Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Спрос на ювелирные изделия упал до многолетнего минимума

Как сообщают «Ведомости», ссылаясь на данные отчета Всемирного золотого совета (WGC), продажи ювелирных изделий достиг минимума с 2008 г. – в 1-м квартале было продано 7,7 т, на 17% меньше, чем в 1-м квартале 2015 года. Спрос на ювелирные изделия продолжает падать с начала 2014 года и по оценкам экспертов в ближайшем будущем изменений не предвидится.

Снижение покупательной способности в первую очередь связано с кризисом, санкциями и сокращением доходов от продажи нефти. Сохраняется спрос только на некоторые товары, например, такие как: изделия из серебра, обручальные кольца и «чистые бриллианты».

Мнения экспертов

Марина Малахатько, директор отдела торговых помещений CBRE в Московском регионе

Падение спроса на ювелирные изделия согласуется с нашими ожиданиями. По данным CBRE спрос упал на 18% в 2015 like for like, в этом году мы прогнозируем падение на 12,5% в среднем по всем сетям по сравнению к прошедшему году.

Наш прогноз выглядит более оптимистично, поскольку по данным нашей компании большинство производителей более-менее приспособились к текущим реалиям и расширяют демократичные линейки, постоянно проводят маркетинговые акции, снижают расходную часть, в том числе на аренду.

Так, если в прошлом году одна известная ювелирная сеть торговала в Москве в успешных локациях на сумму около 1,5 млн руб на 1 кв. м в год для секции 28 кв. м, то теперь её оборот составляет около 1 млн руб на 1 кв. м в тех же точках, а вот в магазинах открытых после 2014 года средний товарооборот составляет около 600 тыс. руб на 1 кв. м.

Артур Салякаев, эксперт по продажам в ювелирном ритейле

Безусловно, снижение покупательской активности действительно заметно. Оно выражается в снижении проходимости ювелирных салонов (15-20%) и снижении маржинальной прибыли. При этом, подобные изменения характерны не только к ювелирной отрасли, но и для остального ритейла. 

Главным драйвером сегодня является гибкость и скорость изменений. Увеличение и удержание спроса на серебряные украшения с полудрагоценными камнями, легковесные золотые украшения с фианитами и полудрагоценными камнями, обручальные кольца и классические украшения с бриллиантами (от 10 000 до 30 000 руб) - вот, на что сегодня стоит обращать внимание. 

Тактика "выжидания" с текущими товарными остатками крайне уязвима. Локальные ювелирные сети должны более гибко и оперативно подходить к формированию товарной матрицы и задействовать максимальное количество малобюджетных инструментов для привлечения клиентов. Услышанным быть проще в тишине!

Автор: Александр

Подписаться на новости

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

10 февраля / Комментарии

Бренд «Эльдорадо» будет жить

Группа «Сафмар» намерена сохранить бренд «Эльдорадо», признав его конкурентоспособным в долгосрочной перспективе. По словам представителя совета директоров «Эльдорадо» Саида Гуцериева, в целом итоги года демонстрируют высокий уровень доверия рынка к бренду «Эльдорадо».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook