Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Пакеты во всех супермаркетах Англии стали платными

Пакеты во всех супермаркетах Англии стали платными

Пластиковые пакеты для покупок стали платными в английских магазинах со штатом более 250 человек с 5 октября. Более мелких продавцов новое правило не коснулось. Теперь для многих покупателей Англии каждый пакет обойдётся минимум в 5 пенсов (4,5 рубля). Такие меры позволят сократить расходы торговых точек и благоприятно повлияют на экологию: сегодня английские супермаркеты бесплатно раздают более 7,6 миллиардов полиэтиленовых пакетов в год — в среднем по 140 пакетов на каждого жителя.

Закон стал поводом для многочисленных шуток в СМИ и Интернете. Одни предсказывали панику и волну возмущений национального масштаба, другие писали статьи о том, для каких целей можно использовать пакеты и где найти их бесплатно.

Стоит отметить, что бумажные пакеты из вторсырья останутся для англичан бесплатными. Такая практика внедрена во многих странах мира, которые стремятся применять экологичные технологии на всех уровнях производства и продажи товаров.

Автор: nshulyaeva

Подписаться на новости

24 апреля / Комментарии

Meizu открыл в Москве первый фирменный магазин

Производитель смартфонов Meizu открыл в Москве свой новый флагманский магазин. Торжественное мероприятие прошло 22 апреля в ТЦ «Гагаринский».

далее →

19 апреля / Комментарии

Самые популярные товары на Пасху

Аналитики торговой сети «Перекресток» выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян в преддверии и на Пасху, а также определили города, жители которых чаще остальных приобретают неотъемлемые атрибуты праздника – яйца и куличи.

далее →

19 апреля / Комментарии

Результаты развития «М.видео» за первый квартал 2017 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и эффективности работы сети, а также результаты развития за первый квартал 2017 года.

далее →

18 апреля / Комментарии

В МЕТРО Кэш энд Керри появились кассы самообслуживания

В торговом центре «МЕТРО» в Санкт-Петербурге впервые для компании были запущены кассы самообслуживания. На сегодняшний день ими пользуются уже около 11% клиентов. Целью пилотного внедрения проекта стало повышение скорости совершения операций клиентов и их комфорт.

далее →

18 апреля / Комментарии

GfK выявила тенденции развития FMCG рынка и ритейла в России

По данным потребительской панели GfK, по итогам 2016 года российский рынок товаров повседневного спроса, с учетом сегмента фармпрепаратов, вырос на 5,6% в денежном выражении, а замедление роста оборота рынка продолжится. По прогнозам, в 2017 году покупки товаров повседневного спроса в России будут чуть выше уровня инфляции: 5%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook