Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

ПАО «Магнит» объявило о завершении размещения ценных бумаг

Смотрите в каталоге
Продукты питания

ПАО «Магнит», крупнейший российский продуктовый ритейлер (далее «Компания», «Эмитент»; MOEX и LSE: MGNT) объявило о завершении размещения ценных бумаг. Эмитент завершил размещение облигаций серий 02 и 03.

Сведения о размещении облигаций:

Тип ценных бумаг:

Процентные неконвертируемые документарные облигации на предъявителя серий 02, 03 с обязательным централизованным хранением

Государственный регистрационный номер выпуска ценных бумаг и дата регистрации:

4-02-60525-Р / 4-03-60525-Р от 27.12.2012 г.

Срок погашения:

В 1092-й день с даты начала размещения облигаций

Орган, присвоивший выпуску ценных бумаг идентификационный номер:

ФСФР России

Номинальная стоимость:

1 000 рублей каждая

Способ размещения:

Открытая подписка

Дата фактического начала размещения:

15 мая 2015 г.

Дата фактического окончания размещения:

15 мая 2015 г.

Количество размещенных ценных бумаг:

5 000 000 штук / 5 000 000 штук

Доля размещенных ценных бумаг от общего количества ценных бумаг выпуска, подлежавших размещению:

100%

Фактическая цена размещения:

Размещено по 5 000 000 штук облигаций каждой серии по цене 1 000 рублей

Форма оплаты:

По 5 000 000 штук облигаций каждой серии оплачены денежными средствами


Николай Черноусов, заместитель начальника управления казначейства Банка расчетов и сбережений отмечает, что облигации сети «Магнит» — довольно стандартное долговое обязательство, не предусматривающее премии к рынку. Доходность первичного размещения составила 12,47% при действующей сегодня ключевой ставке в 12,5% годовых. Стоит отметить, что выпуски 02 и 03 имеют срок обращения 2,5 года и не подразумевают обязательной оферты через год. Эмитент оставил за собой право решать, проводить ли оферту или нет, так как оферта оформлена как опцион Call. 

Компании и сервисы: Магнит
Автор: Александр

Подписаться на новости

24 апреля / Комментарии

Связной | Евросеть: самые популярные гаджеты в I квартале

Объединённая компания Связной | Евросеть проанализировала свои продажи по итогам I квартала 2019 года и выяснила, какие товары пользовались популярностью у россиян.

далее →

24 апреля / Комментарии

Ритейлер Rendez-Vous начал принимать старую обувь на переработку

Сеть магазинов обуви Rendez-Vous начала принимать старую обувь на переработку. Компания будет отдавать её Дмитровскому заводу РТИ, где из обуви сделают безопасное покрытие для детских и спортивных площадок, а также дорожек.

далее →

23 апреля / Комментарии

Аналитики BILLA изучили спрос на пасхальные товары

В преддверии Пасхи аналитики сети супермаркетов BILLA изучили спрос на пасхальные товары и выяснили, сколько куличей, яиц и кагора приобретают в период главного христианского праздника.

далее →

23 апреля / Комментарии

Cервис Click & Collect появился в «Каруселях» двух столиц

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске торговой сетью «Карусель» услуги Click & Collect, которая позволяет покупателям заказывать товары онлайн, а забирать их в гипермаркетах.

далее →

22 апреля / Комментарии

«Дочки-Сыночки» обновила фирменный стиль

Федеральная сеть супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки» обновила свой фирменный стиль. Изменениям подвергся логотип и слоган компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook