Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

ПАО «Магнит» объявляет о росте выручки за январь 2016 года на 15,09% (в рублях)

Смотрите в каталоге
Продукты питания

ПАО «Магнит», крупнейший российский продуктовый ритейлер (далее «Компания»; MOEX и LSE: MGNT), объявляет о росте выручки за январь 2016 г. на 15,09% в рублях.

В течение января 2016 года Компания открыла (net) 64 магазина, при этом общее количество магазинов в сети составило 12 153 (9 606 «магазинов у дома», 219 гипермаркетов, 154 магазина «Магнит Семейный» и 2 174 магазина дрогери).

Предварительный объем консолидированной чистой неаудированной розничной выручки (без НДС) c начала года составил 80 468,24 млн. руб., что означает рост в размере 15,09% по сравнению с аналогичным отчетным периодом прошлого года.

По данным Росстата, общая инфляция в январе 2016 года составила 1,0%, по сравнению с 3,9% в январе 2015 года.

Продовольственная инфляция в январе 2016 года составила 1,2 % по сравнению с 5,7% в январе 2015 года.

Ключевые показатели Компании за январь 2016 года:

 

Январь 2016

Январь 2015

Прирост

Количество открытых магазинов, NET

64

77

n/a

магазины у дома

12

44

n/a

гипермаркеты

0

0

n/a

магнит семейный

(1)

0

n/a

магазины дрогери

53

33

n/a

Общее количество магазинов

 

12 153

9 788

n/a

 

магазины у дома

9 606

8 388

n/a

 

гипермаркеты

219

190

n/a

 

магнит семейный

154

97

n/a

 

магазины дрогери

2 174

1 113

n/a

Прирост торговой площади, тыс. кв.м.

 

16,70

21,32

n/a

 

магазины у дома

5,10

14,08

n/a

 

гипермаркеты

0

0

n/a

 

магнит семейный

(0,92)

0

n/a

 

магазины дрогери

12,52

7,24

n/a

Общая торговая площадь, тыс. кв.м.

 

4 430,42

3 611,96

22,66%

 

магазины у дома

3 124,66

2 687,39

16,27%

 

гипермаркеты

639,14

559,09

14,32%

 

магнит семейный

169,26

109,07

55,18%

 

магазины дрогери

497,36

256,41

93,97%

Чистая розничная выручка, млн. RUR

80 468,24

69 918,76

15,09%

магазины у дома

59 501,40

52 543,21

13,24%

гипермаркеты

12 549,55

12 218,90

2,71%

магнит семейный

4 270,65

3 035,52

40,69%

магазины дрогери

4 146,64

2 121,13

95,49%

Чистая розничная выручка, млн. US$[1]

1 054,45

1 129,96

(6,68)%

магазины у дома

779,71

849,15

(8,18)%

гипермаркеты

164,45

197,47

(16,72)%

магнит семейный

55,96

49,06

14,08%

магазины дрогери

54,34

34,28

58,51%


[1] Средний курс доллара США за январь 2016 г. – 76,3127 руб. за 1 долл., за январь 2015 г. – 61,8773 руб. за 1 долл. 

Компании и сервисы: Магнит
22 апреля 2022 / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →