Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Panasonic представил систему автоматизации продаж для супермаркетов

Специалисты японской машиностроительной корпорации Panasonic Corporation представили новое устройство, способное автоматически сканировать и упаковывать приобретенные потребителем продукты питания.

Согласно сообщению издания The Wall Street Journal устройство выполнено в форме обыкновенной продуктовой корзины. Сложив в нее необходимые товары, корзину нужно опустить в специальный слот в кассовой зоне. Система автоматически подсчитает стоимость покупки, после чего предложит клиенту расплатиться за приобретенные товары с помощью терминала. Как только это будет сделано, дно корзины откроется и потребитель сможет забрать свои покупки в упакованном виде.

На текущий момент посетителям розничной точки Lawson, которая располагается вблизи штаб-квартиры корпорации в Осаке, приходится вручную сканировать каждый товар. Однако, уже в феврале разработчики компании снабдят товары специальными цифровыми метками, после чего корзина сможет самостоятельно определять их стоимость. Коммерческая эксплуатация новой системы автоматизации продаж должна начаться в 2018 году.

Напомним, что на прошлой неделе североамериканский ритейлер Amazon представил на суд общественности инновационную торговую точку, в которой отсутствуют не только кассы, но и персонал. Речь идет об офлайновом магазине Amazon Go, который на текущий момент работает в тестовом режиме и доступен лишь сотрудникам компании.

По словам представителя японской корпорации, инженеры Panasonic не преследуют своей целью устранение сотрудников касс, поскольку согласно сложившейся в Японии традиции многие посетители магазинов предпочитают расплачиваться за приобретенные товары наличными средствами.

Отметим, что согласно данным американского Бюро трудовой статистики рост числа открытых вакансий на должности кассиров уже сегодня ограничен технологическим развитием, повлекшим за собой начало эксплуатации терминалов самообслуживания, а также рост объемов дистанционных продаж.

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →

18 октября / Комментарии

Россияне при покупке смартфонов онлайн отдают предпочтение Apple, Huawei и Xiaomi

Аналитика по продажам смартфонов онлайн в третьем квартале и за девять месяцев 2017 года от М.Видео и проекта m_mobile.

далее →

17 октября / Комментарии

X5 Retail Group расширит сотрудничество со Сколково

X5 Retail Group и фонд «Сколково» объявляют о расширении сотрудничества в области разработки, тестирования, развития и внедрения инноваций в ритейле. Соглашение об усилении совместной работы над проектами между компаниями подписали директор по стратегии X5 Retail Group Антон Мироненков и вице-президент «Сколково».

далее →

16 октября / Комментарии

«Вкусвилл» идёт в регионы

Розничная сеть по продаже натуральных продуктов «Вкусвилл» открыла два первых региональных магазина – в Калуге и Владимире. До конца года сеть планирует запустить торговые точки в Рязани, Ярославле, Туле и Твери.

далее →

13 октября / Комментарии

«М.Видео» создала блокчейн-консорциум для факторинга

«М.Видео» совместно с Альфа-банком и «Сбербанк Факторингом» создал консорциум для использования технологий блокчейн в финансовом секторе. В рамках партнерства компании запустили открытую блокчейн-платформу для факторинговых операций, которая поможет участникам рынка сэкономить сотни миллионов рублей за счет снижения роли человеческого фактора.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook