Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Парфюмерно-косметический ритейл в 2014 году вырос на 13,2%

По данным исследования РБК.research "Российский парфюмерно-косметический ритейл в 2013-2014 гг. и прогноз на 2015-2016 гг.", номинальные темпы прироста рынка по итогам 2014 г., по предварительной оценке аналитиков, выросли до 13,2%. Однако реальные темпы прироста были практически нулевыми за счет резкого ускорения инфляции во второй половине года.

Начиная со второй половины 2014 года, рынок парфюмерно-косметических товаров оказался под влиянием двух противоположных тенденций, которые и определили его развитие в краткосрочной перспективе. Первая связана с ослаблением курса рубля и связанного с этим роста отпускных цен со стороны поставщиков и производителей. В розничном сегменте цены начали повышаться ближе к концу года, а в первом квартале 2015 г. тенденция роста цен продолжилась, несмотря на укрепление рубля.

Вторая тенденция — резкое увеличение спроса в четвертом квартале, связанное с потребительским ажиотажем и попытками сделать запасы импортных парфюмерно-косметических товаров по "старым" ценам, несмотря на то, что розничные цены на косметику и парфюмерию в течение ноября-декабря 2014 г. выросли на 15-30 процентов. В краткосрочной перспективе для ритейлеров это означает снижение спроса, поскольку покупатели сделали довольно большие запасы парфюмерии и косметики, соответственно, в первой половине 2015 года число покупок сократится. Во второй половине года кризисные явления в экономике усилятся, покупатели сократят траты на товары не первой необходимости. Рост цен на продовольственные товары, услуги ЖКХ и оплату кредитов резко снизит объем свободных средств у россиян. Все это может негативно отразиться и на продажах парфюмерно-косметических товаров.

Автор: Александр

Подписаться на новости

Французская сеть Longchamp закрывает магазины в России

Французский бренд класса люкс Longchamp, специализирующийся на производстве аксессуаров и багажа, принял решение уйти с российского рынка. Российское подразделение компании «Лоншам Руси» объявило о начале ликвидации бизнеса. Флагманский моностор бренда в ГУМе закрылся в конце июня. 

далее →

Торговая сеть «Перекресток» запустила цифровизацию клиентского опыта

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила цифровые сервисы по анализу обратной связи от покупателей и их клиентского опыта. С 1 июня посетители супермаркетов сети могут в мобильном приложении «Мой Перекрёсток» поставить свою оценку от 1 до 5 каждому купленному товару, оценить визит в магазин, а также оставить подробный отзыв.

далее →

PNK group построит для Fix Price 35 500 кв. м в Санкт-Петербурге

Российский девелопер промышленных объектов PNK group и международная сеть магазинов Fix Price подписали договор, по которому PNK group построит распределительный центр общей площадью 35 500 кв. м по схеме built-to-suit в индустриальном парке «PNK Парк Шушары-3» в Санкт-Петербурге.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: в июне российский рынок смартфонов вырос на 20%

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в первом полугодии 2020 года. В июне российский рынок вернулся к интенсивному росту после снижения спроса в апреле. В июне позитивная динамика составила 13% в штуках и 20% в деньгах по сравнению с прошлым годом, объём продаж оказался выше, чем в марте 2020 года, до введения карантинных мер.

далее →

P&G завершила строительство дистрибьюторского центра в Тульской области

Единый дистрибьюторский центр P&G в г. Новомосковск, инвестиционное соглашение о создании которого было подписано между компанией и правительством Тульской области на площадке Петербургского международного экономического форума в 2018 году, построен и готовится к открытию. Общий объем инвестиций в создание крупнейшего логистического центра компании в Европе достиг 2,5 млрд. рублей. Работа логистического центра создаст до 550 рабочих мест.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook