Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Падение продаж автомобилей

Анализируя автомобильный рынок на настоящий момент, эксперты PwC предсказывают падение продаж на 35%.

Уже за предыдущий год продажи новых легковых автомобилей сократились на 10%. Это связывают с тем, что российские покупатели сейчас выбирают более дешевые модели. Еще одной причиной понижения продаж считают рост ставок по кредитам.

Сергей Паращенко, исполнительный директор компании GetNewCar также считает, что продажи новых автомобилей сильно снизятся. Цены в рублях повысились очень значительно, а запасов автомобилей по старым ценам не осталось. Банки сейчас очень неохотно выдают автокредиты. После скачка курса и бума декабря, январь, само собой, принес мало продаж автосалонам. В сравнении с январем 2014 года, продажи упали в среднем на 24%.

Меньшего снижение продаж ожидается на рынке подержанных автомобилей. Ведь, как бы ни было, людям надо на чем-то ездить за город, возить детей в школу и т.д.

Калина Яркина, БиZSезон напоминает, что прогнозы о проседании автомобильного рынка России на треть звучали еще в декабре 2014 года. Сильнее голоса экспертов стали слышны в январе и это понятно. Перспективы действительно не утешительные.

Есть целый ряд факторов, которые напрямую будут влиять именно на автомобильный рынок, понижая его.
Так, например, недавнее заявление ЦБ о том, что тарифы на ОСАГО следует завязать на курс валют. Следовательно, при введении этой инициативы в действие стоимость полиса ОСАГО автоматически взлетает в цене.
Плюс прогнозы на увеличение цен на бензин.
Есть еще один фактор — сокращение персонала на предприятиях и рост безработицы. Сейчас в приоритетах стоят задачи по сохранению своих рабочих мест у тех, кто еще их имеет или поиска нового места работы, кто прежнее уже потерял. Поэтому вкладываться в крупные покупки в ближайшее время будут лишь те, у кого есть «приличные» сбережения и только лишь с целью их сохранить от обесценивания.

Вероятно, снова войдет в моду вторичный рынок. Продажи новых автомобилей в эконом-сегменте тоже будут продолжаться. Хуже будут обстоять дела в премиум сегментах. С рынка уже ушли некоторые игроки, и уход будет продолжаться.

Валерий Макаев, заместитель Председателя Правления ГК «АвтоСпецЦентр» отмечает, что в январе ТОП-10 наиболее продаваемых в России автомобилей — это Lada и иномарки российской сборки. Это обусловлено тем, что автомобили по прошлогодним ценам в этом году были распроданы значительно раньше, чем обычно, а рост цен на модели, собираемые на территории РФ, оказался не таким значительным, как на ввозимые иномарки: 10-15% против 20-40%.

Автор: Александр

Подписаться на новости

Baring Vostok вложился в торговую платформу основателя «Вкусвилла»

Кипрская BV Investments Holding Ltd стала приобрела 5% ООО «Тилси». Это проект основателя сети магазинов «Вкусвилл» Андрея Кривенко, который владеет 85% проекта совместно со своими партнерами через фонд TealTech Capital.

далее →

«М.Видео» открывает авторизованные сервисные центры Apple в регионах

Компания «М.Видео» расширяет сеть авторизованных сервисных центров Apple в своих магазинах. В дополнение к двум открытым год назад локациям в Москве добавятся сервисные центры в магазинах ритейлера в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, а также ещё два в Москве.

далее →

Оператор киосков по продаже еды DC Daily запустил франшизу

Оператор киосков по продаже готовой еды DC Daily, работающий с принадлежащим Mail.ru Group сервисом доставки Delivery Club, запустил франшизу. Инвесторам достаточно подобрать площадку, оплатить 220 тысяч рублей за автомат и внести депозит 30 тысяч рублей

далее →

«220 Вольт» подала в суд на легендарную музыкальную группу «АгатаКристи»

Причиной обращения в судебные органы стало использование на информационных материалах товарного знака «Hammer Flex». Эксклюзивным правами на продажу товаров этого бренда обладает группа компаний «220 Вольт».

далее →

Нарядиться к выпускному стало дороже на 11,1% за год

В ближайшие дни по всей стране пройдут выпускные вечера в школах и вузах. Аналитики Авито выяснили, что усиленно готовиться к празднику выпускницы начали за месяц до торжества — активность покупателей выросла в 6 раз с начала года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook