Ozon займется разработкой умных колонок и складских роботов

Российский онлайн-ритейлер Ozon займется разработками в сферах робототехники, искусственного интеллекта, интернета вещей и соответствующего программного обеспечения, сообщают «Ведомости».

Компания опубликовала вакансию менеджера по продукту, который должен присоединиться к разработке электронных устройств для внутреннего использования (управление складом, курьерские устройства) и для конечных пользователей, например, IoT (Internet of things, так называемый «интернет вещей»), SmartHome («умный дом») и «умные» колонки.


Представитель Ozon.ru подтвердил редакции «Роем!» работу над интеллектуальной автоматизацией складов и над системами умного дома:

Одно из направлений нашей работы — SmartHome. Если вы покупаете что-либо на Ozon и заказываете доставку, но вас нет дома, при наличии системы SmartHome вы могли бы удаленно отследить приезд курьера, открыть ему дверь, чтобы он оставил ваш заказ. Мы решили заняться такими решениями самостоятельно. Глобальная цель — простота покупки у нас.

Напомним, «Яндекс» 10 июля начал продавать свое первое устройство — умную колонку «Яндекс.Станция». Позднее стало известно, что «Яндекс» планирует создать систему «умного» дома, взяв за основу колонку «Яндекс.Станция».

Автор: Анна

Подписаться на новости

Юлмарт разработал робота для подтверждения заказов

Онлайн-ритейлер Юлмарт разработал и внедрил в работу контакт-центра робота-оператора. Автоматизированное решение подтверждает заказы клиентов, совершаемые с доставкой в партнерские пункты выдачи заказов.

далее →

Nike запустила приложение для точного определения размера обуви

Компания Nike запустила приложение, помогающее точно определить размер обуви при покупке. Приложение называется Nike Fit, рассчитано оно, в первую очередь, на правильный подбор кроссовок. 

далее →

Сбербанк получил патент на «умный» холодильник

Сбербанк подал заявку в Роспатент в ноябре 2018 года, патент зарегистрировали в конце марта 2019 года. В документе говорится о холодильнике с датчиками, камерами и доступом к Wi-Fi, который следит за состоянием и количеством продуктом и передаёт эти данные пользователю через приложение.

далее →

29 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group выпустит умную колонку с «Марусей»

Компания Mail.Ru летом этого года планирует выпустить собственного голосового помощника «Маруся», а в октябре — оснащенную им умную колонку.

далее →

25 апреля / Комментарии

У маркетплейса Pandao появился голосовой помощник

Маркетплейс Pandao запустил голосовой поиск через помощника Google Assistant, который поможет пользователям выбирать товары.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook