Ozon запустил продажу тестов на коронавирус

Смотрите в каталоге

Крупный российский онлайн-ритейлер Ozon запустил продажу медицинских услуг с тестов на коронавирус, сообщают «Ведомости». На сайте можно приобрести сертификаты на медицинские онлайн-консультации и тесты.

Это совместный проект трех компаний: сети клиник «Медси» и МТС, сервиса онлайн-консультаций SmartMed. Акционер трех компаний-партнеров — АФК «Система» Владимира Евтушенкова. Корпорации принадлежит 100% акций ГК «Медси», 50% акций оператора мобильной связи МТС и 43% Ozon.

Баннер с рекламой тестирования на коронавирус появился на главной странице приложения. Клиент покупает сертификат на проведение тестирования, медсестры «Медси» проводят его и выдают результат в течение 72 часов. Его можно пройти в сети клиник или на дому, от этого зависит стоимость услуги.

Сейчас цена анализа варьируется от 2399 до 5699 рублей по скидке и от 4950 до 8230 рублей без нее. При этом SmartMed и «Медси» своим клиентам предлагают те же услуги по другим тарифам. Например, тест на дому в Москве у них стоит 5050 рублей вместо указанных на Ozon 7180 рублей (без скидки).

Также ритейлер предлагает несколько пакетов медицинских онлайн-консультаций от врачей разных профилей. Все интернет-приемы проводят врачи «Медси», добавляет представитель клиник. По его словам, врач поможет с расшифровкой анализов, даст общие рекомендации, обновит рецепты на выписанные ранее лекарства и др. Три месяца консультаций, согласно сайту Ozon, стоят 1190 рублей, год — 2500 рублей.

Компании и сервисы: МТС
Автор: Анна

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →