Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Panasonic представил систему автоматизации продаж для супермаркетов

Специалисты японской машиностроительной корпорации Panasonic Corporation представили новое устройство, способное автоматически сканировать и упаковывать приобретенные потребителем продукты питания.

Согласно сообщению издания The Wall Street Journal устройство выполнено в форме обыкновенной продуктовой корзины. Сложив в нее необходимые товары, корзину нужно опустить в специальный слот в кассовой зоне. Система автоматически подсчитает стоимость покупки, после чего предложит клиенту расплатиться за приобретенные товары с помощью терминала. Как только это будет сделано, дно корзины откроется и потребитель сможет забрать свои покупки в упакованном виде.

На текущий момент посетителям розничной точки Lawson, которая располагается вблизи штаб-квартиры корпорации в Осаке, приходится вручную сканировать каждый товар. Однако, уже в феврале разработчики компании снабдят товары специальными цифровыми метками, после чего корзина сможет самостоятельно определять их стоимость. Коммерческая эксплуатация новой системы автоматизации продаж должна начаться в 2018 году.

Напомним, что на прошлой неделе североамериканский ритейлер Amazon представил на суд общественности инновационную торговую точку, в которой отсутствуют не только кассы, но и персонал. Речь идет об офлайновом магазине Amazon Go, который на текущий момент работает в тестовом режиме и доступен лишь сотрудникам компании.

По словам представителя японской корпорации, инженеры Panasonic не преследуют своей целью устранение сотрудников касс, поскольку согласно сложившейся в Японии традиции многие посетители магазинов предпочитают расплачиваться за приобретенные товары наличными средствами.

Отметим, что согласно данным американского Бюро трудовой статистики рост числа открытых вакансий на должности кассиров уже сегодня ограничен технологическим развитием, повлекшим за собой начало эксплуатации терминалов самообслуживания, а также рост объемов дистанционных продаж.

Автор: Анна

Подписаться на новости

27 февраля / Комментарии

Ритейлеры поставили рекорд по сокращению торговых площадей

Крупнейшие продовольственные ритейлеры заметно сократили торговые площади в 2016 году. Сокращение на 461 тысячу кв. м стало самым значительным за последние пять лет. Одновременно замедлилось расширение сетей: после рекордного роста в 2015 году торговые площади наращивали только 73 игроков. По итогам года они увеличились на 2,69 млн кв. м.

далее →

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook