Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Парфюмерно-косметический ритейл в 2014 году вырос на 13,2%

По данным исследования РБК.research "Российский парфюмерно-косметический ритейл в 2013-2014 гг. и прогноз на 2015-2016 гг.", номинальные темпы прироста рынка по итогам 2014 г., по предварительной оценке аналитиков, выросли до 13,2%. Однако реальные темпы прироста были практически нулевыми за счет резкого ускорения инфляции во второй половине года.

Начиная со второй половины 2014 года, рынок парфюмерно-косметических товаров оказался под влиянием двух противоположных тенденций, которые и определили его развитие в краткосрочной перспективе. Первая связана с ослаблением курса рубля и связанного с этим роста отпускных цен со стороны поставщиков и производителей. В розничном сегменте цены начали повышаться ближе к концу года, а в первом квартале 2015 г. тенденция роста цен продолжилась, несмотря на укрепление рубля.

Вторая тенденция — резкое увеличение спроса в четвертом квартале, связанное с потребительским ажиотажем и попытками сделать запасы импортных парфюмерно-косметических товаров по "старым" ценам, несмотря на то, что розничные цены на косметику и парфюмерию в течение ноября-декабря 2014 г. выросли на 15-30 процентов. В краткосрочной перспективе для ритейлеров это означает снижение спроса, поскольку покупатели сделали довольно большие запасы парфюмерии и косметики, соответственно, в первой половине 2015 года число покупок сократится. Во второй половине года кризисные явления в экономике усилятся, покупатели сократят траты на товары не первой необходимости. Рост цен на продовольственные товары, услуги ЖКХ и оплату кредитов резко снизит объем свободных средств у россиян. Все это может негативно отразиться и на продажах парфюмерно-косметических товаров.

Автор: AlexK
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →