Партнерства Сбербанка и Alibaba не будет

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Сбербанк отказался от планов по созданию совместного предприятия (СП) с интернет-ритейлером Alibaba. Об этом заявил Герман Греф в ходе годового собрания акционеров Сбербанка.

Герман Греф заявил, что организация не смогла договориться с интернет-ритейлером за полтора года.

«Мы не планируем партнерство с Alibaba, полтора года находились в переговорах, к сожалению, мы не сумели договориться, после чего нашли согласие с „Яндексом“. И, собственно, наш проект „Яндекс.Маркет“ — это конкурент Alibaba».

О переговорах между Сбербанком и китайской Alibaba Group стало известно в январе 2017 года. Планировалось, что СП в сфере интернет-торговли может быть создано уже в первой половине 2017 года. В Сбербанке рассчитывали, что Alibaba внесет кредитную организацию в действующий бизнес по трансграничной торговле в России и СНГ, а также в Турции и странах Восточной Европы.

Отвечая на вопросы Греф предположил, что совместное предприятие Сбербанка и «Яндекса» может в будущем разместить свои акции на бирже. Однако до этого проект должен набрать инвестиционную привлекательность, добавил глава Сбербанка.

Компании и сервисы: Сбербанк России, Яндекс.Маркет
Автор: Анна
Теги: яндекс.маркет Сбербанк

Подписаться на новости

В Яндекс.Кассе появилась настройка контекстной рекламы

Для Яндекс.Кассы это пилотный проект, реализуемый совместно с партнером. Новая услуга по запуску контекстной рекламы рассчитана на самозанятых, индивидуальных предпринимателей, а также компании из сегмента малого и микробизнеса.

далее →

«Яндекс» запускает в тестовом режиме сервис «Яндекс.Лавка»

«Яндекс» запускает новый сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка». Тестирование для пользователей приложения «Яндекс.Еда» уже запущено в московском районе Хамовники

далее →

Алиса поможет сделать повторный заказ на маркетплейсе Беру

Алиса научилась делать повторные покупки для пользователей Беру. Голосовой помощник уже применяет новый навык в приложениях на iOS и Android, в мобильной и десктопной версиях Яндекс.Браузера и Яндекс.Лончера.

далее →

На Яндекс.Маркете появились уцененные товары

Яндекс.Маркет предоставил возможность продавцам размещать на площадке уцененные товары. Товары с уценкой могут быть двух типов: бывшие в употреблении и новые, но уцененные из-за недостатков.

далее →

Goods.ru при поддержке EPAM запустил мобильное приложение

Маркетплейс goods.ru, входящий в группу «М.Видео-Эльдорадо», запустил новое мобильное приложение для покупателей, синхронизированное с онлайн-платформой www.goods.ru.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook