Ozon запустил продажу тестов на коронавирус

Смотрите в каталоге

Крупный российский онлайн-ритейлер Ozon запустил продажу медицинских услуг с тестов на коронавирус, сообщают «Ведомости». На сайте можно приобрести сертификаты на медицинские онлайн-консультации и тесты.

Это совместный проект трех компаний: сети клиник «Медси» и МТС, сервиса онлайн-консультаций SmartMed. Акционер трех компаний-партнеров — АФК «Система» Владимира Евтушенкова. Корпорации принадлежит 100% акций ГК «Медси», 50% акций оператора мобильной связи МТС и 43% Ozon.

Баннер с рекламой тестирования на коронавирус появился на главной странице приложения. Клиент покупает сертификат на проведение тестирования, медсестры «Медси» проводят его и выдают результат в течение 72 часов. Его можно пройти в сети клиник или на дому, от этого зависит стоимость услуги.

Сейчас цена анализа варьируется от 2399 до 5699 рублей по скидке и от 4950 до 8230 рублей без нее. При этом SmartMed и «Медси» своим клиентам предлагают те же услуги по другим тарифам. Например, тест на дому в Москве у них стоит 5050 рублей вместо указанных на Ozon 7180 рублей (без скидки).

Также ритейлер предлагает несколько пакетов медицинских онлайн-консультаций от врачей разных профилей. Все интернет-приемы проводят врачи «Медси», добавляет представитель клиник. По его словам, врач поможет с расшифровкой анализов, даст общие рекомендации, обновит рецепты на выписанные ранее лекарства и др. Три месяца консультаций, согласно сайту Ozon, стоят 1190 рублей, год — 2500 рублей.

Компании и сервисы: МТС
Автор: Анна

Подписаться на новости

Сеть семейных кафе «АндерCон» открыла магазин на AliExpress

У сети семейных кафе «АндерCон» появился официальный магазин на маркетплейсе AliExpress. Заказы доставляются по Москве на следующий день — клиенты получат десерты, приготовленные на московской фабрике «АндерCон» утром в день доставки.

далее →

На Wildberries открылась витрина продукции телеканала «Пятница!»

«Пятница!» первым среди российских телеканалов запустил онлайн-магазин мерча на площадке Wildberries. Благодаря работе интернет-магазина в семи странах мерч «Пятницы!» из store.friday.ru могут приобрести не только жители России, но и ближнего зарубежья.

далее →

TikTok запустил платформу для бизнеса TikTok For Business

TikTok запустил платформу TikTok For Business, на которой собрал собственные маркетинговые решения для брендов. TikTok for Business позволяет следить за обновлениями сервиса и трендами, искать инфлюенсеров и трендсеттеров на Creator Marketplace, обращаться за поддержкой, изучать кейсы крупных брендов на примере различных категорий, рекламных продуктов и стран.

далее →

На маркетплейсе Беру появилась категория «Мебель»

На маркетплейсе Беру теперь можно продавать мебель. На старте в этой категории разместились уже более 200 партнёров: производители, дистрибьюторы и крупнейшие интернет-магазины мебели и товаров для дома. Сейчас в этой категории представлено уже более 100 тысяч разновидностей товаров.

далее →

Wildberries запустит интернет-сервисы для путешествий по России

Российский интернет-ритейлер Wildberries планирует создать интернет-сервисы для путешествий по России, в том числе по бронированию мест проживания и покупке билетов в музеи. По словам Бакальчук, цель компании — «сильно прокачать внутренний туризм».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook