Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

ПАО «Магнит» объявляет о росте выручки за ноябрь 2015 г. на 16,95%

Смотрите в каталоге
Продукты питания

ПАО «Магнит», крупнейший российский продуктовый ритейлер, объявляет о росте выручки за ноябрь 2015 г. на 16,95% в рублях (по данным управленческого учета).

В течение ноября 2015 года ПАО «Магнит» открыло (net) 334 магазина, при этом общее количество магазинов в сети составило 11 925 (9 525 «магазинов у дома», 217 гипермаркетов, 138 магазинов «Магнит Семейный» и 2 045 магазинов дрогери).

Предварительный объем консолидированной чистой неаудированной розничной выручки (без НДС) c начала года составил 845 878,29 млн. руб., что означает рост в размере 25,25% по сравнению с аналогичным отчетным периодом прошлого года.

По данным Росстата, общая инфляция в ноябре 2015 года составила 0,8%, по сравнению с 1,3% в ноябре 2014 года, с начала 2015 года 12,1% по сравнению с 8,5% за аналогичный период прошлого года.

Продовольственная инфляция в ноябре 2015 года составила 1,2 % по сравнению с 2,0% в ноябре 2014 года, с начала 2015 года 12,7% по сравнению с 11,8% за аналогичный период прошлого года.

Генеральный директор ПАО «Магнит» Сергей Галицкий, представляя результаты, заявил: «С декабря основным приоритетом Компании стало увеличение прироста продаж. Мы уже видим положительные результаты».

Компании и сервисы: Магнит
Автор: Александр

Подписаться на новости

19 апреля / Комментарии

Алиса впервые поселилась в колонке LG

Алиса впервые поселилась в устройстве компании LG — умной колонке LG XBOOM AI ThinQ WK7Y. Колонку представили сегодня на ежегодной конференции LG, где Яндекс и LG подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в сфере искусственного интеллекта в России.

далее →

19 апреля / Комментарии

Delivery Club превратил остановку на Тверской в генератор скидок на еду

Начиная с середины апреля на остановке «Пушкинская площадь» каждый желающий может принять участие в интерактивной игре «Сумка удачи» и получить промокод на заказ через приложение Delivery Club.

далее →

19 апреля / Комментарии

Леруа Мерлен открыл первый магазин малого формата в Москве

17 апреля 2019 года в ТРЦ Columbus открылся первый магазин «Леруа Мерлен Городской». Новый тип магазинов — городской — должен усилить позиции ритейлера на рынке товаров для ремонта и обустройства дома за счет удобного расположения, фокуса на обслуживание клиентов и развитие культуры добрососедства.

далее →

18 апреля / Комментарии

X5 Retail Group представил операционные результаты за I квартал 2019 года

X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 1 кв. 2019 г.

далее →

18 апреля / Комментарии

Яндекс запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах «Верный»

Яндекс совместно с оператором indoor-рекламы «Первый Рекламный Дискаунтер» запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах торговой сети «Верный» в Москве и Московской области. На сегодняшний день рекламодатели могут разместить рекламу на 400 таких поверхностях.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook