Партнерства Сбербанка и Alibaba не будет

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Сбербанк отказался от планов по созданию совместного предприятия (СП) с интернет-ритейлером Alibaba. Об этом заявил Герман Греф в ходе годового собрания акционеров Сбербанка.

Герман Греф заявил, что организация не смогла договориться с интернет-ритейлером за полтора года.

«Мы не планируем партнерство с Alibaba, полтора года находились в переговорах, к сожалению, мы не сумели договориться, после чего нашли согласие с „Яндексом“. И, собственно, наш проект „Яндекс.Маркет“ — это конкурент Alibaba».

О переговорах между Сбербанком и китайской Alibaba Group стало известно в январе 2017 года. Планировалось, что СП в сфере интернет-торговли может быть создано уже в первой половине 2017 года. В Сбербанке рассчитывали, что Alibaba внесет кредитную организацию в действующий бизнес по трансграничной торговле в России и СНГ, а также в Турции и странах Восточной Европы.

Отвечая на вопросы Греф предположил, что совместное предприятие Сбербанка и «Яндекса» может в будущем разместить свои акции на бирже. Однако до этого проект должен набрать инвестиционную привлекательность, добавил глава Сбербанка.

Компании и сервисы: Сбербанк России, Яндекс.Маркет
Автор: Анна
Теги: яндекс.маркет Сбербанк

Подписаться на новости

СМИ узнали о переговорах ВТБ и Alibaba о сотрудничестве

ВТБ и Alibaba ведут переговоры о сотрудничестве, интересном и как финансовая инвестиция в растущий проект, и как возможность предоставлять финансовые услуги продавцам, которые торгуют через Alibaba, идут уже несколько месяцев.

далее →

В маркетплейсе «Яндекса» и «Сбербанка» появятся товары из заграницы

Совместное предприятие (СП) «Яндекса» и «Сбербанка» планирует запустить тестирование интернет-площадки для трансграничной торговли до конца лета 2018 года. Бета-тестирование начнётся «в ближайшее время».

далее →

Яндекс.Маркет проверит честность скидок

Яндекс.Маркет начал следить за честностью скидок. Теперь магазин может отметить товар знаком скидки, только если действительно снизил цену.

далее →

Яндекс покажет рекламу в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу

Яндекс договорился с Первым каналом о продаже рекламы в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу. Пользователи смогут посмотреть все 64 матча — они получат прямой доступ к официальному видеоконтенту, который предоставит Первый канал.

далее →

В Яндекс.Директе появятся новые модели атрибуции конверсий

Команда Яндекс.Директа сообщила, что в самое ближайшее время в статистике Яндекс.Директа появятся дополнительные модели атрибуции конверсий, которые помогут рекламодателю понять, какое именно объявление первым подтолкнуло пользователя к визиту или, наоборот, стало финальным аргументом для заказа.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook