Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Спрос на ювелирные изделия упал до многолетнего минимума

Как сообщают «Ведомости», ссылаясь на данные отчета Всемирного золотого совета (WGC), продажи ювелирных изделий достиг минимума с 2008 г. – в 1-м квартале было продано 7,7 т, на 17% меньше, чем в 1-м квартале 2015 года. Спрос на ювелирные изделия продолжает падать с начала 2014 года и по оценкам экспертов в ближайшем будущем изменений не предвидится.

Снижение покупательной способности в первую очередь связано с кризисом, санкциями и сокращением доходов от продажи нефти. Сохраняется спрос только на некоторые товары, например, такие как: изделия из серебра, обручальные кольца и «чистые бриллианты».

Мнения экспертов

Марина Малахатько, директор отдела торговых помещений CBRE в Московском регионе

Падение спроса на ювелирные изделия согласуется с нашими ожиданиями. По данным CBRE спрос упал на 18% в 2015 like for like, в этом году мы прогнозируем падение на 12,5% в среднем по всем сетям по сравнению к прошедшему году.

Наш прогноз выглядит более оптимистично, поскольку по данным нашей компании большинство производителей более-менее приспособились к текущим реалиям и расширяют демократичные линейки, постоянно проводят маркетинговые акции, снижают расходную часть, в том числе на аренду.

Так, если в прошлом году одна известная ювелирная сеть торговала в Москве в успешных локациях на сумму около 1,5 млн руб на 1 кв. м в год для секции 28 кв. м, то теперь её оборот составляет около 1 млн руб на 1 кв. м в тех же точках, а вот в магазинах открытых после 2014 года средний товарооборот составляет около 600 тыс. руб на 1 кв. м.

Артур Салякаев, эксперт по продажам в ювелирном ритейле

Безусловно, снижение покупательской активности действительно заметно. Оно выражается в снижении проходимости ювелирных салонов (15-20%) и снижении маржинальной прибыли. При этом, подобные изменения характерны не только к ювелирной отрасли, но и для остального ритейла. 

Главным драйвером сегодня является гибкость и скорость изменений. Увеличение и удержание спроса на серебряные украшения с полудрагоценными камнями, легковесные золотые украшения с фианитами и полудрагоценными камнями, обручальные кольца и классические украшения с бриллиантами (от 10 000 до 30 000 руб) - вот, на что сегодня стоит обращать внимание. 

Тактика "выжидания" с текущими товарными остатками крайне уязвима. Локальные ювелирные сети должны более гибко и оперативно подходить к формированию товарной матрицы и задействовать максимальное количество малобюджетных инструментов для привлечения клиентов. Услышанным быть проще в тишине!

Автор: Александр

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

Тренды российского рынка труда в ритейле

Ключевая тенденция на рынке ритейла в 2018 году – развитие e-commerce и омниканальности. Большая часть ритейлеров запускает онлайн-продажи, а покупатель все чаще готов заказывать онлайн даже те товары, которые раньше продавались только офлайн.

далее →

13 декабря / Комментарии

Рынок игровых консолей ожидает бурный рост

Объединенная компания Связной | Евросеть спрогнозировала, каким будет рост продаж в сегменте игровых консолей по итогам 2018 года.  

далее →

13 декабря / Комментарии

К команде «Магнита» присоединился бывший топ-менеджер «Перекрестка»

Бывший генеральный директор сети «Перекресток», входящей в X5 Retail Group, Владимир Сорокин займет пост заместителя генерального директора сети «Магнит». Об этом в компании сообщили по итогам заседания совета директоров.

далее →

12 декабря / Комментарии

Каждый 4-й покупатель выбрал смартфон с экраном более 5,6 дюймов

По данным объединенной компании Связной | Евросеть — объем продаж смартфонов с диагональю более 5,6 дюймов в России уверенно растет. Доля смартфонов с экраном более 5,6 дюймов за 10 месяцев 2018 года составила 26% против 2% за аналогичный период прошлого года.

далее →

12 декабря / Комментарии

В магазинах Билайн появятся кофейни CostaExpress

Билайн объявляет об открытии в магазинах компании первых кофе-корнеров популярного мирового бренда CostaExpress. Кобрендинговая инициатива призвана усовершенствовать клиентский опыт от посещения магазинов Билайн, создав для посетителей еще более дружелюбную и комфортную среду.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook