Ozon запустил онлайн-витрину с алкоголем

Смотрите в каталоге
Вино и алкогольные напитки

Российский интернет-ритейлер Ozon запустил онлайн-витрину с алкогольными напитками. Заказанный алкоголь покупатели могут оплатить и забрать в магазинах сети алкомаркетов «Бристоль».

Алкоголь представлен в категории продуктов питания в специальной секции «Винотека», для открытия которой пользователь должен подтвердить своё совершеннолетие. Раздел насчитывает более 100 наименований крепкого алкоголя и вин, представленного в магазинах «Бристоль». По словам представителя Ozon, сейчас на сайте представлен не весь ассортимент.

На сайте Ozon.ru покупатель только оформляет заказ, а оплачивает и забирает его в одном из магазинов «Бристоль». Сейчас заказать алкоголь через Ozon могут только жители Москвы и Нижнего Новгорода — при попытке выбрать другой регион сайт показывает уведомление о недоступности доставки. 

Кроме алкоголя «Бристоль» продаёт на Ozon и безалкогольные напитки, в основном минеральные воды. За каждую проданную единицу товара интернет-ритейлер взимает с партнёра комиссию. Её размер в Ozon не уточнили.

О планах запустить витрину с алкоголем в Ozon рассказали в мае. В Росалкольрегулировании (РАР) тогда предупредили, что любая дистанционная продажа алкоголя в России запрещена. Онлайн-витрины под этот запрет не попадают, поскольку процесс покупки и оплаты товаров происходит в стационарном магазине, а не в интернете, отвечали тогда в Ozon.

Ранее сообщалось, что экспертный совет при Росалкогольрегулировании (РАР) разработал новую систему, разрешающую торговать алкоголем в интернете. Лицензию на продажу смогут получить лишь компании, чем уставной капитал не менее 10 миллионов рублей, при этом они должны находиться в Санкт-Петербурге и области, Москве и области, Севастополе или в Крыму.

Компании и сервисы: Бристоль
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

«Утконос» запускает собственную торговую марку «SUPER»

Онлайн-гипермаркет «Утконос» запускает в продажу товары собственной торговой марки «SUPER». Первым товаром марки станет природная артезианская питьевая вода высшей категории.

далее →

16 января / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по интересам к покупке детских товаров

Mail.Ru Group объявила о запуске в своей рекламной сети myTarget нового инструмента, который позволяет показывать рекламу пользователям, которые планируют совершить покупку детских товаров в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

Совместное предприятие AliExpress Russia начнет работу начале 2019 года

Совместное предприятие РФПИ, Alibaba Group, «МегаФона» и Mail.ru, получившее название AliExpress Russia, — на финальной стадии согласования и заработает в начале 2019 г.  

далее →

21 декабря 2018 / Комментарии

Mail.Ru Group запустила атрибуцию post-view офлайн-конверсий на основе CRM-данных

Рекламодатели myTarget получили доступ к новому инструменту, который позволит оценить влияние онлайн-кампаний на поведение пользователей в офлайне на основе собственных CRM-данных.

далее →

21 декабря 2018 / Комментарии

Ozon начал тестировать сервис p2b-кредитования

Интернет-магазин Ozon начал тестировать сервис p2b-кредитования (от англ. peer to business). Он запустил площадку где физлица могут выдать займы компаниям малого и среднего бизнеса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook