Озон займётся кредитованием?

Озон займётся кредитованием?

Российский онлайн-ритейлер Ozon рассматривает возможность создания сервиса потребкредитования. Когда компания занимается розничной торговлей и обрабатывает наличность своих покупателей, "потребительское кредитование — это естественное развитие", написала гендиректор Ozon Маэль Гавэ в статье для журнала Harvard Business Review, сообщают "Ведомости".

Развитие в смежных с интернет-торговлей отраслях — главное направление роста для холдинга, подчеркнула она. Сейчас в Ozon входят несколько компаний: магазин Ozon.ru, онлайн-магазин обуви Sapato.ru, служба доставки "О-курьер", интернет-агентство по бронированию билетов и гостиниц Ozon Travel и Ozon Solutions, занимающийся созданием интернет-магазинов. В мае Ozon приобрел долю в книжном интернет-магазине "Литреc".

Запуск сервиса по кредитованию может дать компании больше информации о покупателях, отметила Гавэ, "а будущее онлайн-коммерции во многом зависит от понимания данных о потребителях".

У одного из акционеров Ozon — японского интернет-гиганта Rakuten — есть свой банк, отмечает iBusiness. Это может помочь компании в разработке стратегии для развития кредитного направления. Rakuten предоставляет целый ряд финансовых услуг — платежный сервис, потребительское кредитование, онлайн-торговля ценными бумагами, страхование и др.

Ozon входит в десятку крупнейших магазинов Рунета по доходам. Его выручка в прошлом году составила 15,27 млрд рублей.

Компании и сервисы: OZON Доставка – эксперт по доставке заказов интернет-магазинов
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 февраля / Комментарии

Онлайн-платежи: главные тенденции 2019 года

Assist проанализировал, какие изменения произошли в сфере онлайн-платежей в 2019 году. Пользователи все чаще расплачиваются в интернете при помощи карт национальной платежной системы «Мир» и мобильных платежных сервисов, при этом средняя величина онлайн-платежей по pay-сервисам выросла заметнее всего – на 14%.

далее →

12 февраля / Комментарии

Исследование Яндекс.Кассы: бесконтактные платежи влияют на средний чек

Бесконтактную оплату через Apple Pay и Google Pay на сайтах или в приложениях принимают 19% компаний, использующих Яндекс.Кассу. В некоторых товарных категориях средний чек при бесконтактной оплате заметно больше, чем при платеже другими способами, — например, в магазинах одежды и обуви он выше в 5 раз.

далее →

4 февраля / Комментарии

Сервис iGooods запускает электронные чаевые

Сервис доставки продуктов iGooods запустил перевод чаевых для курьеров и закупщиков через сервис CloudTips, совместный проект «Тинькофф» и CloudPayments. Деньги будут сразу поступать на счет непосредственным исполнителям заказа.

далее →

31 января / Комментарии

Сумма безналичных расходов россиян впервые превысила траты наличными

Сбербанк в рамках проекта «СберДанные» (инициатива банка по анализу и обработке больших данных) проанализировал развитие безналичных платежей в России. В IV кв. 2019 г. более половины товаров и услуг в нашей стране впервые были оплачены безналично.

далее →

29 января / Комментарии

WebMoney подключилась к Системе быстрых платежей ЦБ РФ

Международная система WebMoney Transfer сообщает о подключении к Системе быстрых платежей (СБП) Банка России. Владельцы P-кошельков WebMoney в российских рублях могут мгновенно отправлять средства по номеру телефона в 38 банков-участников СБП, а также получать входящие переводы. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook