Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Падение продаж автомобилей

Анализируя автомобильный рынок на настоящий момент, эксперты PwC предсказывают падение продаж на 35%.

Уже за предыдущий год продажи новых легковых автомобилей сократились на 10%. Это связывают с тем, что российские покупатели сейчас выбирают более дешевые модели. Еще одной причиной понижения продаж считают рост ставок по кредитам.

Сергей Паращенко, исполнительный директор компании GetNewCar также считает, что продажи новых автомобилей сильно снизятся. Цены в рублях повысились очень значительно, а запасов автомобилей по старым ценам не осталось. Банки сейчас очень неохотно выдают автокредиты. После скачка курса и бума декабря, январь, само собой, принес мало продаж автосалонам. В сравнении с январем 2014 года, продажи упали в среднем на 24%.

Меньшего снижение продаж ожидается на рынке подержанных автомобилей. Ведь, как бы ни было, людям надо на чем-то ездить за город, возить детей в школу и т.д.

Калина Яркина, БиZSезон напоминает, что прогнозы о проседании автомобильного рынка России на треть звучали еще в декабре 2014 года. Сильнее голоса экспертов стали слышны в январе и это понятно. Перспективы действительно не утешительные.

Есть целый ряд факторов, которые напрямую будут влиять именно на автомобильный рынок, понижая его.
Так, например, недавнее заявление ЦБ о том, что тарифы на ОСАГО следует завязать на курс валют. Следовательно, при введении этой инициативы в действие стоимость полиса ОСАГО автоматически взлетает в цене.
Плюс прогнозы на увеличение цен на бензин.
Есть еще один фактор — сокращение персонала на предприятиях и рост безработицы. Сейчас в приоритетах стоят задачи по сохранению своих рабочих мест у тех, кто еще их имеет или поиска нового места работы, кто прежнее уже потерял. Поэтому вкладываться в крупные покупки в ближайшее время будут лишь те, у кого есть «приличные» сбережения и только лишь с целью их сохранить от обесценивания.

Вероятно, снова войдет в моду вторичный рынок. Продажи новых автомобилей в эконом-сегменте тоже будут продолжаться. Хуже будут обстоять дела в премиум сегментах. С рынка уже ушли некоторые игроки, и уход будет продолжаться.

Валерий Макаев, заместитель Председателя Правления ГК «АвтоСпецЦентр» отмечает, что в январе ТОП-10 наиболее продаваемых в России автомобилей — это Lada и иномарки российской сборки. Это обусловлено тем, что автомобили по прошлогодним ценам в этом году были распроданы значительно раньше, чем обычно, а рост цен на модели, собираемые на территории РФ, оказался не таким значительным, как на ввозимые иномарки: 10-15% против 20-40%.

Автор: Александр

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

Первые российские фандоматы появились в Санкт-Петербурге

Пивоваренная компания «Балтика» и сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» объединили усилия по рециклингу упаковки, установив первые экспериментальные фандоматы российского производства для приема ПЭТ и алюминиевых банок.

далее →

13 декабря / Комментарии

Mail.ru Group и Gallery запустили таргетированную цифровую наружную рекламу в Санкт-Петербурге

Mail.ru Group в рамках развития экосистемы маркетинговых инструментов совместно с Gallery запустили размещение таргетированной цифровой наружной рекламы (DOOH – Digital out-of-home) в Санкт-Петербурге. Рекламодателям доступно 70 цифровых билбордов для показа рекламных кампаний.

далее →

13 декабря / Комментарии

42% российских ритейлеров используют искусственный интеллект

Совместное исследование РАЭК и НИУ ВШЭ при поддержке Microsoft «ИИ в ритейле: практика российского бизнеса», представленное на RIW 2019, показало, что 42% российских ритейлеров уже использует технологии ИИ, а еще 35% – планирует начать в течение 5 лет. По мнению экспертов, ритейл является одной из лидирующих отраслей по внедрению ИИ в России.

далее →

11 декабря / Комментарии

Ритейлеры оценили последствия маркировки парфюмерной продукции

Введение обязательной маркировки парфюмерной продукции может вызвать повышение цен на духи на 10−15%, заявила 10 декабря президент Ассоциации прямых продаж Тамара Шокарева. Кроме того, производителям придется дополнительно потратиться на оборудование.

далее →

10 декабря / Комментарии

Рейтинг московских торговых центров по популярности в течение Черной пятницы

Uber проанализировал поездки москвичей до торговых центров в Черную пятницу и последующий уикенд, чтобы выяснить, какие моллы стали предпочтительнее для шопинга среди жителей города.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook