Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Panasonic представил систему автоматизации продаж для супермаркетов

Специалисты японской машиностроительной корпорации Panasonic Corporation представили новое устройство, способное автоматически сканировать и упаковывать приобретенные потребителем продукты питания.

Согласно сообщению издания The Wall Street Journal устройство выполнено в форме обыкновенной продуктовой корзины. Сложив в нее необходимые товары, корзину нужно опустить в специальный слот в кассовой зоне. Система автоматически подсчитает стоимость покупки, после чего предложит клиенту расплатиться за приобретенные товары с помощью терминала. Как только это будет сделано, дно корзины откроется и потребитель сможет забрать свои покупки в упакованном виде.

На текущий момент посетителям розничной точки Lawson, которая располагается вблизи штаб-квартиры корпорации в Осаке, приходится вручную сканировать каждый товар. Однако, уже в феврале разработчики компании снабдят товары специальными цифровыми метками, после чего корзина сможет самостоятельно определять их стоимость. Коммерческая эксплуатация новой системы автоматизации продаж должна начаться в 2018 году.

Напомним, что на прошлой неделе североамериканский ритейлер Amazon представил на суд общественности инновационную торговую точку, в которой отсутствуют не только кассы, но и персонал. Речь идет об офлайновом магазине Amazon Go, который на текущий момент работает в тестовом режиме и доступен лишь сотрудникам компании.

По словам представителя японской корпорации, инженеры Panasonic не преследуют своей целью устранение сотрудников касс, поскольку согласно сложившейся в Японии традиции многие посетители магазинов предпочитают расплачиваться за приобретенные товары наличными средствами.

Отметим, что согласно данным американского Бюро трудовой статистики рост числа открытых вакансий на должности кассиров уже сегодня ограничен технологическим развитием, повлекшим за собой начало эксплуатации терминалов самообслуживания, а также рост объемов дистанционных продаж.

22 апреля 2022 / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →