Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Падение продаж автомобилей

Анализируя автомобильный рынок на настоящий момент, эксперты PwC предсказывают падение продаж на 35%.

Уже за предыдущий год продажи новых легковых автомобилей сократились на 10%. Это связывают с тем, что российские покупатели сейчас выбирают более дешевые модели. Еще одной причиной понижения продаж считают рост ставок по кредитам.

Сергей Паращенко, исполнительный директор компании GetNewCar также считает, что продажи новых автомобилей сильно снизятся. Цены в рублях повысились очень значительно, а запасов автомобилей по старым ценам не осталось. Банки сейчас очень неохотно выдают автокредиты. После скачка курса и бума декабря, январь, само собой, принес мало продаж автосалонам. В сравнении с январем 2014 года, продажи упали в среднем на 24%.

Меньшего снижение продаж ожидается на рынке подержанных автомобилей. Ведь, как бы ни было, людям надо на чем-то ездить за город, возить детей в школу и т.д.

Калина Яркина, БиZSезон напоминает, что прогнозы о проседании автомобильного рынка России на треть звучали еще в декабре 2014 года. Сильнее голоса экспертов стали слышны в январе и это понятно. Перспективы действительно не утешительные.

Есть целый ряд факторов, которые напрямую будут влиять именно на автомобильный рынок, понижая его.
Так, например, недавнее заявление ЦБ о том, что тарифы на ОСАГО следует завязать на курс валют. Следовательно, при введении этой инициативы в действие стоимость полиса ОСАГО автоматически взлетает в цене.
Плюс прогнозы на увеличение цен на бензин.
Есть еще один фактор — сокращение персонала на предприятиях и рост безработицы. Сейчас в приоритетах стоят задачи по сохранению своих рабочих мест у тех, кто еще их имеет или поиска нового места работы, кто прежнее уже потерял. Поэтому вкладываться в крупные покупки в ближайшее время будут лишь те, у кого есть «приличные» сбережения и только лишь с целью их сохранить от обесценивания.

Вероятно, снова войдет в моду вторичный рынок. Продажи новых автомобилей в эконом-сегменте тоже будут продолжаться. Хуже будут обстоять дела в премиум сегментах. С рынка уже ушли некоторые игроки, и уход будет продолжаться.

Валерий Макаев, заместитель Председателя Правления ГК «АвтоСпецЦентр» отмечает, что в январе ТОП-10 наиболее продаваемых в России автомобилей — это Lada и иномарки российской сборки. Это обусловлено тем, что автомобили по прошлогодним ценам в этом году были распроданы значительно раньше, чем обычно, а рост цен на модели, собираемые на территории РФ, оказался не таким значительным, как на ввозимые иномарки: 10-15% против 20-40%.

Автор: Александр

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

Тайные покупатели составили рейтинг сетевых кофеен с самым вкусным кофе и лучшим сервисом

В ноябре 2017 года компания BINO, первый в мире сервис для полностью самостоятельного управления проектами методом «тайный покупатель», провела независимое исследование качества обслуживания посетителей сетевых кофеен.  В выборку попали восемь заведений в России, отобранных исходя из количества точек: «КофеБин», «Кофе Хауз», Traveler's coffee, «Шоколадница», «Даблби», Coffeeshop Company, Costa Coffee, «Старбакс».

далее →

13 декабря / Комментарии

Mail.ru Group и Х5 помогут рекламодателям оценить влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи

Mail.Ru Group и X5 Retail Group объявляют о начале партнерства в области таргетинга онлайн-рекламы и оценки её влияния на продажи в конкретных магазинах. Новый инструмент уже протестирован международным рекламным холдингом Dentsu Aegis Network.

далее →

12 декабря / Комментарии

Почта Банк и «Пятёрочка» выпустили кобрендинговую кредитную карту

Кредитная карта «Пятёрочка» обладает лимитом от 10 до 500 тысяч рублей и возобновляемым беспроцентным периодом, который составляет 60 дней. Кредитное решение принимается банком в течение 5 минут, выдача неименной карты производится моментально.

далее →

12 декабря / Комментарии

«О'Кей» закрывает больше половины супермаркетов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

В Санкт-Петербурге и Ленинградской области массово закрываются супермаркеты. Сократить сеть магазинов решила группа «О'Кей». Планируется, что в названных регионах их количество уменьшится в три раза — с 20 до семи.

далее →

12 декабря / Комментарии

CardsMobile и Bitfury Group создадут blockchain-платформу для программ лояльности

Резидент ИТ-кластера Фонда «Сколково» CardsMobile, разработчик крупнейшего российского приложения-агрегатора карт «Кошелёк», и Bitfury Group, лидирующий в мире поставщик инфраструктурных решений для blockchain-индустрии, объявляют о партнёрстве в рамках проекта LOYKEN — децентрализованной платформы для программ лояльности.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook