Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

ПАО «Магнит» объявило о завершении размещения ценных бумаг

Смотрите в каталоге
Продукты питания

ПАО «Магнит», крупнейший российский продуктовый ритейлер (далее «Компания», «Эмитент»; MOEX и LSE: MGNT) объявило о завершении размещения ценных бумаг. Эмитент завершил размещение облигаций серий 02 и 03.

Сведения о размещении облигаций:

Тип ценных бумаг:

Процентные неконвертируемые документарные облигации на предъявителя серий 02, 03 с обязательным централизованным хранением

Государственный регистрационный номер выпуска ценных бумаг и дата регистрации:

4-02-60525-Р / 4-03-60525-Р от 27.12.2012 г.

Срок погашения:

В 1092-й день с даты начала размещения облигаций

Орган, присвоивший выпуску ценных бумаг идентификационный номер:

ФСФР России

Номинальная стоимость:

1 000 рублей каждая

Способ размещения:

Открытая подписка

Дата фактического начала размещения:

15 мая 2015 г.

Дата фактического окончания размещения:

15 мая 2015 г.

Количество размещенных ценных бумаг:

5 000 000 штук / 5 000 000 штук

Доля размещенных ценных бумаг от общего количества ценных бумаг выпуска, подлежавших размещению:

100%

Фактическая цена размещения:

Размещено по 5 000 000 штук облигаций каждой серии по цене 1 000 рублей

Форма оплаты:

По 5 000 000 штук облигаций каждой серии оплачены денежными средствами


Николай Черноусов, заместитель начальника управления казначейства Банка расчетов и сбережений отмечает, что облигации сети «Магнит» — довольно стандартное долговое обязательство, не предусматривающее премии к рынку. Доходность первичного размещения составила 12,47% при действующей сегодня ключевой ставке в 12,5% годовых. Стоит отметить, что выпуски 02 и 03 имеют срок обращения 2,5 года и не подразумевают обязательной оферты через год. Эмитент оставил за собой право решать, проводить ли оферту или нет, так как оферта оформлена как опцион Call. 

Компании и сервисы: Магнит
Автор: Александр

Подписаться на новости

23 августа / Комментарии

Delivery Fest: Гастрономические пристрастия жителей России

Оргкомитет фестиваля Delivery Fest совместно с компанией ResearchMe изучил гастрономические пристрастия жителей России. В опросе приняли участие 3900 интернет-пользователей старше 18 лет из всех федеральных округов страны.

далее →

22 августа / Комментарии

Сеть товаров для домашних животных «Четыре Лапы» открывает 250-й магазин

Крупнейшая в России розничная сеть зоомагазинов «Четыре лапы» объявила об открытии 250-го магазина. Юбилейным стал магазин площадью более 200 квадратных метров, расположенный в Москве по адресу Митинская, 53.

далее →

22 августа / Комментарии

МТС и «М.Видео-Эльдорадо» открыли кобрендинговый магазин

МТС и группа «М.Видео-Эльдорадо» договорились о партнерстве в сфере розничных продаж. В рамках партнерства компании открыли в Москве кобрендинговый магазин на улице Рождественка площадью около 100 кв. м.

далее →

22 августа / Комментарии

«Магнит» откроет сеть алкомаркетов «Магнит вечерний»

Продовольственный ритейлер «Магнит» планирует развивать собственную сеть алкомаркетов под брендом «Магнит вечерний». Первый магазин под этой вывеской откроется в Самаре.

далее →

21 августа / Комментарии

Сервис Rate&Goods зафиксировал рост средних цен на хлеб в крупных сетевых магазинах

Специалисты сервиса Rate&Goods сравнили среднюю стоимость определенных марок хлеба в популярных сетевых магазинах страны летом 2018 и 2019 гг. и зафиксировали рост в диапазоне от 7,56 до 14,2 %.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook