Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

ПАО «Магнит» объявляет о росте выручки за ноябрь 2015 г. на 16,95%

Смотрите в каталоге
Продукты питания

ПАО «Магнит», крупнейший российский продуктовый ритейлер, объявляет о росте выручки за ноябрь 2015 г. на 16,95% в рублях (по данным управленческого учета).

В течение ноября 2015 года ПАО «Магнит» открыло (net) 334 магазина, при этом общее количество магазинов в сети составило 11 925 (9 525 «магазинов у дома», 217 гипермаркетов, 138 магазинов «Магнит Семейный» и 2 045 магазинов дрогери).

Предварительный объем консолидированной чистой неаудированной розничной выручки (без НДС) c начала года составил 845 878,29 млн. руб., что означает рост в размере 25,25% по сравнению с аналогичным отчетным периодом прошлого года.

По данным Росстата, общая инфляция в ноябре 2015 года составила 0,8%, по сравнению с 1,3% в ноябре 2014 года, с начала 2015 года 12,1% по сравнению с 8,5% за аналогичный период прошлого года.

Продовольственная инфляция в ноябре 2015 года составила 1,2 % по сравнению с 2,0% в ноябре 2014 года, с начала 2015 года 12,7% по сравнению с 11,8% за аналогичный период прошлого года.

Генеральный директор ПАО «Магнит» Сергей Галицкий, представляя результаты, заявил: «С декабря основным приоритетом Компании стало увеличение прироста продаж. Мы уже видим положительные результаты».

Компании и сервисы: Магнит
Автор: Александр

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook