Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

ПАО «Магнит» объявило о завершении размещения ценных бумаг

Смотрите в каталоге
Продукты питания

ПАО «Магнит», крупнейший российский продуктовый ритейлер (далее «Компания», «Эмитент»; MOEX и LSE: MGNT) объявило о завершении размещения ценных бумаг. Эмитент завершил размещение облигаций серий 02 и 03.

Сведения о размещении облигаций:

Тип ценных бумаг:

Процентные неконвертируемые документарные облигации на предъявителя серий 02, 03 с обязательным централизованным хранением

Государственный регистрационный номер выпуска ценных бумаг и дата регистрации:

4-02-60525-Р / 4-03-60525-Р от 27.12.2012 г.

Срок погашения:

В 1092-й день с даты начала размещения облигаций

Орган, присвоивший выпуску ценных бумаг идентификационный номер:

ФСФР России

Номинальная стоимость:

1 000 рублей каждая

Способ размещения:

Открытая подписка

Дата фактического начала размещения:

15 мая 2015 г.

Дата фактического окончания размещения:

15 мая 2015 г.

Количество размещенных ценных бумаг:

5 000 000 штук / 5 000 000 штук

Доля размещенных ценных бумаг от общего количества ценных бумаг выпуска, подлежавших размещению:

100%

Фактическая цена размещения:

Размещено по 5 000 000 штук облигаций каждой серии по цене 1 000 рублей

Форма оплаты:

По 5 000 000 штук облигаций каждой серии оплачены денежными средствами


Николай Черноусов, заместитель начальника управления казначейства Банка расчетов и сбережений отмечает, что облигации сети «Магнит» — довольно стандартное долговое обязательство, не предусматривающее премии к рынку. Доходность первичного размещения составила 12,47% при действующей сегодня ключевой ставке в 12,5% годовых. Стоит отметить, что выпуски 02 и 03 имеют срок обращения 2,5 года и не подразумевают обязательной оферты через год. Эмитент оставил за собой право решать, проводить ли оферту или нет, так как оферта оформлена как опцион Call. 

Компании и сервисы: Магнит
Автор: Александр

Подписаться на новости

18 октября / Комментарии

Россияне при покупке смартфонов онлайн отдают предпочтение Apple, Huawei и Xiaomi

Аналитика по продажам смартфонов онлайн в третьем квартале и за девять месяцев 2017 года от М.Видео и проекта m_mobile.

далее →

17 октября / Комментарии

X5 Retail Group расширит сотрудничество со Сколково

X5 Retail Group и фонд «Сколково» объявляют о расширении сотрудничества в области разработки, тестирования, развития и внедрения инноваций в ритейле. Соглашение об усилении совместной работы над проектами между компаниями подписали директор по стратегии X5 Retail Group Антон Мироненков и вице-президент «Сколково».

далее →

16 октября / Комментарии

«Вкусвилл» идёт в регионы

Розничная сеть по продаже натуральных продуктов «Вкусвилл» открыла два первых региональных магазина – в Калуге и Владимире. До конца года сеть планирует запустить торговые точки в Рязани, Ярославле, Туле и Твери.

далее →

13 октября / Комментарии

«М.Видео» создала блокчейн-консорциум для факторинга

«М.Видео» совместно с Альфа-банком и «Сбербанк Факторингом» создал консорциум для использования технологий блокчейн в финансовом секторе. В рамках партнерства компании запустили открытую блокчейн-платформу для факторинговых операций, которая поможет участникам рынка сэкономить сотни миллионов рублей за счет снижения роли человеческого фактора.

далее →

13 октября / Комментарии

X5 Retail Group продаст магазины «Перекресток-Экспресс»

X5 Retail Group приняла решение сосредоточиться исключительно на трех основных форматах — универсамах у дома «Пятерочка», супермаркетах «Перекресток» и гипермаркетах «Карусель». Торговая сеть «Перекресток-Экспресс» в формате «удобство», расположенная в Москве и состоящая из магазинов малой площади, будет выставлена на продажу.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook