Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Papa John’s и Cofix внедряют сервис для оплаты покупок с помощью селфи

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

Российские компании VisionLabs и Swip разработали сервис для оплаты покупок с помощью селфи. В июне сервис начнут тестировать сеть пицерий Papa John’s и кофейни Cofix, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителей компаний.

Покупатель сможет расплатиться за кофе и пиццу, посмотрев в камеру на кассе. Но перед этим он должен будет скачать приложение Swip на свой смартфон, привязать к нему банковскую карту и загрузить фотографию лица. Если после сканирования лица через камеру на кассе система решит, что лицо пользователя похоже на загруженный в приложение снимок, с привязанной карты автоматически спишется сумма заказа.

На этапе тестирования Papa John’s и Cofix оснастит системой распознавания лиц по одному заведению каждая. Если за три месяца тестирования удастся ускорить обслуживание клиентов, Papa John’s и Cofix готовы подключить систему в других заведениях.

Swip, которая отвечает за расчётные операции, будет получать с рестораторов комиссию с проведённых через биометрическую систему платежей. Её размер партнёры не называют. Также Swip берёт разовую плату за установку системы и аренду камер — подключение каждой кассы стоит 15 тысяч рублей.

Опрошенные «Ведомостями» участники рынка считают новшество спорным и избыточным, так как для работы с системой требуется слишком много действий. Наиболее быстрым и перспективным они называют бесконтактные платежи с помощью карт и смартфонов.

Биометрический платёж не ускорит, а наоборот, замедлит обслуживание клиентов, считает основатель платёжного сервиса Pay-Me Владимир Канин. По его словам, таким системам нужно некоторое время или несколько попыток на распознавание — например, если в торговой точке плохое освещение.

Компании и сервисы: Cofix, Pay-Me, Папа Джонс
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 апреля / Комментарии

В Fix Price доступна возможность оплаты покупок по QR-коду

Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price запустила современный способ приема платежей посредством графического QR-кода.

далее →

9 апреля / Комментарии

«Магнит» начал тестировать робота-дезинфектора

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота UltraBot для интеллектуальной дезинфекции помещений ультрафиолетовым излучением. Как показали тестовые испытания, робот способен провести обработку одного супермаркета за 30-40 минут с долей уничтожения до 99,9% основных вирусов и бактерий, в том числе, коронавируса SARS-CoV-2.

далее →

8 апреля / Комментарии

Рейтинг 500 самых продаваемых франшиз в России 2021 года

Компания Businessmens.ru опубликовала рейтинг франшиз 2021 года. По результатам можно отследить насколько изменился спрос на бизнес после пандемии 2020 года.

далее →

8 апреля / Комментарии

Decathlon откроет корнер в гипермаркете Globus

Сеть спортивных магазинов Decathlon планирует протестировать формат корнера в продуктовом гипермаркете Globus в подмосковном Красногорске. Тестирование нового формата будет проходить порядка четырех месяцев, после чего ритейлер примет решение, стоит ли продолжать сотрудничество и масштабировать проект.

далее →

8 апреля / Комментарии

«Магнит» запустил технологию виртуального тестирования макияжа E-Visage

Розничная сеть «Магнит» начала внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое «умное зеркало», с помощью которого можно «примерить» макияж, появилось в Краснодаре в магазине «Магнит Косметик».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook