Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

ПАО «Магнит» объявило о росте выручки за июль 2016 года на 13,77%

Смотрите в каталоге
Продукты питания

В течение июля 2016 года Компания открыла (net) 133 магазина, при этом общее количество магазинов в сети составило 13 021 (9 955 «магазинов у дома», 230 гипермаркетов, 174 магазина «Магнит Семейный» и 662 магазина дрогери).

Предварительный объем консолидированной чистой неаудированной розничной выручки (без НДС) c начала года составил 612 374,89 млн. руб., что означает рост в размере 14,38% по сравнению с аналогичным отчетным периодом прошлого года.

По данным Росстата, общая инфляция в июле 2016 года составила 0,5%, по сравнению с 0,8% в июле 2015 года, с начала 2016 года 3,9% по сравнению с 9,4% за аналогичный период прошлого года.

Продовольственная инфляция в июле 2016 года составила 0,0% по сравнению с -0,3% (минус ноль целых три десятых) в июле 2015 года, с начала 2016 года 3,2% по сравнению с 10,5% за аналогичный период прошлого года.

Ключевые показатели Компании за июль и 7 месяцев 2016 года:

 

Июль 2016

Июль 2015

Прирост

7М 2016

7М 2015

Прирост

Количество открытых магазинов, NET

133

211

n/a

932

1 228

n/a

магазины у дома

53

108

n/a

361

654

n/a

гипермаркеты

2

5

n/a

11

16

n/a

магнит семейный

4

5

n/a

19

18

n/a

магазины дрогери

74

93

n/a

541

540

n/a

Общее количество магазинов

13 021

10 939

n/a

13 021

10 939

n/a

магазины у дома

9 955

8 998

n/a

9 955

8 998

n/a

гипермаркеты

230

206

n/a

230

206

n/a

магнит семейный

174

115

n/a

174

115

n/a

магазины дрогери

2 662

1 620

n/a

2 662

1 620

n/a

Общая торговая площадь, тыс. кв.м.

4 722,33

4 001,98

18,00%

4 722,33

4 001,98

18,00%

магазины у дома

3 258,33

2 903,44

12,22%

3 258,33

2 903,44

12,22%

гипермаркеты

661,74

600,53

10,19%

661,74

600,53

10,19%

магнит семейный

191,27

127,92

49,52%

191,27

127,92

49,52%

магазины дрогери

610,99

370,09

65,09%

610,99

370,09

65,09%

Прирост торговой площади, тыс. кв.м.

45,13

73,98

n/a

308,61

411,34

n/a

магазины у дома

22,20

37,19

n/a

138,77

230,13

n/a

гипермаркеты

1,23

10,72

n/a

22,60

41,44

n/a

магнит семейный

4,22

5,19

n/a

21,09

18,85

n/a

магазины дрогери

17,47

20,88

n/a

126,15

120,92

n/a

Чистая розничная выручка, млн. RUR

92 916,10

81 669,91

13,77%

612 374,89

535 367,97

14,38%

магазины у дома

68 821,44

60 485,54

13,78%

453 848,88

398 919,29

13,77%

гипермаркеты

13 547,91

13 807,44

(1,88)%

92 503,95

93 178,57

(0,72)%

магнит семейный

4 991,56

3 746,84

33,22%

32 484,97

24 083,66

34,88%

магазины дрогери

5 555,18

3 630,09

53,03%

33 537,10

19 186,45

74,80%

Чистая розничная выручка, млн. US$

1 444,09

1 430,83

0,93%

8 824,19

9 335,07

(5,47)%

магазины у дома

1 069,61

1 059,69

0,94%

6 539,86

6 955,85

(5,98)%

гипермаркеты

210,56

241,90

(12,96)%

1 332,96

1 624,73

(17,96)%

магнит семейный

77,58

65,64

18,18%

468,10

419,94

11,47%

магазины дрогери

86,34

63,60

35,76%

483,26

334,55

44,45%

1. Средний курс доллара США за июль 2016 г. – 64,3423 руб. за 1 долл., за июль 2015 г. – 57,0787 руб. за 1 долл., за 7М 2016 г. – 69,3973 руб. за 1 долл., за 7М 2015 г. –57,3502 руб. за 1 долл.

2. Средний курс доллара США за июль 2016 г. – 64,3423 руб. за 1 долл., за июль 2015 г. – 57,0787 руб. за 1 долл., за 7М 2016 г. – 69,3973 руб. за 1 долл., за 7М 2015 г. –57,3502 руб. за 1 долл.

Компании и сервисы: Магнит
Автор: Александр

Подписаться на новости

Основные факты из исследования рынка электронных карт лояльности

Рынок электронных карт лояльности в России находится в стадии формирования. В сравнении с Западом, где примерно 75-80% ритейлеров предлагают электронные карты, в России только 15-20% внедрили электронные карты с ограниченным функционалом.

далее →

Офлайн магазины в США стали закрываться в два раза чаще

Развитие онлайн-торговли привело к уменьшению числа физических магазинов. За первое полугодие 2019 года в США закрылось более 7 тысяч точек, а по итогам года, как планируют эксперты, этот показатель может превзойти прошлогодний в два раза.

далее →

«Шоколадница» планирует запустить новый формат

Группа компаний «Шоколадница» (управляет сетями «Шоколадница», «Кофе Хауз» и «Ваби Саби») работает над созданием отдельной сети формата grab & go, когда еда и напитки продаются исключительно навынос.

далее →

«Магнит» открыл 20 000-ый магазин

Юбилейным стал магазин формата «у дома», расположенный в подмосковном Королёве по адресу: ул. Пионерская, 30а. Новый магазин — один из наиболее технологичных в сети.

далее →

«Перекресток» упростила навигацию в магазинах приложением с дополненной реальностью

Торговая сеть «Перекресток» запустила в супермаркетах навигацию с использованием дополненной реальности (AR). Специальное приложение «Перекресток. Едалов» поможет посетителям проложить оптимальный маршрут и быстрее найти нужные товары.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook