше не может выполнять обязательства перед ними и осуществить возврат средств из-за «обстоятельств непреодолимой силы». 

далее →

В API Яндекс.Директа появились цены для четырех позиций спецразмещения

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении в API данных о ценах для четырех позиций спецразмещения. В документации также произошли изменения — теперь в ней написано, что над результатами поиска могут показываться до четырех объявлений на декстопе и до трех на мобильных экранах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook