Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

ПАО «Магнит» объявляет о росте выручки за апрель 2016 года на 14,67% в рублях

Смотрите в каталоге
Продукты питания

ПАО «Магнит», крупнейший российский продуктовый ритейлер (далее «Компания»; MOEX и LSE: MGNT), объявляет о росте выручки за апрель 2016 г. на 14,67% в рублях.

В течение апреля 2016 года Компания открыла (net) 143 магазина, при этом общее количество магазинов в сети составило 12 577 (9 771 «магазин у дома», 227 гипермаркетов, 161 магазин «Магнит Семейный» и 2 418 магазинов дрогери).

Предварительный объем консолидированной чистой неаудированной розничной выручки (без НДС) c начала года составил 342 591,71 млн. руб., что означает рост в размере 16,09% по сравнению с аналогичным отчетным периодом прошлого года.

По данным Росстата, общая инфляция в апреле 2016 года составила 0,4%, по сравнению с 0,5% в апреле 2015 года, с начала 2016 года 2,5% по сравнению с 7,9% за аналогичный период прошлого года.

Продовольственная инфляция в апреле 2016 года составила 0,4% по сравнению с 0,3% в апреле 2015 года, с начала 2016 года 2,7% по сравнению с 11,2% за аналогичный период прошлого года.

Ключевые показатели Компании за апрель и 4 месяца 2016 года [1]:

 

Апрель

 2016

Апрель

 2015

Прирост

4М 2016

4М 2015

Прирост

Количество открытых магазинов, NET

143

163

n/a

488

572

n/a

магазины у дома

56

83

n/a

177

320

n/a

гипермаркеты

2

2

n/a

8

8

n/a

магнит семейный

4

2

n/a

6

9

n/a

магазины дрогери

81

76

n/a

297

235

n/a

Общее количество магазинов

12 577

10 283

n/a

12 577

10 283

n/a

магазины у дома

9 771

8 664

n/a

9 771

8 664

n/a

гипермаркеты

227

198

n/a

227

198

n/a

магнит семейный

161

106

n/a

161

106

n/a

магазины дрогери

2 418

1 315

n/a

2 418

1 315

n/a

Общая торговая площадь, тыс. кв.м.

4 574,34

3 786,89

20,79%

4 574,34

3 786,89

20,79%

магазины у дома

3 185,12

2 785,07

14,36%

3 185,12

2 785,07

14,36%

гипермаркеты

658,43

581,46

13,24%

658,43

581,46

13,24%

магнит семейный

176,34

118,46

48,86%

176,34

118,46

48,86%

магазины дрогери

554,45

301,90

83,66%

554,45

301,90

83,66%

Прирост торговой площади, тыс. кв.м.

50,71

54,16

n/a

160,62

196,25

n/a

магазины у дома

22,24

30,38

n/a

65,56

111,76

n/a

гипермаркеты

4,78

4,43

n/a

19,29

22,37

n/a

магнит семейный

4,31

2,34

n/a

6,16

9,39

n/a

магазины дрогери

19,38

17,00

n/a

69,61

52,73

n/a

Чистая розничная выручка, млн. RUR

88 156,70

76 881,84

14,67%

342 591,71

295 113,61

16,09%

магазины у дома

65 548,99

57 448,07

14,10%

253 058,73

220 044,19

15,00%

гипермаркеты

13 461,97

13 454,00

0,06%

52 934,86

52 184,75

1,44%

магнит семейный

4 697,46

3 499,34

34,24%

18 212,55

13 101,24

39,01%

магазины дрогери

4 448,28

2 480,44

79,33%

18 385,56

9 783,44

87,93%

Чистая розничная выручка, млн. US$

1 321,85

1 452,42

(8,99)%

4 714,96

4 928,64

(4,34)%

магазины у дома

982,86

1 085,29

(9,44)%

3 482,75

3 674,92

(5,23)%

гипермаркеты

201,85

254,17

(20,58)%

728,52

871,53

(16,41)%

магнит семейный

70,44

66,11

6,55%

250,65

218,80

14,56%

магазины дрогери

66,70

46,86

42,34%

253,03

163,39

54,86%

[1] Средний курс доллара США за апрель 2016 г. – 66,6921 руб. за 1 долл., за апрель 2015 г. –52,9336 руб. за 1 долл., за 4М 2016 г. – 72,6606 руб. за 1 долл., за 4М 2015 г. –59,8773 руб. за 1 долл.

Компании и сервисы: Магнит
Автор: AlexK
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →