Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

ПАО «Магнит» объявило о завершении размещения ценных бумаг

Смотрите в каталоге
Продукты питания

ПАО «Магнит», крупнейший российский продуктовый ритейлер (далее «Компания», «Эмитент»; MOEX и LSE: MGNT) объявило о завершении размещения ценных бумаг. Эмитент завершил размещение облигаций серий 02 и 03.

Сведения о размещении облигаций:

Тип ценных бумаг:

Процентные неконвертируемые документарные облигации на предъявителя серий 02, 03 с обязательным централизованным хранением

Государственный регистрационный номер выпуска ценных бумаг и дата регистрации:

4-02-60525-Р / 4-03-60525-Р от 27.12.2012 г.

Срок погашения:

В 1092-й день с даты начала размещения облигаций

Орган, присвоивший выпуску ценных бумаг идентификационный номер:

ФСФР России

Номинальная стоимость:

1 000 рублей каждая

Способ размещения:

Открытая подписка

Дата фактического начала размещения:

15 мая 2015 г.

Дата фактического окончания размещения:

15 мая 2015 г.

Количество размещенных ценных бумаг:

5 000 000 штук / 5 000 000 штук

Доля размещенных ценных бумаг от общего количества ценных бумаг выпуска, подлежавших размещению:

100%

Фактическая цена размещения:

Размещено по 5 000 000 штук облигаций каждой серии по цене 1 000 рублей

Форма оплаты:

По 5 000 000 штук облигаций каждой серии оплачены денежными средствами


Николай Черноусов, заместитель начальника управления казначейства Банка расчетов и сбережений отмечает, что облигации сети «Магнит» — довольно стандартное долговое обязательство, не предусматривающее премии к рынку. Доходность первичного размещения составила 12,47% при действующей сегодня ключевой ставке в 12,5% годовых. Стоит отметить, что выпуски 02 и 03 имеют срок обращения 2,5 года и не подразумевают обязательной оферты через год. Эмитент оставил за собой право решать, проводить ли оферту или нет, так как оферта оформлена как опцион Call. 

Компании и сервисы: Магнит
Автор: Александр

Подписаться на новости

12 ноября / Комментарии

Mail.ru Group представит свою «умную» колонку

Вслед за «Яндексом» Mail.ru готовится представить свою умную колонку под управлением голосового помощника «Маруся». От «Яндекс.Станции» ее отличает возможность заказа еды или такси с помощью голоса.

далее →

11 ноября / Комментарии

Оборот магазинов-партнеров Ассоциации Магазинов Розничной Торговли достиг 1 млрд рублей

Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ), первое на российском розничном рынке объединение магазинов мелкосетевой и несетевой продуктовой розницы, раскрыло общий годовой оборот магазинов-партнеров, который составил 1 млрд рублей на начало ноября 2019 года.

далее →

8 ноября / Комментарии

«Пятёрочка» начала отдавать нереализованные продукты на корм животным

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске торговой сетью «Пятёрочка» проекта по передаче для дальнейшей переработки в корма животным нереализованной пищевой продукции и продуктов, утративших товарный вид и форму до истечения срока годности.

далее →

7 ноября / Комментарии

«Связной» сообщает о высоком спросе на умную колонку «Яндекс.Станция Мини»

Ритейлер «Связной» сообщает о высоком спросе на умную колонку «Яндекс.Станция Мини». За шесть дней с момента появления в «Связном», продажи новинки от Яндекса в 55 раз превысили продажи умных колонок других производителей в ценовом сегменте до 5 тыс. рублей.  

далее →

6 ноября / Комментарии

Сеть re:Store начала сдавать iPhone в аренду

Сеть re:Store, крупнейший реселлер iPhone в России, и компания Forward Leasing запустили сервис лизинга смартфонов от Apple.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook