Партнерский API Яндекс.Маркета: Версия 2.0

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Партнерский API Яндекс.Маркета: Версия 2.0

Команда Яндекс.Маркета сообщила о выходе новой версии API Яндекс.Маркета, предлагающей больше возможностей для гибкого управления ставками и контроля статистики.

Партнерский API специально создан для тех, кто хочет автоматизировать размещение и повысить его эффективность, удерживая товары на желаемых позициях. Благодаря обновлению API теперь управлять ставками и получать статистику будет еще удобнее.

Что нового в API 2.0:

  • Рекомендации по ставкам и статистика теперь выгружаются по ID товарных предложений, а не по их названиям. Указывать разные ставки за клик для похожих товаров или посмотреть нужные данные об их размещении стало намного проще.
  • Управление ставками стало доступно не только для первых 10 мест в карточке модели, но и для показов в результатах поиска по Маркету. Это обеспечивает более полный контроль размещения на сервисе.
  • Список товаров можно выгружать по категориям. Благодаря этому даже крупные магазины вписываются в лимит 50 000 позиций в одном запросе — достаточно разделить группы товаров по ID их категорий на Маркете.
  • Вы можете следить за статусом назначенных ставок — узнавать, активны они или еще обрабатываются системой.

Помимо этих функций версия 2.0 содержит ряд более мелких улучшений и исправлений. Полный список можно посмотреть в обновленной документации партнерского API Яндекс.Маркета.

Источник: adv.ya.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

16 декабря / Комментарии

Безопасность в ритейле: угрозы и методы борьбы с ними

Предновогодние скидки привлекают в магазины не только покупателей, бьет рекорды и сезонная активность хакеров. Чтобы очередная пятница не стала для организации по-настоящему черной, стоит подумать о мерах безопасности.

далее →

10 декабря / Комментарии

Ozon уходит в облака

Интернет-платформа Ozon переносит тестовые и разработческие окружения в Яндекс.Облако — это позволит компании сделать процессы разработки еще более быстрыми и гибкими. В будущем компания планирует перевести туда же часть production систем — это позволит быстро наращивать мощности в высокий сезон, когда нагрузка на ИТ-инфраструктуру возрастает в разы.

далее →

28 ноября / Комментарии

Сервис «Юла» запустил видеозвонки для оценки качества товара

Сервис объявлений «Юла» (принадлежит Mail.ru Group) запустил видеозвонки. Они предназначены для того, чтобы покупатель смог сразу оценить качество товара, не тратя времени на встречу с продавцом. 

далее →

22 ноября / Комментарии

Опубликован ТОП-200 лучших веб-студий по версии Рейтинга Рунета

21 ноября независимый проект Рейтинг Рунета в очередной раз опубликовал ежегодный Рейтинг веб-студий, который позволяет заказчикам сайтов сориентироваться с выбором подрядчиков.

далее →

18 октября / Комментарии

Mail.ru запустил автоматическое отслеживание покупок из онлайн-магазинов

Почта сервис Mail.ru запустил опцию автоматического отслеживания покупок из онлайн-магазинов. Как рассказали в пресс-службе компании, функция была создана для удобства покупателей, которым приходит большое количество писем о готовности заказов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook