Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

ПАО «Магнит» объявляет о росте выручки за январь 2016 года на 15,09% (в рублях)

Смотрите в каталоге
Продукты питания

ПАО «Магнит», крупнейший российский продуктовый ритейлер (далее «Компания»; MOEX и LSE: MGNT), объявляет о росте выручки за январь 2016 г. на 15,09% в рублях.

В течение января 2016 года Компания открыла (net) 64 магазина, при этом общее количество магазинов в сети составило 12 153 (9 606 «магазинов у дома», 219 гипермаркетов, 154 магазина «Магнит Семейный» и 2 174 магазина дрогери).

Предварительный объем консолидированной чистой неаудированной розничной выручки (без НДС) c начала года составил 80 468,24 млн. руб., что означает рост в размере 15,09% по сравнению с аналогичным отчетным периодом прошлого года.

По данным Росстата, общая инфляция в январе 2016 года составила 1,0%, по сравнению с 3,9% в январе 2015 года.

Продовольственная инфляция в январе 2016 года составила 1,2 % по сравнению с 5,7% в январе 2015 года.

Ключевые показатели Компании за январь 2016 года:

 

Январь 2016

Январь 2015

Прирост

Количество открытых магазинов, NET

64

77

n/a

магазины у дома

12

44

n/a

гипермаркеты

0

0

n/a

магнит семейный

(1)

0

n/a

магазины дрогери

53

33

n/a

Общее количество магазинов

 

12 153

9 788

n/a

 

магазины у дома

9 606

8 388

n/a

 

гипермаркеты

219

190

n/a

 

магнит семейный

154

97

n/a

 

магазины дрогери

2 174

1 113

n/a

Прирост торговой площади, тыс. кв.м.

 

16,70

21,32

n/a

 

магазины у дома

5,10

14,08

n/a

 

гипермаркеты

0

0

n/a

 

магнит семейный

(0,92)

0

n/a

 

магазины дрогери

12,52

7,24

n/a

Общая торговая площадь, тыс. кв.м.

 

4 430,42

3 611,96

22,66%

 

магазины у дома

3 124,66

2 687,39

16,27%

 

гипермаркеты

639,14

559,09

14,32%

 

магнит семейный

169,26

109,07

55,18%

 

магазины дрогери

497,36

256,41

93,97%

Чистая розничная выручка, млн. RUR

80 468,24

69 918,76

15,09%

магазины у дома

59 501,40

52 543,21

13,24%

гипермаркеты

12 549,55

12 218,90

2,71%

магнит семейный

4 270,65

3 035,52

40,69%

магазины дрогери

4 146,64

2 121,13

95,49%

Чистая розничная выручка, млн. US$[1]

1 054,45

1 129,96

(6,68)%

магазины у дома

779,71

849,15

(8,18)%

гипермаркеты

164,45

197,47

(16,72)%

магнит семейный

55,96

49,06

14,08%

магазины дрогери

54,34

34,28

58,51%


[1] Средний курс доллара США за январь 2016 г. – 76,3127 руб. за 1 долл., за январь 2015 г. – 61,8773 руб. за 1 долл. 

Компании и сервисы: Магнит
Автор: Александр

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook