Ozon запустил собственную технологию подтверждения платежей Ozon.Pay

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Интернет-площадка запустила в тестовом режиме Ozon.Pay — собственную технологию подтверждения платежей. Теперь при заказе товаров через приложение Ozon клиент может мгновенно подтвердить оплату с помощью биометрических данных.

Доля предоплаченных заказов на интернет-площадке достигла 80%, половина из них приходится на мобильное приложение. Для подтверждения оплаты заказов Ozon использует традиционную для интернет-покупок технологию 3D-Secure, но даже при таком легком способе подтверждения с помощью кода из sms порядка 5% транзакций на интернет-площадке остаются незавершенными. Это происходит, например, если пользователь не дождался sms или ввел неправильный код, к тому же появление другого окна с учетом большого числа открытых приложений часто отвлекает клиента от завершения оплаты.

Для того, чтобы снизить долю незавершенных покупок Ozon разработал собственную технологию подтверждения оплаты Ozon.Pay. Подключив ее в мобильном приложении, клиент может мгновенно подтверждать оплату с помощью touch или face ID. В таком случае код из sms ему уже не нужен.

«Сегодня самая большая конверсия в покупку на интернет-площадках происходит при оплате с помощью Apple Pay и Google Pay — учитывая предпочтения пользователей в бесконтактных платежах мы разработали собственную технологию, которая делает процесс подтверждения оплаты еще более удобным и безопасным», — говорит Никита Сайгутин, вице-президент по цифровым финансовым сервисам в Ozon.

Подключить Ozon.Pay пользователь может в личном кабинете в приложении, для этого в разделе «Сохраненные карты» надо выбрать опцию «Подключить Ozon.Pay» — к сервису автоматически будут подключены все привязанные карты клиента.

Ранее еще одним решением для увеличения конверсии в завершенную покупку стал разработанный Ozon алгоритм, благодаря которому у определенной выборки пользователей списание денег с привязанной карты происходит сразу — без sms-подтверждения. Алгоритм учитывает, например, частоту покупок, историю заказов на Ozon, и другие параметры, и таким образом подходит для постоянных клиентов интернет-площадки. Для остальных пользователей интернет-площадки наиболее удобным и безопасным решением быстрого подтверждения покупки как раз станет Ozon.Pay.

«Благодаря развитию существующих способов подтверждения платежей и созданию новых в ближайшие несколько месяцев мы планируем сократить количество незавершенных транзакций и тем самым увеличить показатель конверсии из платежа в завершенную покупку более чем на 10%» — добавляет Сайгутин.

Ozon — единственная российская e-commerce площадка, которая сегодня активно развивает собственную систему финансовых сервисов. В этом году компания запустила p2b-платформу Ozon.Invest, кредитование мультикатегорийных покупок, банковскую карту Ozon.Card, а также собственную рассрочку. В рамках экосистемы финансовых сервисов, помимо Ozon.Pay и разработки собственных систем и алгоритмов, которые позволяют увеличить конверсию в завершенную покупку, Ozon сейчас также активно обсуждает с коллегами из НСПК внедрение сценария подписки в рамках СБП — именно такой способ поможет онлайн-платформе сохранить пользовательский опыт и сделать процесс покупки для клиента еще более удобным, что в свою очередь позволит активно популяризировать СБП для разных категорий клиентов.

Компании и сервисы: Google Pay, Apple Pay
Автор: Анна

Подписаться на новости

В течение пандемии Robokassa отметила рост на 79%

На фоне пандемии предприниматели начали массово подключать онлайн-платежи и переводить бизнес в интернет, чтобы пережить введенный в стране режим самоизоляции. Robokassa отметила стремительный рост подключений новых организаций, а в сравнении с апрелем 2019 года рост оборота сервиса составил 79%.

далее →

Яндекс.Деньги запускает оплату через браслет Mi Smart Band 4 NFC

Пластиковую или виртуальную карту Mastercard Яндекс.Денег теперь можно добавить в Mi Smart Band 4 NFC. Это новая специальная версия фитнес-браслета Mi Smart Band 4 от Xiaomi, владельцы которой могут платить бесконтактно с помощью технологии NFC.

далее →

Россияне стали больше тратить на продукты, детские товары и фастфуд

Во время самоизоляции средний чек россиян в супермаркетах и ресторанах быстрого питания вырос примерно на 40% относительно весны прошлого года. К такому выводу пришли аналитики Яндекс.Денег, сравнив платежи пользователей картами Яндекс Денег за март — май 2020 и 2019 годов.

далее →

Mastercard удвоит чаевые для курьеров Яндекс.Еды

Пользователи Яндекс.Еды теперь смогут поблагодарить любимые рестораны и оставить им чаевые при заказе блюд через сервис. На российском рынке доставки еды такая функция появилась впервые. Одновременно с ее запуском стартует акция с Mastercard – платежная система удвоит чаевые для курьеров и подключенных к Яндекс.Еде заведений.

далее →

Ozon даст клиентам новую возможность заработать

Клиенты Ozon смогут ежемесячно получать процент на остаток или кэшбэк в виде баллов от суммы, хранящейся на их пользовательских счетах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook