Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Pandora обновит логотип и полностью переделает дизайн магазинов

Смотрите в каталоге
Ювелирные изделия

Pandora планирует провести масштабный ребрендинг. Ювелирный бренд обновит логотип и полностью переделает дизайн своих 2700 магазинов. Кроме того, в планах компании — начать активно привлекать к рекламе знаменитостей, сообщает Business Of Fashion.

Компания расширит ассортимент постоянных коллекций и будет выпускать эксклюзивные тематические серии, например, по мотивам истории о Гарри Поттере или мультфильма «Холодное сердце». Кроме того, будет сделана ставка на онлайн-продажи на различных глобальных площадках, таких как Tmall.

«Клиенты говорят нам, что раньше они думали о Pandora как о доступном бренде, но больше не считают так. Мы отошли от своего первоначального имиджа и теперь пытаемся вернуть Pandora к тому, что сделало бренд популярным. Мы должны укрепить наши позиции доступного ювелирного крупного бренда», — комментирует Александр Ласик, генеральный директор Pandora.

Инвесторы с одобрением приняли новую стратегию Pandora, запуск которой состоялся в начале года. Она направлена ​​на снижение издержек, улучшение позиционирования бренда и уменьшение количества промо-акций.

Напомним, ранее Pandora выбрала амбассадором бренда актрису Милли Бобби Браун, звезду сериала «Очень странные дела». Первая кампания с ее участием выйдет в октябре.

Компании и сервисы: Pandora
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 ноября / Комментарии

«Эльдорадо» расширила сеть до 500 магазинов

Розничная сеть «Эльдорадо» расширила присутствие сети на российском рынке до 500 магазинов. Юбилейный розничный объект стандартного формата открылся в тверском ТРЦ «Рубин-2». Магазины «Эльдорадо» работают в 204 российских населённых пунктах, их торговая площадь составляет около 650 тыс. м2. До конца года ритейлер планирует открыть ещё более 15 торговых точек.

далее →

22 ноября / Комментарии

Сеть «Самсон-фарма» начала продавать лекарства в кредит

Сеть «Самсон-фарма» и МТС-банк запустили первую на рынке услугу pos-кредитования в аптеках. Покупателям предлагается до 300 тыс. руб. на срок до года по ставке 23% годовых.

далее →

20 ноября / Комментарии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» открыла 1000-ый магазин

Группа «М.Видео-Эльдорадо» запустила тысячный розничный магазин, им стал гипермаркет «М.Видео» в Омске в ТЦ «Квадро».

далее →

19 ноября / Комментарии

Аналитика Группы «М.Видео-Эльдорадо»: каждая четвёртая купленная в России игровая консоль – переизданная ретро-приставка

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития рынка игровых консолей за девять месяцев 2019 года. Продажи составили 400 тыс. устройств на сумму 7,3 млрд руб., что году-году больше на 10% в штуках и 6% в деньгах. Средняя стоимость снизилась на 4% до 18,5 тыс. руб.

далее →

19 ноября / Комментарии

«Магнит» и Yummy United соберут Детский Совет директоров

Розничная сеть «Магнит» объявляет о начале партнерства с компанией Yummy United (HK) Ltd., которое предусматривает создание и запуск на российском рынке продуктов питания для детей под брендом Yummy United. В разработке продуктовой линейки примут участие дети сотрудников «Магнита», которые сформируют первый Детский Совет директоров «Yummy United Магнит».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook