Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Пакеты во всех супермаркетах Англии стали платными

Пакеты во всех супермаркетах Англии стали платными

Пластиковые пакеты для покупок стали платными в английских магазинах со штатом более 250 человек с 5 октября. Более мелких продавцов новое правило не коснулось. Теперь для многих покупателей Англии каждый пакет обойдётся минимум в 5 пенсов (4,5 рубля). Такие меры позволят сократить расходы торговых точек и благоприятно повлияют на экологию: сегодня английские супермаркеты бесплатно раздают более 7,6 миллиардов полиэтиленовых пакетов в год — в среднем по 140 пакетов на каждого жителя.

Закон стал поводом для многочисленных шуток в СМИ и Интернете. Одни предсказывали панику и волну возмущений национального масштаба, другие писали статьи о том, для каких целей можно использовать пакеты и где найти их бесплатно.

Стоит отметить, что бумажные пакеты из вторсырья останутся для англичан бесплатными. Такая практика внедрена во многих странах мира, которые стремятся применять экологичные технологии на всех уровнях производства и продажи товаров.

Автор: nshulyaeva

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook