Партнерский маркетинг: второе рождение

Смотрите в каталоге
SEO (управление и аналитика)

12 апреля в студии Seopult.tv состоялась программа посвящённая партнёрскому маркетингу. В беседе приняли участие, Герман Осташевский, компания MixMarket, Александр Бахманн, компания AdmitAd, и ведущий, Денис Кучумов, компания AdvAction. Специалисты рассказали, что такое партнерский маркетинг и какие у него были предпосылки в России и за рубежом.

Из передачи вы узнаете:

  • как появился партнерский маркетинг в России;
  • как развивался партнерский маркетинг в Европе;
  • кто является драйвером рынка партнерского маркетинга;
  • какие технологии появляются на рынке;
  • как выглядит текущие рекламодатели и как меняется ситуация;
  • на каких источниках зарабатывают партнеры;
  • где учат партнерскому маркетингу;
  • несколько советов для веб-мастеров;
  • несколько советов для рекламодателей;
  • и многое другое.

Источник: seopult.tv

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: PromoPult, Admitad
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

Mail.ru Group запускает новый медиапродукт с METRO Cash & Carry

Mail.ru Group представила новый медиапроект Hi-chef. Кулинарный ресурс был разработан специально для смартфонов, а голосовое управление делает его максимально удобным для всех современных пользователей, которые любят готовить. Партнером проекта стал METRO Cash & Carry. В рамках сотрудничества будет доступна опция быстрого оформления доставки необходимых продуктов прямо на сайте проекта.

далее →

11 декабря / Комментарии

Маркетплейс Ozon запустил продажу пиротехники

Маркетплейс Ozon первым среди российских e-commerce-игроков в тестовом режиме начал продажу пиротехники – на сайте интернет-площадки представлено 130 товарных наименований. Продажи новой категории запущены в партнерстве с поставщиками «Большой праздник» и «Феерия.ру».

далее →

9 декабря / Комментарии

Тинькофф запускает первое российское суперприложение с маркетплейсом

Тинькофф объявляет о запуске первого в России суперприложения (superapp, суперапп), которое будет решать практически любые задачи человека в области финансов, досуга и лайфстайла. 

далее →

9 декабря / Комментарии

«Вкусвилл» создаст маркетплейс товаров и услуг «Довериум»

Сеть магазинов «ВкусВилл» готовится запустить собственный маркетплейс под названием «Довериум». Тестирование новой платформы будет запущено в декабре 2019 года.

далее →

6 декабря / Комментарии

«Декатлон» открыл интернет-магазин на онлайн-платформе Tmall

Французский ритейлер спортивных товаров «Декатлон», один из крупнейших игроков на российском рынке, объявил о запуске интернет-магазина на онлайн-платформе Tmall. Площадка является частью структуры «AliExpress Россия», которая принадлежит Alibaba Group, Mail.ru Group, РФПИ и «Мегафону». 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook