Ozon запустил онлайн-витрину с алкоголем

Смотрите в каталоге
Вино и алкогольные напитки

Российский интернет-ритейлер Ozon запустил онлайн-витрину с алкогольными напитками. Заказанный алкоголь покупатели могут оплатить и забрать в магазинах сети алкомаркетов «Бристоль».

Алкоголь представлен в категории продуктов питания в специальной секции «Винотека», для открытия которой пользователь должен подтвердить своё совершеннолетие. Раздел насчитывает более 100 наименований крепкого алкоголя и вин, представленного в магазинах «Бристоль». По словам представителя Ozon, сейчас на сайте представлен не весь ассортимент.

На сайте Ozon.ru покупатель только оформляет заказ, а оплачивает и забирает его в одном из магазинов «Бристоль». Сейчас заказать алкоголь через Ozon могут только жители Москвы и Нижнего Новгорода — при попытке выбрать другой регион сайт показывает уведомление о недоступности доставки. 

Кроме алкоголя «Бристоль» продаёт на Ozon и безалкогольные напитки, в основном минеральные воды. За каждую проданную единицу товара интернет-ритейлер взимает с партнёра комиссию. Её размер в Ozon не уточнили.

О планах запустить витрину с алкоголем в Ozon рассказали в мае. В Росалкольрегулировании (РАР) тогда предупредили, что любая дистанционная продажа алкоголя в России запрещена. Онлайн-витрины под этот запрет не попадают, поскольку процесс покупки и оплаты товаров происходит в стационарном магазине, а не в интернете, отвечали тогда в Ozon.

Ранее сообщалось, что экспертный совет при Росалкогольрегулировании (РАР) разработал новую систему, разрешающую торговать алкоголем в интернете. Лицензию на продажу смогут получить лишь компании, чем уставной капитал не менее 10 миллионов рублей, при этом они должны находиться в Санкт-Петербурге и области, Москве и области, Севастополе или в Крыму.

Компании и сервисы: Бристоль
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 февраля / Комментарии

Mars запустил в России онлайн-бутик конфет

Производитель шоколада Mars запустил в России онлайн-бутик конфет ручной работы под брендом "А. Коркунов".
В ассортименте интернет-магазина 12 наборов c 14 вкусами конфет ручной работы.

далее →

17 февраля / Комментарии

«М.Видео» представила маркетплейс Goods

Российский ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео» представил собственную торговую интернет-площадку Goods. Маркетплейс начнёт работать во второй половине 2017 года. Компания сообщила об этом на пресс-конференции, состоявшейся 16 февраля 2017 г. в Москве.

далее →

16 февраля / Комментарии

РЭЦ и SPSR Express создадут платформу для веерного размещения российских товаров на онлайн-площадках по всему миру

Российский экспортный центр (РЭЦ) и компания SPSR Express (ООО "СПСР-Экспресс") подписали соглашение о сотрудничестве, которое предусматривает создание платформы для веерного размещения товаров российских производителей на торговых онлайн-площадках по всему миру.

далее →

10 февраля / Комментарии

NVIDIA открыла фирменный интернет-магазин в России

Российское представительство компании NVIDIA сообщило о запуске в России официального фирменного интернет-магазина. Он доступен через обычный российский сайт компании, для этого достаточно выбрать раздел «Купить».

далее →

9 февраля / Комментарии

В России пройдет первая онлайн-распродажа товаров для взрослых

Интернет-агентство Expert Town - организатор “Киберпонедельника” на c-monday.com - проведет первую в России онлайн-распродажу для взрослых. Акция пройдет на сайте valentinesale.ru с 13 по 16 февраля и будет приурочена ко Дню святого Валентина. Распродажа Valentine Sale пройдет при поддержке РАЭК.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook