Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Pandora обновит логотип и полностью переделает дизайн магазинов

Смотрите в каталоге
Ювелирные изделия

Pandora планирует провести масштабный ребрендинг. Ювелирный бренд обновит логотип и полностью переделает дизайн своих 2700 магазинов. Кроме того, в планах компании — начать активно привлекать к рекламе знаменитостей, сообщает Business Of Fashion.

Компания расширит ассортимент постоянных коллекций и будет выпускать эксклюзивные тематические серии, например, по мотивам истории о Гарри Поттере или мультфильма «Холодное сердце». Кроме того, будет сделана ставка на онлайн-продажи на различных глобальных площадках, таких как Tmall.

«Клиенты говорят нам, что раньше они думали о Pandora как о доступном бренде, но больше не считают так. Мы отошли от своего первоначального имиджа и теперь пытаемся вернуть Pandora к тому, что сделало бренд популярным. Мы должны укрепить наши позиции доступного ювелирного крупного бренда», — комментирует Александр Ласик, генеральный директор Pandora.

Инвесторы с одобрением приняли новую стратегию Pandora, запуск которой состоялся в начале года. Она направлена ​​на снижение издержек, улучшение позиционирования бренда и уменьшение количества промо-акций.

Напомним, ранее Pandora выбрала амбассадором бренда актрису Милли Бобби Браун, звезду сериала «Очень странные дела». Первая кампания с ее участием выйдет в октябре.

Компании и сервисы: Pandora
Автор: Анна

Подписаться на новости

26 февраля / Комментарии

X5 и POPAI помогут поставщикам оценить эффективность рекламы в магазинах

X5 Retail Group и Ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI запускают совместный инструмент для анализа эффективности рекламы в магазинах. Аналитический модуль позволит поставщикам и агентствам на основе больших данных принимать бизнес-решения при запуске рекламных активностей.

далее →

26 февраля / Комментарии

«Ситилинк» подвел итоги продаж техники и электроники к 23 февраля

Аналитики сети магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» сравнили продажи в предпраздничный период с 16 по 23 февраля с аналогичным периодом 2020 года и зафиксировали рост продаж на 67% в денежном выражении.

далее →

24 февраля / Комментарии

«Магнит» построит собственную экосистему

«Магнит» представил стратегию на 2021−2025 годы, ее цель — максимально увеличить долю ритейлера в кошельке потребителя. Для этого «Магнит» планирует построить экосистему вокруг бренда. Ее основой станут магазины сети и единая площадка для онлайн-заказов.

далее →

20 февраля / Комментарии

Продажи российских аптечных сетей побили пятилетний рекорд

Оборот российских аптечных сетей вырос на 14% в денежном выражении, до 1,5 трлн руб.. Наибольшие продажи пришлись на лекарства — 1,1 трлн руб., далее следуют биологически активные добавки — 86 млрд руб., и прочий нелекарственный ассортимент — 262 млрд руб.

далее →

19 февраля / Комментарии

«Магнит» объявила о ребрендинге суперсторов

Розничная сеть «Магнит» объявила о ребрендинге крупных магазинов компании – суперсторов. Ритейлер переименует этот формат торговых точек в «Магнит Экстра».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook