Озон займётся кредитованием?

Озон займётся кредитованием?

Российский онлайн-ритейлер Ozon рассматривает возможность создания сервиса потребкредитования. Когда компания занимается розничной торговлей и обрабатывает наличность своих покупателей, "потребительское кредитование — это естественное развитие", написала гендиректор Ozon Маэль Гавэ в статье для журнала Harvard Business Review, сообщают "Ведомости".

Развитие в смежных с интернет-торговлей отраслях — главное направление роста для холдинга, подчеркнула она. Сейчас в Ozon входят несколько компаний: магазин Ozon.ru, онлайн-магазин обуви Sapato.ru, служба доставки "О-курьер", интернет-агентство по бронированию билетов и гостиниц Ozon Travel и Ozon Solutions, занимающийся созданием интернет-магазинов. В мае Ozon приобрел долю в книжном интернет-магазине "Литреc".

Запуск сервиса по кредитованию может дать компании больше информации о покупателях, отметила Гавэ, "а будущее онлайн-коммерции во многом зависит от понимания данных о потребителях".

У одного из акционеров Ozon — японского интернет-гиганта Rakuten — есть свой банк, отмечает iBusiness. Это может помочь компании в разработке стратегии для развития кредитного направления. Rakuten предоставляет целый ряд финансовых услуг — платежный сервис, потребительское кредитование, онлайн-торговля ценными бумагами, страхование и др.

Ozon входит в десятку крупнейших магазинов Рунета по доходам. Его выручка в прошлом году составила 15,27 млрд рублей.

Компании и сервисы: OZON Доставка – эксперт по доставке заказов интернет-магазинов
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

OFD.ru проинтегрирует онлайн-кассы с ведущими CMS-платформами

Оператор фискальных данных OFD.ru разработал ряд модулей для интеграции с самыми популярными CMS-платформами для интернет-магазинов, которые позволяют максимально просто перейти на работу с онлайн-кассами.

далее →

3 сентября / Комментарии

«Яндекс.Деньги» ввёл кэшбек на покупки в магазинах и оплату услуг

Платёжный сервис «Яндекс.Деньги стал возвращать своим пользователям часть денег за оплату товаров и услуг. Пользователи теперь могут получать кэшбэк баллами 5% за оплату покупок в торговых точках и 1% — в интернет-магазинах.

далее →

20 августа / Комментарии

В российские интернет-магазины внедрят оплату по e-mail

Все российские интернет-магазины будут интегрированы с платформой быстрых платежей. Это позволит пользователям  оплачивать покупки по адресу электронной почты с 2019 года.

далее →

ФРИИ инвестировал 200 млн рублей в финтех-сервис PimPay

ФРИИ инвестировал 200 млн рублей в PimPay — российский финтех-сервис, который позволяет интернет-магазинам быстрее расти. В частности, PimPay помогает избежать кассовых разрывов и автоматизировать взаимодействие со службами доставки.

далее →

Мобильный SDK Яндекс.Кассы поможет принимать бесконтактные платежи

Яндекс.Касса обновила мобильный SDK — инструмент, который позволяет компаниям добавлять приём платежей в свои приложения для смартфонов и планшетов. Теперь с помощью SDK можно принимать оплату с банковских карт, из электронных кошельков, через Apple Pay, Google Pay, а также «Мобильный банк» Сбербанка Онлайн.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook