Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Спрос на ювелирные изделия упал до многолетнего минимума

Как сообщают «Ведомости», ссылаясь на данные отчета Всемирного золотого совета (WGC), продажи ювелирных изделий достиг минимума с 2008 г. – в 1-м квартале было продано 7,7 т, на 17% меньше, чем в 1-м квартале 2015 года. Спрос на ювелирные изделия продолжает падать с начала 2014 года и по оценкам экспертов в ближайшем будущем изменений не предвидится.

Снижение покупательной способности в первую очередь связано с кризисом, санкциями и сокращением доходов от продажи нефти. Сохраняется спрос только на некоторые товары, например, такие как: изделия из серебра, обручальные кольца и «чистые бриллианты».

Мнения экспертов

Марина Малахатько, директор отдела торговых помещений CBRE в Московском регионе

Падение спроса на ювелирные изделия согласуется с нашими ожиданиями. По данным CBRE спрос упал на 18% в 2015 like for like, в этом году мы прогнозируем падение на 12,5% в среднем по всем сетям по сравнению к прошедшему году.

Наш прогноз выглядит более оптимистично, поскольку по данным нашей компании большинство производителей более-менее приспособились к текущим реалиям и расширяют демократичные линейки, постоянно проводят маркетинговые акции, снижают расходную часть, в том числе на аренду.

Так, если в прошлом году одна известная ювелирная сеть торговала в Москве в успешных локациях на сумму около 1,5 млн руб на 1 кв. м в год для секции 28 кв. м, то теперь её оборот составляет около 1 млн руб на 1 кв. м в тех же точках, а вот в магазинах открытых после 2014 года средний товарооборот составляет около 600 тыс. руб на 1 кв. м.

Артур Салякаев, эксперт по продажам в ювелирном ритейле

Безусловно, снижение покупательской активности действительно заметно. Оно выражается в снижении проходимости ювелирных салонов (15-20%) и снижении маржинальной прибыли. При этом, подобные изменения характерны не только к ювелирной отрасли, но и для остального ритейла. 

Главным драйвером сегодня является гибкость и скорость изменений. Увеличение и удержание спроса на серебряные украшения с полудрагоценными камнями, легковесные золотые украшения с фианитами и полудрагоценными камнями, обручальные кольца и классические украшения с бриллиантами (от 10 000 до 30 000 руб) - вот, на что сегодня стоит обращать внимание. 

Тактика "выжидания" с текущими товарными остатками крайне уязвима. Локальные ювелирные сети должны более гибко и оперативно подходить к формированию товарной матрицы и задействовать максимальное количество малобюджетных инструментов для привлечения клиентов. Услышанным быть проще в тишине!

Автор: Александр

Подписаться на новости

Представилен бренд Единой национальной системы маркировки товаров

Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) представил бренд Единой национальной системы маркировки и прослеживаемости товаров — «Честный ЗНАК».

далее →

В отделениях «Почты России» появятся магазины «Магнит»

В июне 2018 года «Магнит» откроет небольшие тестовые магазины в 12 городских и сельских отделениях «Почты России», а также одну автолавку. Детали проекта партнёры раскрыли на Петербургском экономическом форуме

далее →

«М.Видео» объединила несколько российских стартапов для создания игровых тач-витрин

Компания «М.Видео» трансформировала цифровые витрины магазинов в одни из самых больших в мире сенсорные экраны и запустила на них игру формата «три в ряд» для посетителей торговых центров. Посетители «М.Видео», набирая очки в игре, получают скидки на покупку электроники и могут сразу же применить их в магазине ритейлера.

далее →

ВТБ продал 11,8% акций сети «Магнит» компании Marathon Group

Банк ВТБ продал 12,05 млн акций (11,82% акций) розничной сети «Магнит» компании Marathon Group. Об этом говорится в сообщении банка.

далее →

Яндекс начал продавать наружную рекламу

Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Первым партнёром проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook