Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Papa John’s и Cofix внедряют сервис для оплаты покупок с помощью селфи

Смотрите в каталоге

Российские компании VisionLabs и Swip разработали сервис для оплаты покупок с помощью селфи. В июне сервис начнут тестировать сеть пицерий Papa John’s и кофейни Cofix, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителей компаний.

Покупатель сможет расплатиться за кофе и пиццу, посмотрев в камеру на кассе. Но перед этим он должен будет скачать приложение Swip на свой смартфон, привязать к нему банковскую карту и загрузить фотографию лица. Если после сканирования лица через камеру на кассе система решит, что лицо пользователя похоже на загруженный в приложение снимок, с привязанной карты автоматически спишется сумма заказа.

На этапе тестирования Papa John’s и Cofix оснастит системой распознавания лиц по одному заведению каждая. Если за три месяца тестирования удастся ускорить обслуживание клиентов, Papa John’s и Cofix готовы подключить систему в других заведениях.

Swip, которая отвечает за расчётные операции, будет получать с рестораторов комиссию с проведённых через биометрическую систему платежей. Её размер партнёры не называют. Также Swip берёт разовую плату за установку системы и аренду камер — подключение каждой кассы стоит 15 тысяч рублей.

Опрошенные «Ведомостями» участники рынка считают новшество спорным и избыточным, так как для работы с системой требуется слишком много действий. Наиболее быстрым и перспективным они называют бесконтактные платежи с помощью карт и смартфонов.

Биометрический платёж не ускорит, а наоборот, замедлит обслуживание клиентов, считает основатель платёжного сервиса Pay-Me Владимир Канин. По его словам, таким системам нужно некоторое время или несколько попыток на распознавание — например, если в торговой точке плохое освещение.

Компании и сервисы: Папа Джонс, Pay-Me, Cofix
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

Более половины покупок в России оплачиваются по бесконтактной технологии

Бесконтактная технология продолжает распространяться и становится наиболее популярной формой электронных платежей в истории Европы – бесконтактной сейчас является уже каждая вторая транзакция, совершенная банковскими картами в торговых точках.  

далее →

21 сентября / Комментарии

«Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома

Первыми под маркой Home Story на полке супермаркетов сети появились влажные салфетки, пищевой пергамент, губки для мытья посуды, салфетки для уборки и влажная туалетная бумага.

далее →

21 сентября / Комментарии

В ТОП-100 крупнейших российских компаний попали девять ритейлеров

Журнал РБК опубликовал очередной рейтинг 500 крупнейших российских компаний «РБК 500». Общая выручка компаний, вошедших в список, выросла на 9,07% по итогам 2017 года и составила 72,3 трлн рублей.

далее →

20 сентября / Комментарии

Amazon планирует масштабное открытие магазинов без продавцов и кассиров

Amazon к 2021 г. может открыть до 3 тыс. автоматизированных магазинов без продавцов и кассиров. По данным издания, американская компания уже рассматривает соответствующий план развития.

далее →

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook