Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

ПАО «Магнит» объявило о завершении размещения ценных бумаг

Смотрите в каталоге
Продукты питания

ПАО «Магнит», крупнейший российский продуктовый ритейлер (далее «Компания», «Эмитент»; MOEX и LSE: MGNT) объявило о завершении размещения ценных бумаг. Эмитент завершил размещение облигаций серий 02 и 03.

Сведения о размещении облигаций:

Тип ценных бумаг:

Процентные неконвертируемые документарные облигации на предъявителя серий 02, 03 с обязательным централизованным хранением

Государственный регистрационный номер выпуска ценных бумаг и дата регистрации:

4-02-60525-Р / 4-03-60525-Р от 27.12.2012 г.

Срок погашения:

В 1092-й день с даты начала размещения облигаций

Орган, присвоивший выпуску ценных бумаг идентификационный номер:

ФСФР России

Номинальная стоимость:

1 000 рублей каждая

Способ размещения:

Открытая подписка

Дата фактического начала размещения:

15 мая 2015 г.

Дата фактического окончания размещения:

15 мая 2015 г.

Количество размещенных ценных бумаг:

5 000 000 штук / 5 000 000 штук

Доля размещенных ценных бумаг от общего количества ценных бумаг выпуска, подлежавших размещению:

100%

Фактическая цена размещения:

Размещено по 5 000 000 штук облигаций каждой серии по цене 1 000 рублей

Форма оплаты:

По 5 000 000 штук облигаций каждой серии оплачены денежными средствами


Николай Черноусов, заместитель начальника управления казначейства Банка расчетов и сбережений отмечает, что облигации сети «Магнит» — довольно стандартное долговое обязательство, не предусматривающее премии к рынку. Доходность первичного размещения составила 12,47% при действующей сегодня ключевой ставке в 12,5% годовых. Стоит отметить, что выпуски 02 и 03 имеют срок обращения 2,5 года и не подразумевают обязательной оферты через год. Эмитент оставил за собой право решать, проводить ли оферту или нет, так как оферта оформлена как опцион Call. 

Компании и сервисы: Магнит
Автор: Александр

Подписаться на новости

27 апреля / Комментарии

Alibaba запускает в России платёжный сервис Alipay

Alibaba Group запускает в России собственный платёжный сервис Alipay. Первыми партнёрами Alipay в офлайне в России станут Модульбанк и сеть продаже янтаря «Янтарь России». На сегодняшний день через Alipay принимают более 100 000 торговых организаций за границами Китая.

далее →

25 апреля / Комментарии

Ашан открыл первый гипермаркет в России, спроектированный с помощью очков дополненной реальности

«Ашан Пролетарский» стал 307-м магазином компании «Ашан Россия» и первым гипермаркетом на российском рынке, спроектированным с использованием устройств Microsoft HoloLens.

далее →

24 апреля / Комментарии

Meizu открыл в Москве первый фирменный магазин

Производитель смартфонов Meizu открыл в Москве свой новый флагманский магазин. Торжественное мероприятие прошло 22 апреля в ТЦ «Гагаринский».

далее →

19 апреля / Комментарии

Самые популярные товары на Пасху

Аналитики торговой сети «Перекресток» выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян в преддверии и на Пасху, а также определили города, жители которых чаще остальных приобретают неотъемлемые атрибуты праздника – яйца и куличи.

далее →

19 апреля / Комментарии

Результаты развития «М.видео» за первый квартал 2017 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и эффективности работы сети, а также результаты развития за первый квартал 2017 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook