Ozon запустил онлайн-витрину с алкоголем

Смотрите в каталоге
Вино и алкогольные напитки

Российский интернет-ритейлер Ozon запустил онлайн-витрину с алкогольными напитками. Заказанный алкоголь покупатели могут оплатить и забрать в магазинах сети алкомаркетов «Бристоль».

Алкоголь представлен в категории продуктов питания в специальной секции «Винотека», для открытия которой пользователь должен подтвердить своё совершеннолетие. Раздел насчитывает более 100 наименований крепкого алкоголя и вин, представленного в магазинах «Бристоль». По словам представителя Ozon, сейчас на сайте представлен не весь ассортимент.

На сайте Ozon.ru покупатель только оформляет заказ, а оплачивает и забирает его в одном из магазинов «Бристоль». Сейчас заказать алкоголь через Ozon могут только жители Москвы и Нижнего Новгорода — при попытке выбрать другой регион сайт показывает уведомление о недоступности доставки. 

Кроме алкоголя «Бристоль» продаёт на Ozon и безалкогольные напитки, в основном минеральные воды. За каждую проданную единицу товара интернет-ритейлер взимает с партнёра комиссию. Её размер в Ozon не уточнили.

О планах запустить витрину с алкоголем в Ozon рассказали в мае. В Росалкольрегулировании (РАР) тогда предупредили, что любая дистанционная продажа алкоголя в России запрещена. Онлайн-витрины под этот запрет не попадают, поскольку процесс покупки и оплаты товаров происходит в стационарном магазине, а не в интернете, отвечали тогда в Ozon.

Ранее сообщалось, что экспертный совет при Росалкогольрегулировании (РАР) разработал новую систему, разрешающую торговать алкоголем в интернете. Лицензию на продажу смогут получить лишь компании, чем уставной капитал не менее 10 миллионов рублей, при этом они должны находиться в Санкт-Петербурге и области, Москве и области, Севастополе или в Крыму.

Компании и сервисы: Бристоль
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 февраля / Комментарии

«Обувь России» запустит онлайн-маркетплейс

Группа компаний «Обувь России» будет развивать онлайн-маркетплейс на базе интернет-магазина своего основного бренда — westfalika.ru. По модели маркетплейса будет реализовываться ассортимент, не представленный в магазинах Группы.

далее →

17 февраля / Комментарии

«СберМаркет» запустил рекламную платформу для брендов

Сервис «СберМаркет», входящий в совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group, запустил рекламную платформу для брендов, товары которых продаются на его площадке. Ритейлерам «СберМаркет» предлагает работать по модели White Label.

далее →

13 февраля / Комментарии

На маркетплейсе goods.ru появились цветы

В ассортименте маркетплейса goods.ru, входящего в группу компаний «М.Видео – Эльдорадо», появились букеты из свежих цветов. Первым мерчантом категории стала компания Flora Express.

далее →

11 февраля / Комментарии

Яндекс.Касса и Huawei предложили покупателям платить за смартфоны по частям

Компания Huawei запустила продажи смартфонов и другой электроники с оплатой через сервис Яндекс.Кассы «Заплатить по частям». С его помощью покупатели могут оформить онлайн-заем на покупку товара за считанные минуты. 

далее →

7 февраля / Комментарии

Сервис «Квартиротека» увеличил продажи IKEA в онлайне и офлайне

Бесплатная библиотека дизайн-проектов квартир помогла IKEA увеличить продажи в России на 17% за финансовый год, который закончился в августе 2019 года. Россия — самый быстрорастущий рынок для IKEA после Венгрии.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook