Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Палатки и ларьки вернутся на улицы российских городов

Министерство промышленности и торговли РФ собирается вернуть на улицы российских городов продуктовые палатки и ларьки, заявил в интервью «Российской газете» заместитель министра промышленности и торговли России Виктор Евтухов.

Замглавы Минпромторга уточнил, что малые форматы торговли необходимы из-за «дефицита качественных торговых площадей». Так, в настоящее время торговых площадей на тысячу человек в России насчитывается в два раза меньше, чем во многих европейских странах. Сегодня на крупные торговые сети приходится около 30−40% рынка. Однако производителей, желающих представлять свою продукцию в различных торговых точках страны, гораздо больше, чем самих магазинов.

В регионах малые форматы торговли сохранились, но «зачастую наличие палаток зависит от личных предпочтений главы соответствующего муниципалитета». Евтухов считает, что одних только автолавок в стране может появиться не менее 50 тысяч. Это создаст дополнительную загрузку автопрома. Кроме того, подобные торговые точки малой нестационарной розницы дают «рабочие места не только в торговле, но и в смежных сферах». Таким образом, развитие малых форматов торговли обеспечит до 250 тысяч рабочих мест и конкуренцию. «Дополнительные инвестиции в мобильные форматы составят несколько сотен млрд руб.», — добавил он.

Сейчас в министерстве разрабатывают законопроект, который совершенствует правовое регулирование организации нестационарной и развозной торговли, чтобы закрепить необходимые гарантии их деятельности, и рассчитывают на поддержку законодательной инициативы в Госдуме.

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 февраля / Комментарии

«Магнит Косметик» обогнала «Л'Этуаль» по продажам косметики и парфюмерии

По данным информационно-аналитического агентства INFOnline, «Магнит Косметик» впервые смогла обойти конкурента — «Л'Этуаль» — по размерам выручки. Соответствующие данные представлены в ежегодном рейтинге Retail Russia top-100.

далее →

18 февраля / Комментарии

Обязательное внедрение оплаты по картам в магазинах отложат до 2023 года

Срок, с которого все торговые точки, в том числе интернет-магазины и киоски, будут обязаны принимать карты, отложат на 2023 год. Ранее обсуждалось его введение с 1 июля 2021 года.

далее →

18 февраля / Комментарии

Целевой маркетинг и программа лояльности принесли «Перекрёстку» около 5 млрд рублей

Торговая сеть «Перекрёсток» впервые публично подвела итоги использования целевого маркетинга, в рамках которого покупателям супермаркетов предоставляют индивидуальные промо-предложения, подготовленные на основе истории их покупок.

далее →

15 февраля / Комментарии

«Теремок» открыл первый ресторан в формате премиум-класса

Сеть блинных «Теремок» открыла свое первое заведение премиум-класса «Припек». В меню «Припека» можно найти блины с тамбовским окороком, нельмой, креветками, фуа-гра, камамбером, козьим сыром, черной икрой, маскарпоне, ягодными соусами и маршмеллоу.

далее →

15 февраля / Комментарии

Магазины сети «Алые паруса» выставлены на продажу

Собственники розничной сети «Алые паруса» выставили магазины на продажу. Речь идет о девяти торговых объектах (шесть — находятся в собственности, три — в аренде). Рассматривается возможность как полной, так и частичной продажи сети.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook