Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

ПАО «Магнит» объявляет о росте выручки за январь 2016 года на 15,09% (в рублях)

Смотрите в каталоге
Продукты питания

ПАО «Магнит», крупнейший российский продуктовый ритейлер (далее «Компания»; MOEX и LSE: MGNT), объявляет о росте выручки за январь 2016 г. на 15,09% в рублях.

В течение января 2016 года Компания открыла (net) 64 магазина, при этом общее количество магазинов в сети составило 12 153 (9 606 «магазинов у дома», 219 гипермаркетов, 154 магазина «Магнит Семейный» и 2 174 магазина дрогери).

Предварительный объем консолидированной чистой неаудированной розничной выручки (без НДС) c начала года составил 80 468,24 млн. руб., что означает рост в размере 15,09% по сравнению с аналогичным отчетным периодом прошлого года.

По данным Росстата, общая инфляция в январе 2016 года составила 1,0%, по сравнению с 3,9% в январе 2015 года.

Продовольственная инфляция в январе 2016 года составила 1,2 % по сравнению с 5,7% в январе 2015 года.

Ключевые показатели Компании за январь 2016 года:

 

Январь 2016

Январь 2015

Прирост

Количество открытых магазинов, NET

64

77

n/a

магазины у дома

12

44

n/a

гипермаркеты

0

0

n/a

магнит семейный

(1)

0

n/a

магазины дрогери

53

33

n/a

Общее количество магазинов

 

12 153

9 788

n/a

 

магазины у дома

9 606

8 388

n/a

 

гипермаркеты

219

190

n/a

 

магнит семейный

154

97

n/a

 

магазины дрогери

2 174

1 113

n/a

Прирост торговой площади, тыс. кв.м.

 

16,70

21,32

n/a

 

магазины у дома

5,10

14,08

n/a

 

гипермаркеты

0

0

n/a

 

магнит семейный

(0,92)

0

n/a

 

магазины дрогери

12,52

7,24

n/a

Общая торговая площадь, тыс. кв.м.

 

4 430,42

3 611,96

22,66%

 

магазины у дома

3 124,66

2 687,39

16,27%

 

гипермаркеты

639,14

559,09

14,32%

 

магнит семейный

169,26

109,07

55,18%

 

магазины дрогери

497,36

256,41

93,97%

Чистая розничная выручка, млн. RUR

80 468,24

69 918,76

15,09%

магазины у дома

59 501,40

52 543,21

13,24%

гипермаркеты

12 549,55

12 218,90

2,71%

магнит семейный

4 270,65

3 035,52

40,69%

магазины дрогери

4 146,64

2 121,13

95,49%

Чистая розничная выручка, млн. US$[1]

1 054,45

1 129,96

(6,68)%

магазины у дома

779,71

849,15

(8,18)%

гипермаркеты

164,45

197,47

(16,72)%

магнит семейный

55,96

49,06

14,08%

магазины дрогери

54,34

34,28

58,51%


[1] Средний курс доллара США за январь 2016 г. – 76,3127 руб. за 1 долл., за январь 2015 г. – 61,8773 руб. за 1 долл. 

Компании и сервисы: Магнит
Автор: Александр

Подписаться на новости

«Техносила» закрывает все свои магазины и предупредила поставщиков, что не сможет расплатиться с долгами

Сеть бытовой техники и электроники «Техносила» разослала своим поставщикам письма о том, что не сможет полностью рассчитаться по всем долгам за поставленный товар, пишет «Деловой Петербург». До 1 сентября 2017 года компания собирается закрыть все свои магазины, говорится в сообщениях сети.

далее →

IKEA поможет подобрать мебель в виртуальной реальности

Крупнейший ритейлер товаров для дома, нидерландская IKEA разрабатывает первое в своем роде приложение дополненной реальности для i-устройств, которое позволит понять, насколько удачно тот или иной предмет мебели впишется в домашний интерьер.

далее →

Хитом летних продаж в «Перекрестоке» стал зонт

Аналитики торговой сети «Перекресток» решили выяснить, как сказывается холодное и дождливое лето в России на покупательском поведении. Несмотря на пасмурное лето, россияне стали больше покупать мороженое (+11%), но все же хитом продаж стал зонт (+136%).

далее →

В Китае заработал первый беспилотный круглосуточный магазин на колесах

В Китае заработал первый в мире беспилотный магазин на колесах. Машина-магазин Moby является полностью самостоятельной торговой точкой, так как обходится не только без водителя, но и без продавцов.

далее →

Подведены итоги Недели Российского Ритейла – 2017

В Москве завершилось масштабное отраслевое мероприятие, собравшее представителей бизнеса и власти для поиска новых путей развития отечественной торговли. Неделя Российского Ритейла объединила целый ряд мероприятий, включающих выставку Retail Week Expo, обширную деловую программу, торжественную церемонию вручения наград Retail Week Awards, ритейл туры и традиционный турнир по мини-футболу. В мероприятиях приняли участие более 5 тысяч специалистов рынка ритейла со всей России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook