Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Спрос на ювелирные изделия упал до многолетнего минимума

Как сообщают «Ведомости», ссылаясь на данные отчета Всемирного золотого совета (WGC), продажи ювелирных изделий достиг минимума с 2008 г. – в 1-м квартале было продано 7,7 т, на 17% меньше, чем в 1-м квартале 2015 года. Спрос на ювелирные изделия продолжает падать с начала 2014 года и по оценкам экспертов в ближайшем будущем изменений не предвидится.

Снижение покупательной способности в первую очередь связано с кризисом, санкциями и сокращением доходов от продажи нефти. Сохраняется спрос только на некоторые товары, например, такие как: изделия из серебра, обручальные кольца и «чистые бриллианты».

Мнения экспертов

Марина Малахатько, директор отдела торговых помещений CBRE в Московском регионе

Падение спроса на ювелирные изделия согласуется с нашими ожиданиями. По данным CBRE спрос упал на 18% в 2015 like for like, в этом году мы прогнозируем падение на 12,5% в среднем по всем сетям по сравнению к прошедшему году.

Наш прогноз выглядит более оптимистично, поскольку по данным нашей компании большинство производителей более-менее приспособились к текущим реалиям и расширяют демократичные линейки, постоянно проводят маркетинговые акции, снижают расходную часть, в том числе на аренду.

Так, если в прошлом году одна известная ювелирная сеть торговала в Москве в успешных локациях на сумму около 1,5 млн руб на 1 кв. м в год для секции 28 кв. м, то теперь её оборот составляет около 1 млн руб на 1 кв. м в тех же точках, а вот в магазинах открытых после 2014 года средний товарооборот составляет около 600 тыс. руб на 1 кв. м.

Артур Салякаев, эксперт по продажам в ювелирном ритейле

Безусловно, снижение покупательской активности действительно заметно. Оно выражается в снижении проходимости ювелирных салонов (15-20%) и снижении маржинальной прибыли. При этом, подобные изменения характерны не только к ювелирной отрасли, но и для остального ритейла. 

Главным драйвером сегодня является гибкость и скорость изменений. Увеличение и удержание спроса на серебряные украшения с полудрагоценными камнями, легковесные золотые украшения с фианитами и полудрагоценными камнями, обручальные кольца и классические украшения с бриллиантами (от 10 000 до 30 000 руб) - вот, на что сегодня стоит обращать внимание. 

Тактика "выжидания" с текущими товарными остатками крайне уязвима. Локальные ювелирные сети должны более гибко и оперативно подходить к формированию товарной матрицы и задействовать максимальное количество малобюджетных инструментов для привлечения клиентов. Услышанным быть проще в тишине!

Автор: Александр

Подписаться на новости

14 августа / Комментарии

Ford: процесс шоппинга приносит людям больше радости, чем сама покупка

В своем шестом по счету ежегодном отчете, компания Ford проанализировала ключевые тренды потребительских настроений и поведения в сфере технологий, ритейла, экономики, социальных явлений и политики среди жителей крупнейших стран мира.

далее →

13 августа / Комментарии

Crate & Barrel уходит из России

Американская сеть мебели и товаров для дома Crate & Barrel, принадлежащая немецкой Otto Group, приняла решение закрыть все российские магазины. Сама Crate & Barrel не называет конкретные причины своего ухода.

далее →

13 августа / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо» создаст центр аналитики больших данных

Крупнейший ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео-Эльдорадо» создаст центр компетенций в области аналитики данных и машинного обучения Digital Retail Data Science Centre.

далее →

10 августа / Комментарии

Trade-in для смартфонов становится популярным

Объединенная компания «Связного» и «Евросети» рассказала о росте популярности программы Trade-in для смартфонов более чем в 65 раз за период менее года.

далее →

10 августа / Комментарии

Adidas увеличила прибыль в 2,5 раза

Производитель спортивных товаров Adidas AG во втором квартале 2018 г. увеличил чистую прибыль более чем в два раза. Показатель вырос до 397 млн евро по сравнению со 159 млн евро в аналогичном периоде 2017 г.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook