Партнерский API Яндекс.Маркета: Версия 2.0

Команда Яндекс.Маркета сообщила о выходе новой версии API Яндекс.Маркета, предлагающей больше возможностей для гибкого управления ставками и контроля статистики.
Партнерский API специально создан для тех, кто хочет автоматизировать размещение и повысить его эффективность, удерживая товары на желаемых позициях. Благодаря обновлению API теперь управлять ставками и получать статистику будет еще удобнее.
Что нового в API 2.0:
- Рекомендации по ставкам и статистика теперь выгружаются по ID товарных предложений, а не по их названиям. Указывать разные ставки за клик для похожих товаров или посмотреть нужные данные об их размещении стало намного проще.
- Управление ставками стало доступно не только для первых 10 мест в карточке модели, но и для показов в результатах поиска по Маркету. Это обеспечивает более полный контроль размещения на сервисе.
- Список товаров можно выгружать по категориям. Благодаря этому даже крупные магазины вписываются в лимит 50 000 позиций в одном запросе — достаточно разделить группы товаров по ID их категорий на Маркете.
- Вы можете следить за статусом назначенных ставок — узнавать, активны они или еще обрабатываются системой.
Помимо этих функций версия 2.0 содержит ряд более мелких улучшений и исправлений. Полный список можно посмотреть в обновленной документации партнерского API Яндекс.Маркета.
Источник: adv.ya.ru
Следите за публикациями в удобном для вас формате, в Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), Вконтакте и Twitter.