Ozon запустит функционал передачи данных о клиентах

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Компания Ozon планирует запуск функционала передачи данных о клиентах продавцам маркетплейса в третьем квартале 2021 года, об этом компания объявила на конференции COM.E ON Forum, посвященной электронной коммерции, сообщает Telegram-канал «Коллеги, всем привет», со ссылкой на Александра Шульгина, генерального директора Ozon.

Продавцы получат данные о частоте заказов, LTV (Lifetime Value, пожизненная ценность клиента), составе корзины покупателя, товары каких категорий он покупает, а также информацию о новых и лояльных клиентах.

Александр Шульгин также рассказал, что на маркетплейсе сейчас более 50 тыс. продавцов и 19 млн товаров, его посещают 9 млн человек в день. Компания стремится увеличить эти показатели до 500 тыс. продавцов и 300 млн товаров. К 2025 году Ozon планирует увеличить свой оборот в 12 раз — до 2,5 трлн руб.

Ранее Ozon купил «Оней-банк» у «Совкомбанка». Сумма сделки составила 615 млн руб. Благодаря покупке банка, Ozon получит банковскую лицензию и сможет создавать финансовые продукты, расширить спектр услуг и улучшить их качество.

Компании и сервисы: Совкомбанк
Автор: Анна
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →