Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Papa John’s и Cofix внедряют сервис для оплаты покупок с помощью селфи

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

Российские компании VisionLabs и Swip разработали сервис для оплаты покупок с помощью селфи. В июне сервис начнут тестировать сеть пицерий Papa John’s и кофейни Cofix, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителей компаний.

Покупатель сможет расплатиться за кофе и пиццу, посмотрев в камеру на кассе. Но перед этим он должен будет скачать приложение Swip на свой смартфон, привязать к нему банковскую карту и загрузить фотографию лица. Если после сканирования лица через камеру на кассе система решит, что лицо пользователя похоже на загруженный в приложение снимок, с привязанной карты автоматически спишется сумма заказа.

На этапе тестирования Papa John’s и Cofix оснастит системой распознавания лиц по одному заведению каждая. Если за три месяца тестирования удастся ускорить обслуживание клиентов, Papa John’s и Cofix готовы подключить систему в других заведениях.

Swip, которая отвечает за расчётные операции, будет получать с рестораторов комиссию с проведённых через биометрическую систему платежей. Её размер партнёры не называют. Также Swip берёт разовую плату за установку системы и аренду камер — подключение каждой кассы стоит 15 тысяч рублей.

Опрошенные «Ведомостями» участники рынка считают новшество спорным и избыточным, так как для работы с системой требуется слишком много действий. Наиболее быстрым и перспективным они называют бесконтактные платежи с помощью карт и смартфонов.

Биометрический платёж не ускорит, а наоборот, замедлит обслуживание клиентов, считает основатель платёжного сервиса Pay-Me Владимир Канин. По его словам, таким системам нужно некоторое время или несколько попыток на распознавание — например, если в торговой точке плохое освещение.

Компании и сервисы: Cofix, Папа Джонс, Pay-Me
Автор: Анна
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →