Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Парфюмерно-косметический ритейл в 2014 году вырос на 13,2%

По данным исследования РБК.research "Российский парфюмерно-косметический ритейл в 2013-2014 гг. и прогноз на 2015-2016 гг.", номинальные темпы прироста рынка по итогам 2014 г., по предварительной оценке аналитиков, выросли до 13,2%. Однако реальные темпы прироста были практически нулевыми за счет резкого ускорения инфляции во второй половине года.

Начиная со второй половины 2014 года, рынок парфюмерно-косметических товаров оказался под влиянием двух противоположных тенденций, которые и определили его развитие в краткосрочной перспективе. Первая связана с ослаблением курса рубля и связанного с этим роста отпускных цен со стороны поставщиков и производителей. В розничном сегменте цены начали повышаться ближе к концу года, а в первом квартале 2015 г. тенденция роста цен продолжилась, несмотря на укрепление рубля.

Вторая тенденция — резкое увеличение спроса в четвертом квартале, связанное с потребительским ажиотажем и попытками сделать запасы импортных парфюмерно-косметических товаров по "старым" ценам, несмотря на то, что розничные цены на косметику и парфюмерию в течение ноября-декабря 2014 г. выросли на 15-30 процентов. В краткосрочной перспективе для ритейлеров это означает снижение спроса, поскольку покупатели сделали довольно большие запасы парфюмерии и косметики, соответственно, в первой половине 2015 года число покупок сократится. Во второй половине года кризисные явления в экономике усилятся, покупатели сократят траты на товары не первой необходимости. Рост цен на продовольственные товары, услуги ЖКХ и оплату кредитов резко снизит объем свободных средств у россиян. Все это может негативно отразиться и на продажах парфюмерно-косметических товаров.

Автор: Александр

Подписаться на новости

25 апреля / Комментарии

Ашан открыл первый гипермаркет в России, спроектированный с помощью очков дополненной реальности

«Ашан Пролетарский» стал 307-м магазином компании «Ашан Россия» и первым гипермаркетом на российском рынке, спроектированным с использованием устройств Microsoft HoloLens.

далее →

24 апреля / Комментарии

Meizu открыл в Москве первый фирменный магазин

Производитель смартфонов Meizu открыл в Москве свой новый флагманский магазин. Торжественное мероприятие прошло 22 апреля в ТЦ «Гагаринский».

далее →

19 апреля / Комментарии

Самые популярные товары на Пасху

Аналитики торговой сети «Перекресток» выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян в преддверии и на Пасху, а также определили города, жители которых чаще остальных приобретают неотъемлемые атрибуты праздника – яйца и куличи.

далее →

19 апреля / Комментарии

Результаты развития «М.видео» за первый квартал 2017 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и эффективности работы сети, а также результаты развития за первый квартал 2017 года.

далее →

18 апреля / Комментарии

В МЕТРО Кэш энд Керри появились кассы самообслуживания

В торговом центре «МЕТРО» в Санкт-Петербурге впервые для компании были запущены кассы самообслуживания. На сегодняшний день ими пользуются уже около 11% клиентов. Целью пилотного внедрения проекта стало повышение скорости совершения операций клиентов и их комфорт.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook