Пандемия ускорила переход потребителей люксовых товаров к покупкам онлайн

Мировой рынок люксовых товаров на фоне пандемии ждет обвал: сейчас даже самый оптимистичный сценарий предполагает падение продаж в 2020 году на 35–45%. Ранее в своем консенсус-прогнозе Boston Consulting Group ожидала, что в текущем году рынок потеряет около €105 млрд и вернется на уровень 2011 года, когда его объем равнялся €250 млрд. Восстановление мировой отрасли, как считают эксперты, будет постепенным, продажи в большинстве категорий вернутся к докризисным показателям только в 2023 году.

Однако более половины российских потребителей, закупающих люксовую продукцию на 37 тыс. евро в год и более, чаще приобретали ее в интернете во время пандемии. Такой вывод приводится в исследовании «True-Luxury Global Consumer Insight» консалтинговой компании Boston Consulting Group (BCG) и Altagamma, проводившемся в декабре 2019 — январе 2020 г. (более 12 тыс. респондентов в десяти странах) и в июне 2020 г. (2 тыс. человек в десяти странах). Об этом сообщает РБК.

Коронакризис ускорил переход потребителей роскоши к покупкам онлайн. О том, что они будут приобретать люксовые товары в интернете после пандемии, сообщили 44% респондентов в России. А еще 23% заявили, что продолжат покупать еще больше предметов роскоши онлайн. Глобально 48% аудитории люксовых производителей планируют делать больше заказов в интернете, чем ранее.

После полного выхода из пандемии около 3,7% отечественных покупателей готовы совершать только онлайн-покупки, а 14,3% потребителей откажутся от интернет-покупок в пользу офлайн-магазинов.

В 2019 г. на интернет приходилось 12% рынка персональных предметов роскоши, оценивающегося в 350 млрд евро. К 2022 г. доля онлайна в нем вырастет до 20%, прогнозируют эксперты.

Более 54% российских респондентов ожидают, что люксовые бренды будут помогать им с подбором одежды и аксессуаров и предоставлять дополнительные услуги онлайн. Также более 50% опрошенных готовы делиться своими данными с брендами и получать от них персонализированные предложения.

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

Продажи мониторов: итоги 9 месяцев, тренды и прогнозы

Эксперты сети магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» изучили покупательский спрос на мониторы для офиса и дома. По итогам неполных девяти месяцев продажи товарной категории в компании продемонстрировали рост на 39,5% (в денежном выражении, по отношению к аналогичному периоду прошлого года) и на 30% в штучном выражении.

далее →

17 сентября / Комментарии

Lamoda проанализировала, как одеваются в Москве и в Санкт-Петербурге

Lamoda, ведущая онлайн-платформа по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни, выяснила, как отличается гардероб жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Для этого специалисты сервиса проанализировали покупки одежды, обуви, косметики и аксессуаров москвичей и петербуржцев с начала 2020 года.

далее →

16 сентября / Комментарии

Ситилинк повёл итоги продаж автомобильной электроники

Эксперты «Ситилинк» изучили покупательский спрос на автомобильную электронику и технику с мая по август 2020 года. По отношению к аналогичному периоду прошлого года продажи автомобильных холодильников выросли на 111%.

далее →

16 сентября / Комментарии

Удаленка, прогулки, видеоигры: чего хотят россияне этой осенью

Осень 2020 года - такая же необычная, как и весь год. Если раньше жители страны закупались осенней одеждой, то в этом сентябре пришлось задуматься еще и о товарах для дистанционной работы и учебы. Эксперты Авито выяснили, что покупают россияне к осени и как готовятся к потенциальной второй волне пандемии. В топе запросов “диван”, “монитор” и “комбинезон”. 

далее →

15 сентября / Комментарии

AliExpress Россия & Тинькофф Оплата: исследование рынка онлайн-покупок

AliExpress Россия и эквайринговый сервис Тинькофф Оплата провели исследование покупок россиян на платформе в 2019-2020 годах. В исследовании учитывались данные по операциям 6,5 млн карт российских банков, прошедших через интернет-эквайринг Тинькофф Оплаты за восемь месяцев 2019-2020 гг., и данные клиентов платформы AliExpress. Также в исследовании отражены предпочтения покупателей с учётом их возраста.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook