Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

ПАО «Магнит» открывает 1500-й магазин дрогери

Смотрите в каталоге
Продукты питания

ПАО «Магнит», крупнейший российский ритейлер, объявил об открытии 1500-го магазина в формате «дрогери».

1500-й «Магнит Косметик» был открыт по адресу Оренбургская область, г. Кувандык, пр-т Мира, 27 K. Это первый магазин дрогери в данном населенном пункте. Общая площадь магазина составляет 185 кв. м., торговая – 160 кв. м. Помещение находится в аренде. Численность города Кувандык составляет более 25 000 жителей. В данном населенном пункте уже работает 6 продовольственных магазинов «Магнит».
Компании и сервисы: Магнит, Магнит Косметик
Автор: Александр

Подписаться на новости

25 апреля / Комментарии

Ашан открыл первый гипермаркет в России, спроектированный с помощью очков дополненной реальности

«Ашан Пролетарский» стал 307-м магазином компании «Ашан Россия» и первым гипермаркетом на российском рынке, спроектированным с использованием устройств Microsoft HoloLens.

далее →

24 апреля / Комментарии

Meizu открыл в Москве первый фирменный магазин

Производитель смартфонов Meizu открыл в Москве свой новый флагманский магазин. Торжественное мероприятие прошло 22 апреля в ТЦ «Гагаринский».

далее →

19 апреля / Комментарии

Самые популярные товары на Пасху

Аналитики торговой сети «Перекресток» выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян в преддверии и на Пасху, а также определили города, жители которых чаще остальных приобретают неотъемлемые атрибуты праздника – яйца и куличи.

далее →

19 апреля / Комментарии

Результаты развития «М.видео» за первый квартал 2017 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и эффективности работы сети, а также результаты развития за первый квартал 2017 года.

далее →

18 апреля / Комментарии

В МЕТРО Кэш энд Керри появились кассы самообслуживания

В торговом центре «МЕТРО» в Санкт-Петербурге впервые для компании были запущены кассы самообслуживания. На сегодняшний день ими пользуются уже около 11% клиентов. Целью пилотного внедрения проекта стало повышение скорости совершения операций клиентов и их комфорт.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook