Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

ПАО «Магнит» объявляет о росте выручки за март 2016 г. на 15,35% в рублях

Смотрите в каталоге
Продукты питания

В течение марта 2016 года ПАО «Магнит» (далее - «Компания») открыла (net) 132 магазина, при этом общее количество магазинов в сети составило 12 434 (9 715 «магазинов у дома», 225 гипермаркетов, 157 магазинов «Магнит Семейный» и 2 337 магазинов дрогери).

Предварительный объем консолидированной чистой неаудированной розничной выручки (без НДС) c начала года составил 254 435,00 млн. руб., что означает рост в размере 16,59% по сравнению с аналогичным отчетным периодом прошлого года.

По данным Росстата, продовольственная инфляция в марте 2016 года составила 0,4% по сравнению с 1,6% в марте 2015 года, с начала 2016 года 2,3% по сравнению с 10,9% за аналогичный период прошлого года.

Общая инфляция в марте 2016 года составила 0,5% по сравнению с 1,2% в марте 2015 года, с начала 2016 года 2,1% по сравнению с 7,4% за аналогичный период прошлого года.

Ключевые показатели Компании за март и 3 месяца 2016 года: Март 2016

Март 2015

Прирост

3М 20162

3М 2015

Прирост

Количество открытых магазинов, NET

132

187

n/a

345

409

n/a

магазины у дома

52

102

n/a

121

237

n/a

гипермаркеты

2

3

n/a

6

6

n/a

магнит семейный

1

6

n/a

2

7

n/a

магазины дрогери

77

76

n/a

216

159

n/a

Общее количество магазинов

12 434

10 120

n/a

12 434

10 120

n/a

магазины у дома

9 715

8 581

n/a

9 715

8 581

n/a

гипермаркеты

225

196

n/a

225

196

n/a

магнит семейный

157

104

n/a

157

104

n/a

магазины дрогери

2 337

1 239

n/a

2 337

1 239

n/a

Общая торговая площадь, тыс. кв.м.

4 523,63

3 732,73

21,19%

4 523,63

3 732,73

21,19%

магазины у дома

3 162,88

2 754,69

14,82%

3 162,88

2 754,69

14,82%

гипермаркеты

653,65

577,03

13,28%

653,65

577,03

13,28%

магнит семейный

172,03

116,12

48,15%

172,03

116,12

48,15%

магазины дрогери

535,07

284,90

87,81%

535,07

284,90

87,81%

Прирост торговой площади, тыс. кв.м.

38,81

65,56

n/a

109,91

142,09

n/a

магазины у дома

18,92

35,27

n/a

43,32

81,38

n/a

гипермаркеты

1,18

6,52

n/a

14,51

17,94

n/a

магнит семейный

0,87

6,26

n/a

1,85

7,05

n/a

магазины дрогери

17,84

17,52

n/a

50,23

35,73

n/a

Количество покупателей, млн.

321,07

275,49

16,55%

893,52

766,34

16,60%

магазины у дома

271,22

235,87

14,99%

754,01

658,09

14,58%

гипермаркеты

23,22

22,21

4,55%

65,42

61,01

7,23%

магнит семейный

10,51

7,59

38,54%

29,66

20,89

41,95%

магазины дрогери

16,12

9,82

64,17%

44,44

26,35

68,65%

Чистая розничная выручка, млн. RUR

89 964,28

77 994,74

15,35%

254 435,00

218 231,77

16,59%

магазины у дома

66 367,33

57 828,25

14,77%

187 509,74

162 596,12

15,32%

гипермаркеты

13 878,89

14 015,68

(0,98)%

39 472,89

38 730,75

1,92%

магнит семейный

4 735,59

3 450,15

37,26%

13 515,09

9 601,90

40,75%

магазины дрогери

4 982,48

2 700,66

84,49%

13 937,28

7 303,00

90,84%

Чистая розничная выручка, млн. US$3

1 275,91

1 294,38

(1,43)%

3 409,36

3 509,01

(2,84)%

магазины у дома

941,25

959,70

(1,92)%

2 512,58

2 614,43

(3,90)%

гипермаркеты

196,84

232,60

(15,38)%

528,93

622,76

(15,07)%

магнит семейный

67,16

57,26

17,30%

181,10

154,39

17,30%

магазины дрогери

70,66

44,82

57,66%

186,76

117,43

59,04%

Компании и сервисы: Магнит
22 апреля 2022 / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →