Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Парфюмерно-косметический ритейл в 2014 году вырос на 13,2%

По данным исследования РБК.research "Российский парфюмерно-косметический ритейл в 2013-2014 гг. и прогноз на 2015-2016 гг.", номинальные темпы прироста рынка по итогам 2014 г., по предварительной оценке аналитиков, выросли до 13,2%. Однако реальные темпы прироста были практически нулевыми за счет резкого ускорения инфляции во второй половине года.

Начиная со второй половины 2014 года, рынок парфюмерно-косметических товаров оказался под влиянием двух противоположных тенденций, которые и определили его развитие в краткосрочной перспективе. Первая связана с ослаблением курса рубля и связанного с этим роста отпускных цен со стороны поставщиков и производителей. В розничном сегменте цены начали повышаться ближе к концу года, а в первом квартале 2015 г. тенденция роста цен продолжилась, несмотря на укрепление рубля.

Вторая тенденция — резкое увеличение спроса в четвертом квартале, связанное с потребительским ажиотажем и попытками сделать запасы импортных парфюмерно-косметических товаров по "старым" ценам, несмотря на то, что розничные цены на косметику и парфюмерию в течение ноября-декабря 2014 г. выросли на 15-30 процентов. В краткосрочной перспективе для ритейлеров это означает снижение спроса, поскольку покупатели сделали довольно большие запасы парфюмерии и косметики, соответственно, в первой половине 2015 года число покупок сократится. Во второй половине года кризисные явления в экономике усилятся, покупатели сократят траты на товары не первой необходимости. Рост цен на продовольственные товары, услуги ЖКХ и оплату кредитов резко снизит объем свободных средств у россиян. Все это может негативно отразиться и на продажах парфюмерно-косметических товаров.

Автор: Александр

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook