Партнерский маркетинг: второе рождение

Смотрите в каталоге
SEO (управление и аналитика)

12 апреля в студии Seopult.tv состоялась программа посвящённая партнёрскому маркетингу. В беседе приняли участие, Герман Осташевский, компания MixMarket, Александр Бахманн, компания AdmitAd, и ведущий, Денис Кучумов, компания AdvAction. Специалисты рассказали, что такое партнерский маркетинг и какие у него были предпосылки в России и за рубежом.

Из передачи вы узнаете:

  • как появился партнерский маркетинг в России;
  • как развивался партнерский маркетинг в Европе;
  • кто является драйвером рынка партнерского маркетинга;
  • какие технологии появляются на рынке;
  • как выглядит текущие рекламодатели и как меняется ситуация;
  • на каких источниках зарабатывают партнеры;
  • где учат партнерскому маркетингу;
  • несколько советов для веб-мастеров;
  • несколько советов для рекламодателей;
  • и многое другое.

Источник: seopult.tv

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: Seopult, Admitad
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Яндекс.Директ отключает опцию «Показывать на минимально возможной позиции»

Команда Яндекс.Директа сообщает, что примерно через месяц будет отключена опция «Показывать на минимально возможной позиции», которая сейчас доступна при ручном управлении ставками.

далее →

Яндекс.Директ позволил уточнять ключевые фразы из отчёта по поисковым запросам

В Яндекс.Директе теперь можно добавлять и уточнять ключевые фразы прямо из отчета по поисковым запросам. Благодаря этому работа над семантикой кампаний стала удобнее — не нужно отдельно смотреть в статистику, а потом приступать к самому списку ключей.

далее →

Mustang запустил официальный интернет-магазин в России

Немецкий джинсовый бренд Mustang запустил официальный интернет-магазин в России. На новой площадке представлен широкий ассортимент продукции марки для мужчин и женщин: классические джинсы из базовой линии бренда, сезонные коллекции повседневной одежды, а также кожаные изделия, обувь и аксессуары.

далее →

Яндекс добавит веса поведенческим факторам в ранжировании рекламы на поиске

В середине июня Яндекс планирует повысить вес пользовательских факторов в ранжировании рекламы на поиске. Цель обновления – сделать так, чтобы выдача Директа лучше отвечала на запросы каждого пользователя.

далее →

На «Почтамаркете» появились цветы и семена растений и трав

На торговой площадке «Почтамаркет» появились сезонные каталоги для заказа цветов, а также семян растений и трав. Об этом сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook